Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:49:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460767 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #795 : 25.05.2013, 18:31:22 pm »

Dusik, извините, а Вы уверенны, что с вашим JAA-пилотским необходимо будет работать только в Украине? И все вопросы о заочной вышке и деньгах сами собой отпадут...

Будуче реалистом, почти уверен - что в Украине! В Европе и своих "вчерашних студентов" хватает. Даже очень хватает. Кроме того, для трудоустройства в Европе необходимо гражданство ЕС либо разрешение на работу... И то и то - для обычного украинца (россиянина, молдована, белоруса) - из области фантастики!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #796 : 25.05.2013, 18:32:23 pm »

Может вопрос звучит наивно - но я реально не понимаю как наличие денег может влиять на трудоустройство в АК!!!!
Все очень просто (не учитывая уж очень отдельные случаи). И кадровик не причем, у него несколько другая работа.
   Варианты:
1. Мы вас СКОРЕЕ ВСЕГО возьмем, если Вы пройдете за свой счет курсы (АСП, опасные грузы, иногда и теорию переучивания).
2. Тренажер (чаще всего где эксплуатируют советские ЛА - просто потому что тренажеры есть у нас) надо пройти за свой счет (это вариант другой АК).
3. У нас положено слетать 4 круга для ввода в строй...
  И.т.д. В итоге сумма может доходить до 100 тыс. грн.
4. Все хорошо, Вы приняты, Вас АК переучит. Но у нас программа лояльности (Сеньйорити), поэтому пока Ваша з/п будет 1600 грн. в месяц, дальше больше. И лет через 5-ть...   
  Нет, все правильно, но пока то прийдется на эти 1600, и как правило в чужом городе. В своем то не проблема. Вот поэтому наличие денег и может влиять на трудоустройство.

Готов даже за 1200 грн. в месяц! Подскажите АК?Непонимающий
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #797 : 26.05.2013, 08:30:21 am »

Будуче реалистом, почти уверен - что в Украине! В Европе и своих "вчерашних студентов" хватает. Даже очень хватает. Кроме того, для трудоустройства в Европе необходимо гражданство ЕС либо разрешение на работу... И то и то - для обычного украинца (россиянина, молдована, белоруса) - из области фантастики!
Dusik - я с этой ситуацией более чем знаком, и не предлагаю стучаться лбом в стену. Посмотрите на компании, которые имеют корни в Европе, но работают не только в ЕС. Первый же вам пример Wizzair,-  они точно не потребуют "Кировоградского высшего...", в тоже время по достоинству оценят ваше евросвидетельство. Да уровень подготовки у Визов на голову выше любой Украинской компании, что очень важно для правильного старта, даже если они предложат первый контракт кабальный...Ну и наверняка есть похожие варианты у каких нибудь других компаний - надо искать!
P.S. Пока писал вспомнил еще один вариант - Турция. Они сейчас начали требовать JAA свидетельство, но сами еще не ЕС. На летние сезоны они очень часто набирают народ, даже с небольшим опытом. У меня знакомые там набирались первого опыта на А-320, сейчас уже в Qatar-e на А-330.
« Крайнее редактирование: 26.05.2013, 08:36:34 am от UA-320 » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #798 : 26.05.2013, 08:40:56 am »

UA-320, спасибо большое! На счет Турции - даже и не думал, если честно! Буду пробовать все! Дорогу осилит идущий... А пока - учиться, учиться и еще раз учиться!!!

ЗЫ Тем не менее варианты нужно искать и не медлить;)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #799 : 27.05.2013, 19:12:11 pm »

-
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #800 : 27.05.2013, 20:30:28 pm »

-

По какому поводу минус?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #801 : 27.05.2013, 21:35:38 pm »

та я случайно запостил не туда.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Anatolii
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #802 : 17.09.2013, 16:12:08 pm »

Привет всем!
Подскажите, кто в последнее время проходил ВЛЭК?
Живу в Киеве и собираюсь проходить!
Какие справки нужно для начала этого чудного процесса?? Ато на многих форумах натыкался на разные перечни, а дозвонится чет не могу!
Записан
ftresh7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #803 : 17.09.2013, 19:29:00 pm »

Привет всем!
Подскажите, кто в последнее время проходил ВЛЭК?
Живу в Киеве и собираюсь проходить!
Какие справки нужно для начала этого чудного процесса?? Ато на многих форумах натыкался на разные перечни, а дозвонится чет не могу!

