Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:28:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 464339 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #600 : 10.08.2012, 12:26:19 pm »

И всё-таки, это был у человека этап в жизни, стОящий воспоминаний. Он смог это сделать, то есть приобрёл какую-то уверенность в себе, хоть, может, с профессиональной точки зрения и маленькую, но многозначащую для дальнейшего развития профессионализма в этом деле. Ведь это были полёты чисто на визуальную ориентировку, сличение карты с местностью, МК, ЗМПУ, ИМПУ, УВ, УС... GPS -ов у наших тогда ещё не было, наверное. Так, что, есть, что вспомнить
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #601 : 10.08.2012, 13:26:46 pm »

Только что вернулся с курсов "повышения квалификации" по американской системе. Месяц жил на аэродроме. Получил интересный опыт. Если интересно могу поделится с читателями нашего форума.
Миша, а тут ты не мог себе позволить месяц жить на аэродроме, все труды и заботы. Хотя были и другие причины у курсантов затянуть прохождение программы (и в этом была и вина центра и отсутствие второго самолета). Так что есть существенный плюс прохождения программы со 100% отрывом от производства, голова ни о чем не болит, акромя полетов Улыбающийся
Делись знаниями не про советикус ППЛ Подмигивающий
Есть свои нюансы и там и тут. Расскажу в отдельной теме. Сейчас думаю как все структирировать...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #602 : 10.08.2012, 14:34:53 pm »

LhiMiG
разрешите с Вами не согласиться по сути Вашей фразы Улыбающийся
Цитировать
приобрёл какую-то уверенность в себе, хоть, может, с профессиональной точки зрения и маленькую, но многозначащую для дальнейшего развития профессионализма в этом деле.
Уверенность или есть, или её НЕТ! Меня учили, и я готовился выполнить соло полет с посадкой на аэродроме на который я прилетал с инструктором только один раз в жизни.
Маршрут ТУДА ( по МВЛ-2) был примерно 270 км , обратно 210 ...
Рядом с аэроклубом посадки аэропорт был ЗАКРЫТЫЙ, мне указание было перед полетом, что не дай Бог что, туда НЕ садиться даже если камни с неба ...

Ой ...как вспомню тот полет, так вздрогну ..
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 15:21:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #603 : 10.08.2012, 21:36:35 pm »

Ну, а тут по кругу с пилотом безопасности.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #604 : 11.08.2012, 05:59:23 am »

Я продолжу, так как один фиг не спится по утрам по привычке.
Еще раз хочу сказать что при описании обучения я в основном имел ввиду другую частную контору, не думал что в МАЦП такая-же хрень. А вот про "коротенькие" самостоятельные маршрутики это имел ввиду "Майское", но теперь на общем фоне это звучит как реклама (САМ, один, без ансамбля:-) по маршруту!!!), та что RUS передайте Генадьевичу что с него еще и пляшка за рекламу.
  Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов. Поэтому рекламой моей конторы это уже не будет.
  Итак, я о ценах. Прошлого года.
Самолет - большой и железный, сделаный на авиационном заводе Як-52, с таким же   
               движком (большим и авиационным).
Стоимость- 2400грн/час. (от начала разбега, до окончания пробега). Стоимость в прошлом
                году "гуляла" от 2375 до 2412, в зависимости от цены на топливо, можно
                смело брать среднюю 2400.
Программа- утвержденная ГАС - 40 часов (блок часов).  А оплату мы брали только за
                 воздух. А в книжку курсантам писали вместе с землей. Себе в книжку, что 
                 характерно, только воздух, поэтому налетал с группой на вывозной в сумме 40 
                 часов, а в книжке у себя отметил только 35. Вроде казалось бы, что там 4-5
                 минут земли на полет (серию полетов), а набегает. В итоге, практика показала,
                 обучаемый оплачивал только 35 часов, иногда чуть меньше, минут на 10-15, как
                 по хронометражам получится.
                 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #605 : 11.08.2012, 06:17:39 am »

