Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:13:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что у нас с растаможкой?  (Прочитано 3912 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 20.05.2009, 13:46:46 pm »

Имеется в виду - что нужно платить за ввоз самолета в нелетном состоянии? Пошлина/НДС - понятно. Но от какой цены нужно будет платить? От декларируемой или "обычной", и что есть обычная для фактически металлолома?
Или ввозить разобранный как комплектующие?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 20.05.2009, 20:20:33 pm »

Мой опыт: готовый самолет - пошлина 0%, НДС-20%
Комлектующие авиационные (напр. планер с-та или заготовка) - 5% +НДС
Двигатели авиационные - 10% +НДС, Если двигатель больше 100лс надо будет заключение энергонадзора +400Грн (обходится, если с умом)
Таможня может требовать заключение комитета экспортного контроля (за вооружениями). --типа продукция двойного назначения. Если они упруться - могут застопорить растаможку и ты будешь попадать за складирование на ТГО. На самом деле, никакой справки по спортивным самолетам не надо - если таможенник в своем уме, то он отдает себе в этом отчет.
Еще одна немаловажная вещь - отдел тарифов таможни. Идея такова: ты, к примеру, везешь Зодиак. Они открывают справочник по легкой авиации и берут индикативную цену оттуда. Например 50К. А ты реально купил его за 30К. Перед прохождением таможенных процедур стОит сходить в институт судебной экспертизы в Киеве, показать им инвойс, объяснить им, что техника б/у, кит и т.д. После этого они тебе дают справку об экспертизе, которая является основанием для отдела тарифов таможни для определения цены. Институт аккредитован, так что у таможни нет иного выхода кроме как руководствоваться ценой определенной институтом. Звони мне, расскажу о своем опыте.
Вообще, надо быть готовым к тому, что каждая тварь в погонах таможни будет пытаться тебя нае__ть, раздеть-разуть и при этом еще получить взятку. Доводы разума не помогут ибо они видят в тебе "сладкого лоха" который с жиру бесится и купил себе аэроплан. При этом им, с_кам невдомек, что ты делаешь это потому что без неба жить не можешь. С_ки они. Сорри за мой олбанский - слова другого не нахожу.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 20.05.2009, 20:26:12 pm »

Спасибо огромное.

Смотрю как раз в сторону чего-либо сильно убитого под восстановление... поэтому информация насчет института очень полезна... Потому как индикативные цены тут нечестны...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #3 : 21.05.2009, 17:50:28 pm »

Мой опыт ПОПЫТКИ ввоза КИТа двигателя в этом году:
1. Таможенная пошлина 20% стоимости. Если заподозрят занижение, пересчитывают по своим "гроссбухам".
2. Услуги таможенного брокера - от $200 (верхнего предела не знаю, т.к. обращаться не пришлось)
3. 20% НДС на: стоимость товара+стоимость доставки
4. На каждую деталь нужно получить сертификат в Госстандарте.
 Такой порядок мне подтвердили в Донецке и Киеве. Пришлось пойти другим путём.
Но четыре-пять лет назад  1, 2 и 4 пунктов не требовалось.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 21.05.2009, 17:55:44 pm »

"4. На каждую деталь нужно получить сертификат в Госстандарте." - на КИТ? Это как?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004