dusik
|
|
« Ответ #675 : 07.12.2012, 20:13:00 pm » |
|
У нас лимитов по кругам не было. Мне сказали 3 круга - я погнал. Потом дисп в полете спросил не хочу ли я еще кружок. Ну как же не хочу - конечно хочу! Вот и получилось - три по конвееру и один на якорь!
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #676 : 07.12.2012, 21:16:01 pm » |
|
Я когда самостоятельный вылетел, тоже сделал два полных круга. На этом обучение и закончилось.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #677 : 07.12.2012, 22:47:10 pm » |
|
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #678 : 07.12.2012, 22:52:30 pm » |
|
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
И то хлеб. В Европе все-таки приватные пилоты (в современном понимании) уже черти-сколько годов летают. У нас еще 15 лет назад и пилотских приватных не было, а еще 10 лет назад только по установленным МВЛ-2 летали, и фиг спрямишь. Но вроде как развивается законадательство наше, мягче становится. И на нашей улице Камаз с портвейном перевернется :-), со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #679 : 08.12.2012, 12:52:44 pm » |
|
Уважаемые летуны. Может быть у кого то есть знакомые инструктора на АН-2?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #680 : 08.12.2012, 19:00:56 pm » |
|
Неужели в Украине все АНнушки на приколе?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #681 : 17.12.2012, 20:06:06 pm » |
|
ATCO В планах завтра с ними общаться. К пятнице доложу обстановку.
На всякий случай напомнил. Понятно, что пятниц много еще впереди и все такое, но люди то ждут, надеются. И опять тот же вопрос, зачем обещать, если не делать потом? Не понятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #682 : 28.12.2012, 18:35:50 pm » |
|
Добрый день уважаемые авиаторы! есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета - если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ? - чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме? - если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #684 : 28.12.2012, 19:30:25 pm » |
|
И все же сколько спрашивал а никто сказать так и не смог, желательно со ссылкой на нормативку.
ВОПРОС:
Имея действующее свидетельство ППЛ, отслушав теорию СПЛ -
- НА КАОМ САМОЛЕТЕ МОЖНО НАЛЕТАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ 100 часов?
Понятно что Вы скажете на АН-2 точно пройдет. Но дело в том что в Европах и на 150 цесне можно на СПЛ отлетать, и на поменьше самолетех. А как определить минимальные требования к самолету для отлета СПЛ. В воздушном кодексе об этом ни слова. Хоть бы указали легкие или там очень легкие или ульта легкие. Так нет же - просто указано что нужно минимально отлетать часы. А на чем - ХЗ.
З.Ы. Понятно что отлет нужно делать на сертефицированном в Украине самолете. Это не обсуждается.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #685 : 28.12.2012, 20:04:15 pm » |
|
Льотна підготовка (а) Курс. Кандидат на CPL(A) повинен пройти повний схвалений курс комплексного або модульного льотного навчання на літаках, що мають сертифікат льотної придатності, виданий або прийнятий країною-учасником JAA від затвердженої організації з льотного навчання. Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #686 : 28.12.2012, 20:06:16 pm » |
|
Поддерживаю вопрос,на чем можно налетывать CPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #687 : 28.12.2012, 20:10:32 pm » |
|
Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #688 : 28.12.2012, 20:37:18 pm » |
|
Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.
Спасибо,наверное одновременно с вами писал сообщение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #689 : 28.12.2012, 21:42:32 pm » |
|
Да не за что. Вобще мне самому это интересно. Составили бы список, типа на сегодня можно использовать Ан-2, Л-410, и т.д. Ну и обновляли бы его. Или, допустим: на С-172 можно отлетать 80 часов, а 20 на Ан-2, а из 80 для Цессны 50 можно на НАРПе (я утрирую конечно), ну что-то в этом роде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|