Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 19:29:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462109 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #675 : 07.12.2012, 20:13:00 pm »

У нас лимитов по кругам не было. Мне сказали 3 круга - я погнал. Потом дисп в полете спросил не хочу ли я еще кружок. Ну как же не хочу - конечно хочу! Вот и получилось - три по конвееру и один на якорь!

А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #676 : 07.12.2012, 21:16:01 pm »

Я когда самостоятельный вылетел, тоже сделал два полных круга. На этом обучение и закончилось.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #677 : 07.12.2012, 22:47:10 pm »

А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #678 : 07.12.2012, 22:52:30 pm »

А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
И то хлеб. В Европе все-таки приватные пилоты (в современном понимании) уже черти-сколько годов летают. У нас еще 15 лет назад и пилотских приватных не было, а еще 10 лет назад только по установленным МВЛ-2 летали, и фиг спрямишь. Но вроде как развивается законадательство наше, мягче становится.
И на нашей улице Камаз с портвейном перевернется :-), со временем.
  
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #679 : 08.12.2012, 12:52:44 pm »

Уважаемые летуны. Может быть у кого то есть знакомые инструктора на АН-2?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #680 : 08.12.2012, 19:00:56 pm »

Неужели в Украине все АНнушки на приколе?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #681 : 17.12.2012, 20:06:06 pm »

ATCO  В планах завтра с ними общаться. К пятнице доложу обстановку.
На всякий случай напомнил. Понятно, что пятниц много еще впереди и все такое, но люди то ждут, надеются. И опять тот же вопрос, зачем обещать, если не делать потом? Не понятно...
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #682 : 28.12.2012, 18:35:50 pm »

Добрый день уважаемые авиаторы!
есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета
- если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?
- чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?
- если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #683 : 28.12.2012, 18:48:22 pm »

http://www.avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/23957.html
Вот самые свежие документы. Прочитайте и все будет ясно.
Но в кратце по Вашим вопросам:
1. + 100 часов
2. Чем угодно но без права получения выгоды. (Как на своей машине - возите друзей но безоплатно).
3. Нет.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #684 : 28.12.2012, 19:30:25 pm »

И все же сколько спрашивал а никто сказать так и не смог, желательно со ссылкой на нормативку.

ВОПРОС:

Имея действующее свидетельство ППЛ, отслушав теорию СПЛ -

 - НА КАОМ САМОЛЕТЕ МОЖНО НАЛЕТАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ 100 часов?

Понятно что Вы скажете на АН-2 точно пройдет. Но дело в том что в Европах и на 150 цесне можно на СПЛ отлетать, и на поменьше самолетех. А как определить минимальные требования к самолету для отлета СПЛ. В воздушном кодексе об этом ни слова. Хоть бы указали легкие или там очень легкие или ульта легкие. Так нет же - просто указано что нужно минимально отлетать часы. А на чем - ХЗ.

З.Ы. Понятно что отлет нужно делать на сертефицированном в Украине самолете. Это не обсуждается.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #685 : 28.12.2012, 20:04:15 pm »

Льотна підготовка
(а) Курс. Кандидат на CPL(A) повинен пройти повний схвалений курс комплексного або
модульного льотного навчання на літаках, що мають сертифікат льотної придатності,
виданий або прийнятий країною-учасником JAA від затвердженої організації з льотного
навчання.
Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #686 : 28.12.2012, 20:06:16 pm »

Поддерживаю вопрос,на чем можно налетывать CPL?

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #687 : 28.12.2012, 20:10:32 pm »

Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #688 : 28.12.2012, 20:37:18 pm »

Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
Спасибо,наверное одновременно с вами писал сообщение.

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #689 : 28.12.2012, 21:42:32 pm »

Да не за что. Вобще мне самому это интересно. Составили бы список, типа на сегодня можно использовать Ан-2, Л-410, и т.д. Ну и обновляли бы его.
  Или, допустим: на С-172 можно отлетать 80 часов, а  20 на Ан-2, а из 80 для Цессны 50 можно на НАРПе (я утрирую конечно), ну что-то в этом роде.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004