Проходил недавно первичную комиссию на 2-й класс.
Хотел проходить в Жулянах, но поскольку я выпускник НАУ, решил пройти в медцентре НАУ. (О чем немного пожалел).
И так, по порядку.
Список необходимых документов,справок и прочего материала:
1.Сертификат от нарколога
2.Сертификат от психиатра (Оба сертификата получил в поликлинике, которая возле вокзала (Дорожня Клінічна Лікарня #2)
3.Выписка из амбулаторной книжки за три года (из поликлиники по месту жительства)
4.Справка из тубдиспансера (по месту жительства)
5.Рентген легких (флюорография) (описание) (возьмите снимок обязательно)
6.Рентгенограмма околоносовых пазух(заключение рентгенолога на официальном бланке со штампом лечебного учереждения,с указанием даты, номера исследования по журналу, дозы лучевой нагрузки,личной печати и росписи врача рентгенолога-допускается печать поликлиники или больницы)
7.Група крови, резус фактор (если есть в паспорте, то не нужно)
8.Паспорт, загран.паспорт, военный билет. (Загран. паспорт мне не понадобился, но если есть возьмите)

Адрес мед. центра ул.Волынская 66-а (который возле Жулян) тел. 339-20-10
Адрес мед. центра НАУ http://medcenter.nau.edu.ua/ - узнайте тут, так же там есть информация по ВЛЭКу, http://medcenter.nau.edu.ua/str41.htm.

Теперь объясняю почему немного недоволен прохождением мед. комиссии в НАУ. Это график работы врачей, не совсем согласован, то есть за один день пройти тяжело. Один врач работает Вт,Ср,Чт, другой Пт,Пн и так далее. Необходимо сразу смотреть на расписание врачей.
Предварительно для себя, еще в прошлом году проходил мед. осмотр в мед. центре который на Волынской, особой разницы при прохождении врачей что в НАУ, что в Жулянах нет. Хотя наслышан про своеобразных врачей в Жулянах.
Если надумаете проходить в НАУ, собирайте документы и подходите сразу к главврачу, 203 каб. Он вам сразу все объяснит.
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 19:30:59 pm от ftresh7 » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #804 : 17.09.2013, 19:39:03 pm »

П.п. 5 и 6 можно сделать прямо в Жулянах,
а лучше подъехать, и узнать у секретаря полный перечень всего необходимого. Вам популярно расскажут, что, как, где и сколько. 
Записан
ftresh7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #805 : 17.09.2013, 19:43:23 pm »

П.п. 5 и 6 можно сделать прямо в Жулянах,
а лучше подъехать, и узнать у секретаря полный перечень всего необходимого. Вам популярно расскажут, что, как, где и сколько. 
В любой поликлинике сделать можно, но в Жулянах мне сказали, что сделайте лучше где то в другом месте рентген, так как у нас аппаратура не очень хорошая.
Записан
Julia
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #806 : 13.10.2013, 20:47:42 pm »

Не выдержал и вставлю свои "5 копеек".
Я выбрал учится в другой стране.
PPL(a), типы C-150 и C-172. Начал на английском спокойно.
Цены примерно такие-же.
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Spasibo, Iuri! Vi otvetili i na moi vopros, hotia posle prochitannogo otvet stanovilsia vsio bolee ochevidnim..
A gde obuchalis Vi i kak dolgo? Nachali s nolia i doshli so CPL za granicei?
Esli ne sekret, v kakih avialiniah rabotaete (v kakoi strane) i dostatochno legko li popast` "tam" v ekipaj?..
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #807 : 07.01.2014, 17:56:46 pm »

Ребят,подскажите кто в теме разрешен ли сейчас отлет в производственных  условиях и на каких типах,благодарю за ответы.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #808 : 07.01.2014, 22:11:06 pm »

Ребят,подскажите кто в теме разрешен ли сейчас отлет в производственных  условиях и на каких типах,благодарю за ответы.
Не совсем в теме, но на сколько понял то если у ФТО есть договор с производством и утверждённая программа в администрации почему нет... Соответственно и типы- индивидуально.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #809 : 07.01.2014, 22:20:30 pm »

Спасибо за ответ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004