Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 14:04:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 464349 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #645 : 05.12.2012, 17:03:26 pm »

Опять сам себя процитирую:-), даже 2 раза.
  Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов. Поэтому рекламой моей конторы это уже не будет.
  Итак, я о ценах. Прошлого года.
Самолет - большой и железный, сделаный на авиационном заводе Як-52, с таким же   
               движком (большим и авиационным).
Стоимость- 2400грн/час. (от начала разбега, до окончания пробега). Стоимость в прошлом
                году "гуляла" от 2375 до 2412, в зависимости от цены на топливо, можно
                смело брать среднюю 2400.
Программа- утвержденная ГАС - 40 часов (блок часов).  А оплату мы брали только за
                 воздух. А в книжку курсантам писали вместе с землей. Себе в книжку, что 
                 характерно, только воздух, поэтому налетал с группой на вывозной в сумме 40 
                 часов, а в книжке у себя отметил только 35. Вроде казалось бы, что там 4-5
                 минут земли на полет (серию полетов), а набегает. В итоге, практика показала,
                 обучаемый оплачивал только 35 часов, иногда чуть меньше, минут на 10-15, как
                 по хронометражам получится.
                 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #646 : 05.12.2012, 17:04:22 pm »

                       В стоимость летного часа входит все: наземка, тренаж в кабине, разбор
                       полетов:-), указание на ошибки и правильные указания на ошибки,
                       рекомендации по их исправлению :-) и просто доброе слово. Экзамен тоже
                       сюда входит.
Скрытые платежи - 50 грн. годовой членский взнос в АСК, и 2 прыжка с парашютом по 350
                       грн. штука, страховки были от ГЛАУ.
    Ну еще можно добавить сигареты  после 1-го самостоятельного, поляна по концу, ну бутылку экзаменатору я рекомендовал подогнать, но подгоняли или нет - никогда не переспрашивал.
Летали нормально, кругов самостоятельных в итоге штук 40, больше чем по программе получалась, сами в зону ( в сам зоне виражи 45-60, штопер 1 виток, парашютирование, скольжение), сами по маршруту 155 км. С промежуточными посадками летали только вдвоем, 1й аэродром после взлета был как правило Кировоград, потом Чайка, Токмак, Каменка, Майское (1 раз), раньше Черкассы, М. Виска.
  По приборам под шторкой к концу обучения уже летали на выводы из сложных положений, в т.ч. срывных, с закрытым АГИ по ДА-30, взлетали сами под шторкой (благо "дури" у движка много) и векторением до 20-10 м. заходили.
    Итог 2400х35=84 000 грн. + скрытые платежи 750 = 84 750 грн. 10 500 убитых енотов.
Да, на аэродром возили из города безплатно, кто хотел жил на точке тоже на шару.
Спортсмены которые сейчас летают платят за летный час значительно меньше, но они спортсмены, поэтому им дешевле. Даже если он вывозную летает, все равно он спортсмен.
   Вот такая вот эпидерсия.
Кто был тот видел.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #647 : 05.12.2012, 17:18:11 pm »


Кстати вот еще один вопрос для тех учился в Украине , в какой школе у нас выпускают СОЛО?
[/quote]

А еще нужно уточнить, ЧТО именно у нам подразумевают по СОЛО!!!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #648 : 05.12.2012, 17:23:56 pm »

Я был, я видел.
Прекрасный аэроклуб, прекрасное отношение к людям, отличные специалисты, как на земле так и в воздухе.
Особая благодарность гл. инженеру Тимофеевичу, Диме Давыдкину, начальнику аэроклуба(не запомнил как зовут).
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #649 : 05.12.2012, 19:31:54 pm »


Кстати вот еще один вопрос для тех учился в Украине , в какой школе у нас выпускают СОЛО?

А еще нужно уточнить, ЧТО именно у нам подразумевают по СОЛО!!!

[/quote]

Если я правильно все понял , то СОЛО это один в кабине ,почему возник вопрос ,потому-что не многие школы у нас оставляют курсанта одного в кабине.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #650 : 05.12.2012, 19:42:25 pm »

Андрей спасибо. Надеюсь свежеприобретенная машина будет вса только радовать.
Опять себя и процитирую, насчет самостоятельных полетов (или соло, как говорят продвинутые англоязычные пайлоты). Что характерно, все с этой ветки.
Ну а соло (самостоятельный по нашему) он и есть сам. Хоть 1й хоть 20й. Никаких инструкторов ни рядом ни сзади. Иначе это не сам не фига, а очковтирательство. Исключения: экзамен, который пишется как в качестве КВС, но экзаменатор рядом, и полет с посадкой на другом аэродроме, т.к. ни заявку на обучаемого не подашь (ну нету у него пилотского пока), ни в ПВО не доложишь - опять же провярят, а нету пока такого КВС, который проинформировал о вылете.
  А есть еще полумеры у иных: маршрут сам летают как облет зон, 20 мин. полета и вс е в пределах видимости с точки. Не, ну хоть так, по сравнению с некоторыми.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #651 : 05.12.2012, 21:33:13 pm »

Спасибо за ответ.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #652 : 05.12.2012, 21:58:46 pm »

Отвечу насчёт УШП. Всему необходимому научат. Рекомендую!
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #653 : 05.12.2012, 22:13:47 pm »





почему возник вопрос ,потому-что не многие школы у нас оставляют курсанта одного в кабине.


Это как это ? ? ? Учат, учат, а самостоятельно не выпускают ? Них... себе ! Чё это за учёба такая ? ! ! !
« Крайнее редактирование: 05.12.2012, 22:16:25 pm от flybas » Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #654 : 05.12.2012, 23:04:45 pm »





почему возник вопрос ,потому-что не многие школы у нас оставляют курсанта одного в кабине.


Это как это ? ? ? Учат, учат, а самостоятельно не выпускают ? Них... себе ! Чё это за учёба такая ? ! ! !

Виталик , я имел ввиду , что не все школы оставляют курсанта одного в кабине,а самостоятельно управлять конечно дают.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #655 : 05.12.2012, 23:20:11 pm »

Кира, сам. вылет и есть сам.вылет, т.е. когда ты один в самолёте, а Учитель на земле с радиостанцией,и то не всегда. Подмигивающий И более никакой другой.  ЗлойПодмигивающий Ты, кстати, когда уже начнёшь? Показает язык
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #656 : 05.12.2012, 23:21:12 pm »

 Самостоятельно управлять на легком самолете это когда один в кабине, а не когда инструктор не вмешивается. Психологически по другому все.
  Если лайба только минимум для двоих-и то. Когда мы в училище на Л-410 вылетали самостоятельно - справа сидел такой же курсант, причем не обязательно уже летавший сам.
Кстати, помню 2-го инструктировали больше чем того кто вылетал. В принципе правильно, нефиг грузить мозги человеку перед первым самостоятельным.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #657 : 05.12.2012, 23:21:57 pm »

Во, одновременно с Флайбасом написал, и мысли одинаковые.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #658 : 05.12.2012, 23:33:03 pm »

...а самостоятельно управлять конечно дают.

Неужели таки и поуправлять дают? Это круто , конечно Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #659 : 05.12.2012, 23:42:48 pm »

Дима, у меня вопрос. Я вылетал самос-но 2 круга:конвейер,посадка. А вот Дусик писал про три. И в бывшем МАЦП тоже три было,как рассказывал мне приятель(правда,вылетали на каком то часу, а потом опять с инструктором вместе долётывали остальные часы Шокированный).Почему ?

« Крайнее редактирование: 05.12.2012, 23:49:51 pm от flybas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004