Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:19:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462268 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #660 : 05.12.2012, 23:53:33 pm »

Фиг его знает. Разные программы наверное. По всем программам что я работал всегда было в день самостоятельного вылета - 2 круга. При переучивании на другой тип-4. На следующий день, как правило, 2 контрольных и 4-8 самостоятельных, ну а потом другие виды подготовки уже подключаются.
 В день 1-го самостоятельного в зону и по маршруту - тоже сначала контрольный по этим видам подготовки.
Т.е. сам слетал - но потом по программе и дальше частенько с инструктором (опять-же, на другие виды подготовки, ну и по пару кругов по началу тоже) летаешь, ну и сам продолжаешь конечно.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #661 : 06.12.2012, 00:23:44 am »

Мадлоба ! Улыбающийся
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #662 : 06.12.2012, 01:01:54 am »

Кира, сам. вылет и есть сам.вылет, т.е. когда ты один в самолёте, а Учитель на земле с радиостанцией,и то не всегда. Подмигивающий И более никакой другой.  ЗлойПодмигивающий Ты, кстати, когда уже начнёшь? Показает язык

Уже скоро!
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #663 : 06.12.2012, 01:17:37 am »

...а самостоятельно управлять конечно дают.

Неужели таки и поуправлять дают? Это круто , конечно Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Прошу прощения если что-то не так написал,просто подбираю школу в Украине,пытаюсь вникнуть в тонкости  и в специфику обучения (чтобы не наткнуться на разные неприятные моменты которые были описаны выше )по-возможности пытаюсь посетить школы ,а всю остальную информацию черпаю с подобных веток.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #664 : 06.12.2012, 10:46:48 am »



Прошу прощения если что-то не так написал
Да нет, без обид. Просто на фоне того, что летать в школах самостоятельно не дают, выражение, что управлять самолетом все таки разрешают, звучит вообще как то уж прикольно. Причем, я не удивлюсь, если это будет на самом деле. Просто такой грустный смех.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #665 : 06.12.2012, 18:58:10 pm »

было в день самостоятельного вылета - 2 круга
Когда выпускали в первый самостоятельный, то же 2 круга было без конвеера.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #666 : 06.12.2012, 20:05:33 pm »

А смысл ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #667 : 06.12.2012, 20:18:40 pm »

Ну, а можно, как я например, один пролететь над полосой, принять решение уйти на второй круг. И будет более полноценное удовольствие от первого самостоятельного.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #668 : 06.12.2012, 21:09:56 pm »

Ну, а можно, как я например, один пролететь над полосой, принять решение уйти на второй круг. И будет более полноценное удовольствие от первого самостоятельного.
Теперь я уже Флайбаса процитирую:
А смысл ?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #669 : 07.12.2012, 02:39:59 am »

Майк, а при чём здесь удовольствие или, тем паче, принятие решения ухода на второй ?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #670 : 07.12.2012, 02:55:00 am »

Когда ехали домой, я у Шефа спросил - а почему только два круга(бо я умолял,просил хотя бы ещё кружочек) ? Он сказал, что.....эйфория, мол, и так далее....Ну, в натуре мне хотелось петь... А я ему: а как же дальше? На что получил вполне чёткий и ясный ответ: дро....(в смысле..."чи)) до пота!!! Всё. Улыбающийся
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #671 : 07.12.2012, 17:58:37 pm »

А смысл ?
Если это на мою цитату, то поясню. Первый круг, посадка, исполнительный, второй круг, на якорную. Почему без конвеера, не знаю.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #672 : 07.12.2012, 18:26:31 pm »

Мда, с такими тенденциями скоро нигде кроме как в ДОСААФе самостоятельно не вылетишь. Или уже?

Милости просим к нам в ТСО...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #673 : 07.12.2012, 18:54:45 pm »

Майк, а при чём здесь удовольствие или, тем паче, принятие решения ухода на второй ?

Я, видимо, не вник в суть обсуждения.
« Крайнее редактирование: 07.12.2012, 19:41:44 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #674 : 07.12.2012, 19:19:39 pm »

А смысл ?
Если это на мою цитату, то поясню. Первый круг, посадка, исполнительный, второй круг, на якорную. Почему без конвеера, не знаю.
Ну вобщето по большинству программ 1-е самостоятельные так и выполняются, с обруливанием или с остановкой на полосе, если длинна позволяет.
Почему-незнаю. С конвейера вроде как и проще. Но, так по бумагам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004