Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:45:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459446 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #615 : 13.08.2012, 10:54:16 am »

Мне кажется, что запись в летной книжке не даст право выполнять самостоятельно полеты на легком сухопутном однодвигательном поршневом самолете взлетной моссой до 5700кг.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #616 : 13.08.2012, 11:01:14 am »

Если не секрет, теория сколько будет стоить?
Если сейчас тип не ставят, то что в результате обучения и успешной сдачи экзаменов, будет записано в додатке?
Не за что. Это вопрос к сертифицированым товарищам. Я могу научить, с записью в летную книжку. Как обычного спортсмена ОСОУ. А дальше надо выходить на экзаменатора, знающего, умеющего и сертифицированного. В додатке будет (сейчас уже у многих есть, кто в июле продлялся) КВС поршневого одномоторного сухопутного.
 Ну а наша несертифицированная теория обойдется в зависимости от того-всего, но для летающего летчика максимум до 2000 грн.
 Зимой 15 в час, в группе 10, летом 20 (т.к. занят).
 42 часа по журналу самолет/двигатель, АиРЭО, РЛЭ, особенности практической аэродинамики, а все остальное - оно одинаковое для всех (навигация, метео) ну вобщем до 100 часов по журналу (в реальности для летчика с конструктивно простенького самолета - дней 5, может меньше.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #617 : 13.08.2012, 11:01:58 am »

Мне кажется, что запись в летной книжке не даст право выполнять самостоятельно полеты на легком сухопутном однодвигательном поршневом самолете взлетной моссой до 5700кг.
Так было до середины июня.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #618 : 13.08.2012, 11:36:27 am »

Спасибо за ответы. Я так понял, что Вы территориально находитесь где-то в районе Кировограда?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #619 : 13.08.2012, 12:54:38 pm »

Пожалуста. 482210 N 0321050 E. "Федоровка" UKBK. Где-то на форуме даже ветка с фотками была.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #620 : 13.08.2012, 12:56:57 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4380.0.html - вот и она.
Записан
prohfesor
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #621 : 20.08.2012, 11:33:30 am »

Дима, а у вас на Ан-2 не учат?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #622 : 20.08.2012, 12:52:56 pm »

  Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов.                 
Вобщем-то можно, но стоимость будет просто капец.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #623 : 20.08.2012, 12:54:52 pm »

За эти 20 лет я помню только 2-х людей из переменного состава переучивали на Ан-2. Несмотря на частичное совмещение с выброской (зоны, шторки)-все равно сумма немалая.
Записан
prohfesor
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #624 : 20.08.2012, 15:14:25 pm »

Тут где-то мелькала сумма порядка 20К обучение на Ан2 в ГЛАУ с получением CPL.
Я так понимаю сумма примерно та же, правильно?

Может быть учите на Як-18Т?..
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #625 : 20.08.2012, 16:01:33 pm »

Профессор, еще раз:
  Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов.                 
Як-18Т у нас нет, только Як-52. По программе КУЛП.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #626 : 13.09.2012, 11:43:06 am »

Вот к чему приводит халатность наших чиновников из ДААС.http://ua-reporter.com/novosti/122183
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #627 : 13.09.2012, 11:45:33 am »

Печальная новость ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #628 : 12.11.2012, 22:29:42 pm »

Доброго времени суток.Имеет ли значение марка самолёта(НАРП,БЕКАС,ЯК,AQUILA,....) при первоначальном обучении,если PPL ступенька к CPL?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #629 : 15.11.2012, 23:30:59 pm »

Нет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004