А что у нас с растаможкой?

(1/1)

Andreas:
Имеется в виду - что нужно платить за ввоз самолета в нелетном состоянии? Пошлина/НДС - понятно. Но от какой цены нужно будет платить? От декларируемой или "обычной", и что есть обычная для фактически металлолома?
Или ввозить разобранный как комплектующие?

Tango:
Мой опыт: готовый самолет - пошлина 0%, НДС-20%
Комлектующие авиационные (напр. планер с-та или заготовка) - 5% +НДС
Двигатели авиационные - 10% +НДС, Если двигатель больше 100лс надо будет заключение энергонадзора +400Грн (обходится, если с умом)
Таможня может требовать заключение комитета экспортного контроля (за вооружениями). --типа продукция двойного назначения. Если они упруться - могут застопорить растаможку и ты будешь попадать за складирование на ТГО. На самом деле, никакой справки по спортивным самолетам не надо - если таможенник в своем уме, то он отдает себе в этом отчет.
Еще одна немаловажная вещь - отдел тарифов таможни. Идея такова: ты, к примеру, везешь Зодиак. Они открывают справочник по легкой авиации и берут индикативную цену оттуда. Например 50К. А ты реально купил его за 30К. Перед прохождением таможенных процедур стОит сходить в институт судебной экспертизы в Киеве, показать им инвойс, объяснить им, что техника б/у, кит и т.д. После этого они тебе дают справку об экспертизе, которая является основанием для отдела тарифов таможни для определения цены. Институт аккредитован, так что у таможни нет иного выхода кроме как руководствоваться ценой определенной институтом. Звони мне, расскажу о своем опыте.
Вообще, надо быть готовым к тому, что каждая тварь в погонах таможни будет пытаться тебя нае__ть, раздеть-разуть и при этом еще получить взятку. Доводы разума не помогут ибо они видят в тебе "сладкого лоха" который с жиру бесится и купил себе аэроплан. При этом им, с_кам невдомек, что ты делаешь это потому что без неба жить не можешь. С_ки они. Сорри за мой олбанский - слова другого не нахожу.

Andreas:
Спасибо огромное.

Смотрю как раз в сторону чего-либо сильно убитого под восстановление... поэтому информация насчет института очень полезна... Потому как индикативные цены тут нечестны...

RSM:
Мой опыт ПОПЫТКИ ввоза КИТа двигателя в этом году:
1. Таможенная пошлина 20% стоимости. Если заподозрят занижение, пересчитывают по своим "гроссбухам".
2. Услуги таможенного брокера - от $200 (верхнего предела не знаю, т.к. обращаться не пришлось)
3. 20% НДС на: стоимость товара+стоимость доставки
4. На каждую деталь нужно получить сертификат в Госстандарте.
 Такой порядок мне подтвердили в Донецке и Киеве. Пришлось пойти другим путём.
Но четыре-пять лет назад  1, 2 и 4 пунктов не требовалось.

Andreas:
"4. На каждую деталь нужно получить сертификат в Госстандарте." - на КИТ? Это как?

Навигация

[0] Главная страница сообщений