                       В стоимость летного часа входит все: наземка, тренаж в кабине, разбор
                       полетов:-), указание на ошибки и правильные указания на ошибки,
                       рекомендации по их исправлению :-) и просто доброе слово. Экзамен тоже
                       сюда входит.
Скрытые платежи - 50 грн. годовой членский взнос в АСК, и 2 прыжка с парашютом по 350
                       грн. штука, страховки были от ГЛАУ.
    Ну еще можно добавить сигареты  после 1-го самостоятельного, поляна по концу, ну бутылку экзаменатору я рекомендовал подогнать, но подгоняли или нет - никогда не переспрашивал.
Летали нормально, кругов самостоятельных в итоге штук 40, больше чем по программе получалась, сами в зону ( в сам зоне виражи 45-60, штопер 1 виток, парашютирование, скольжение), сами по маршруту 155 км. С промежуточными посадками летали только вдвоем, 1й аэродром после взлета был как правило Кировоград, потом Чайка, Токмак, Каменка, Майское (1 раз), раньше Черкассы, М. Виска.
  По приборам под шторкой к концу обучения уже летали на выводы из сложных положений, в т.ч. срывных, с закрытым АГИ по ДА-30, взлетали сами под шторкой (благо "дури" у движка много) и векторением до 20-10 м. заходили.
    Итог 2400х35=84 000 грн. + скрытые платежи 750 = 84 750 грн. 10 500 убитых енотов.
Да, на аэродром возили из города безплатно, кто хотел жил на точке тоже на шару.
Спортсмены которые сейчас летают платят за летный час значительно меньше, но они спортсмены, поэтому им дешевле. Даже если он вывозную летает, все равно он спортсмен.
   Вот такая вот эпидерсия.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #606 : 11.08.2012, 08:58:12 am »

А как и где теория читалась Дима?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #607 : 11.08.2012, 09:02:34 am »

Майк, мы работали с курсантами ГЛАУ. Иногда со слушателями. Соответственно теория была в ГЛАУ - у курсантов (это те что молодые и в форме) - согласно учебного плана, у слушателей (ну это свободные люди, ну которые просто ППЛ хотят, без формы и погон), как группа соберется и закончат занятия.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #608 : 11.08.2012, 09:15:06 am »

Кстати, примерно по такой же схеме работал в прошлом году Андрей Пинчук в Козельце. В этом тоже собирался, но не знаю как сейчас, крайний раз мы в марте виделись. С его слов по примерно тем-же расценкам и результативностью.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #609 : 11.08.2012, 11:37:51 am »

Интересно, сколько надо денег и времени, что-бы вылететь самостоятельно на ЯК-52 и получить тип в додаток, если в наличии имееться ППЛ на Бекас и налет 700 часов?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #610 : 12.08.2012, 21:20:44 pm »

Я думаю часа 2, ну 3. Во всяком случае в диапазоне предыдущего опыта переучиваемых от Бланика до МиГ-31 так и получалось. Наличие ППЛ, как видно из предыдущих постов, абсолютно не тождественно умению летать.
 Одно но. Крайне желательна серьезная теоретическая переподготовка. Дней 5-6. Пожлобиться на теорию - загубить переучивание.
Денег - умножаем на час налета. Тип в додаток - это уже история, не ставят сейчас тип в додаток ППЛ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #611 : 13.08.2012, 06:24:25 am »

Дима!
Цитировать
Я думаю часа 2, ну 3..... от Бланика до МиГ-31
Т.е. ребят с Бланика 2 часа, а того пузатого с бородой с МИГ-31 - 3 часа?))))))))))))))) Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #612 : 13.08.2012, 06:46:22 am »

Наеборот. Меньше 2х, того с бородой:-). И не пузатый вовсе, пузатый в 52й не влезет:-).
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #613 : 13.08.2012, 10:36:38 am »

Спасибо за ответ.
На сколько я понял, нет четко прописанного кол-ва часов, все решает инструктор?
Если не секрет, теория сколько будет стоить?
Если сейчас тип не ставят, то что в результате обучения и успешной сдачи экзаменов, будет записано в додатке?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #614 : 13.08.2012, 10:44:05 am »

Будет записано в летной книжке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004