Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:00:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462228 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #630 : 16.11.2012, 09:04:58 am »

А я думаю, что имеет. Нужно для начала ответить на следующие вопросы:

1. Имеет ли для меня значение стоимость летного часа?
2. На чем я хочу летать далее в процессе обучения?
3. Где я хочу обучатся на CPL (Украина, США, Европа)?

Как минимум эти три вопросы во многом определят на чем учится! Удачи.
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #631 : 18.11.2012, 13:26:08 pm »

А я думаю, что имеет. Нужно для начала ответить на следующие вопросы:

1. Имеет ли для меня значение стоимость летного часа?
2. На чем я хочу летать далее в процессе обучения?
3. Где я хочу обучатся на CPL (Украина, США, Европа)?

Как минимум эти три вопросы во многом определят на чем учится! Удачи.
« Крайнее редактирование: 05.12.2012, 16:32:06 pm от Ueff » Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #632 : 04.12.2012, 20:42:37 pm »

а что уважаемые гуру могут сказать про "Украинскую школу пилотов"? собираюсь пойти к ним на обучение ппл
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #633 : 04.12.2012, 20:53:40 pm »

а что уважаемые гуру могут сказать про "Украинскую школу пилотов"? собираюсь пойти к ним на обучение ппл
А что услышать хотите ? Инструктором у них там Василий Степаныч- уважаемый и достойный дядька, как инструктор, научит , чему надо. А вот как у школы дела, и как она там рулить в процессе будет - от него это вряд ли зависит. Так что... 50 на 50, как обычно Улыбающийся
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #634 : 05.12.2012, 07:29:21 am »

ну это меня больше всего интересовало...  научат ли?  ну и как писалось выше интересно насколько адекватная школа, и не скрывают ли они половину платежей, на старте. пока у них очень адекватная цена по сравнению с остальными и находятся оч близко к дому)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #635 : 05.12.2012, 08:55:21 am »

Люблю я сам себя цитировать:-).
Насчет выбора и цен.
Где-то я уже писал что при выборе летной школы (по моему скромному мнению), обязательно надо поговорить с хотя-бы парочкой выпускников. Они все раскажут в приватной беседе:
 и про скрытые платежи (есть такая фишка- налет у нас стоит 100 в час, а у остальных 140. А потом оказывается что каждый час обязательной наземки стоит 25, тренажа в кабине -30, экзамен оплачивается отдельно да и время оплачивается от запуска до выключения);
и про среднее время прохождения летной практики, и когда в среднем выпускают самостоятельно, только по кругу или в зону и по маршруту тоже.
и про летно-инструкторский состав - комфортно в общении с ними или нет, ну и все такое.
  В инете никто никогда этого не напишет, думая что неудобно описывать нелицеприятные вещи про тех "кто дал путевку в небо". На самом деле это человек себя так убеждает внутренне, а реально подсознательно работает вариант "Королевский жираф" из "Приключений Гекельбери Финна". Да, меня накололи. Хотя все же наебали звучит более правильно и честно. Но неловко в этом признаться, в том что:
      заплатил в 1,5 раза больше чем обещалось, и сам не слетал (легкое облегчение что никто там сам не летал),
    и многие вещи были отлетаны формально (".. Зачем шторка? Просто смотри только на приборы и все, давай ГП, набор, снижение". Или "Да нормально у тебя все, давай чтобы не рулить 15 кругов подряд слетаем, а то другие неуспеют").
      И налет дописан ("Блин, тут видишь завал, давай слетаем покороче, чтоб все успели, а напишем как надо 30 минут").
      А вот в приватной беседе даже малознакомый человек может рассказать почти все.
Тогда и надо будет выбирать, летать ли подороже и на "Бекасе" - но по честному, или подешевле но на настоящем железном самолете С-172, Як-52 но с вышеописанными приколами. Хотя бывает и наоборот, чаще всего кстати. На большом железном и дешевле и по честному. И польский подучил :-).
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #636 : 05.12.2012, 09:46:53 am »

Я учился в одной из летных школ. Могу сказать что теоретическое обучение формальное,по принципу "Я вам скажу где найти информацию,а вы сами дома выучите" Летная практика... скажу что она не соответствует правилам обучения на ППЛ,но она есть,  оплата обучения не формальная и соответствует указанному прайсу - менталитет  у нас такой. Веселый
Так что учиться можно,но будьте готовы полагаться только на себя,а если есть возможность-учитесь заграницей,говорят что там обучение посерьезней будет(сам не был,не знаю) Подмигивающий
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #637 : 05.12.2012, 09:55:14 am »

в том то и вопрос, все кого встречал, учились в марсе, кировограде или авиаторе...  выпускников УШП не знаю...   может есть тут на форуме такие, напишите пожалуйста в личку.

выбор УШП могу объяснить, у них цена получения ппл такая же как в КЛУ, и на тех же К-10...  ставлю себе за цель дойти до спл и работать пилотом. но путь этот тернист. так что при равных значениях, тут я могу учится и летать без отрыва от работы. то есть хоть частично но удешевить процесс.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #638 : 05.12.2012, 11:48:52 am »

Да, оглядываясь назад, подумалось, что в столь коротком тексте Димы Давыдкина содержится  вся необходимая суть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #639 : 05.12.2012, 13:27:11 pm »

Ребят,кто отлетывал ППЛ в Марсе выйдите в личку.

P.S.На этой ветке как-то проходила информация о школе с Цессна-172,якобы под Киевом , кто знает как у них -дела?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #640 : 05.12.2012, 14:50:13 pm »

ATCO  В планах завтра с ними общаться. К пятнице доложу обстановку.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #641 : 05.12.2012, 14:59:15 pm »

Благодарю,думаю всем будет интеремно.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #642 : 05.12.2012, 16:28:17 pm »

А я - за "за границу"!... Действительно высокий уровень обучения. Правда дорого... Как подумаю, что еще ЦПЛ делать - плакать хочется...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #643 : 05.12.2012, 16:33:56 pm »

Цитировать
Благодарю,думаю всем будет интеремно.
.
Наверно!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #644 : 05.12.2012, 17:00:10 pm »

А я - за "за границу"!... Действительно высокий уровень обучения. Правда дорого... Как подумаю, что еще ЦПЛ делать - плакать хочется...

dusik  я с упоением читал ваш рассказ про заграницу , но увы я себе не могу этого позволить , больше всего обидно , что заплатив немалые деньги в Украине , я сам в кабине так и не полетаю

Кстати вот еще один вопрос для тех учился в Украине , в какой школе у нас выпускают СОЛО?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004