АБ а Вы выпускаете пилотов самостоятельно в полет без инструктора рядом?
Да и цены эти это максимальные.
По программе обучения на общем налете есть естественно скидки.
А сравнивать аквиллу и даже самую дешевую Сесну это не совсем корректно. В этой школе даже самая маленькая Сеснa допущена до инструментальных полетов
Отвечу по порядку.
1 Выпускаем, как написад Дима с очковтирательством. PICUS или с инструктором на борту. И это меня лично не радует. Но этому есть ряд причин. 1 и самая основная - это то, что наши "курсанты" работают. И у некоторых программа 48 часов может растягиваться на год - два. У меня в группе есть парень, налетавший с прошлого октября 3.5 часа. Нет у меня такой возможности какая была например у моих инструкторов в аэроклубе и училище, давать курсанту налет методично. Рваная подготовка, перерывы вот первая причина. Уехав в Польшу многие смогут отлетать ритмично, методично, но не смогут зарабатывать на хлеб насущный с полетами.
Вторая причина это возраст некоторых курсантов и степень их восприятия летного обучения.
Ну и третяя это катастрофа Твина в марте 11 года, после которой любой инцендент - закрытие FTO.
Еще раз повторюсь, нам инструкторам данное решение не нравится и мы надеемся что все станет в этом вопросе на место.
Насчет "цены эти максимальные" (С) В этом я как-то не уверен. Это все с Ваших слов, Геннадий. В прайсе же написано обратное, что это цены нетто, а значит есть и брутто. Да и не видел я еще рекламы с МАКСИМАЛЬНЫМИ ценами в прайсе. Наоборот встречал.
Про скидки там тоже не написано, только Ваши слова.
По допуску к полетам по приборам на цессне, так в программу ППЛ не входит обучение по ППП. У нас сейчас растомаживается Аквила с Аспином и возможностью летать по приборам, и Текнам 2002 с Гармином 500 и GNS 430, скоро будет доступен к обучению.
Насчет подводных камней в ценах, у нас отдельно оплачивается тренаж в кабине ВС, летный час считается блок тайм (от выруливания до заруливания) и конечно же 3,5 часа квалификационной проверки на земле оплачивается отдельно. Есть возможность отлетать до 10 часов на Бекасе, для удешевления всей программы (хотя я лично не вижу смысла в 48 часов первоначалки впихивать два типа), и 5 часов (аварийные процедуры и ППП ознакомительные) отлетать на тренажере, опять же таки для удешевления общей суммы и по желанию обучаемого.
Ну вот и вся правда, которую никто не скрывает и пытать никого не надо.
А начал я эту дискуссию после Вашей, Геннадий, реакции на озвученную тут нашим курсантом цену в 10000$.
да уж.... без комментариев
Сделайте лучше и эффективнее тогда можно критиковать. А разговоры вот скоро будет, и это есть где-то в Польше, это все в пользу бедных. :-)
За сим прекращаю дискуссию и желаю удачи в нелегком инструкторском труде тем, кто этим таки занимается, а не только об этом разговаривает ;-)