Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 21:01:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462417 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #585 : 10.08.2012, 06:04:26 am »

Вот что значит 1й раз за 2 месяца 2я смена. По привычке с утреца все равно подъем, и пробивает на написание длинных "глубокомысленных" постов.
 Открыть бы темку "Рейтинг ФТО у нас и рядом", так кто ж из недавних кадетов плохо напишет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #586 : 10.08.2012, 07:57:25 am »

Дима, именно Ты все и по честному написал.
Я недавно считал стоимость  программы допуска к ночным визуальным и малти энжин в этой же школе. Очень даже демократично получилось.

А школа ИБЕХ одна из самых старых в Польше. И налет там не "пишут" это однозначно, и пилоты первый соло летают БЕЗ инструкторов рядом с кадетом..
Почему я ее рекомендую, потому что знаю как владельцев, и инструкторов так и подход к обучению. Все согласно Правил и требований . Ни шага в сторону.

ИБЕХ учит летать на самолетах , на ультралайтах наверно к сожалению нет

PSчто касается цен, то можно посмотреть и у американцев ...
 http://www.aerosim.com/academy/training-cost

Вот слова ДАРОМ, я там не встречал
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 08:09:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #587 : 10.08.2012, 08:10:28 am »

Шаг в сторону это не страшно, если это ведет к повышению эффективности обучения, выполнению более сложных, непредусмотренных программами элементов полета. В особенности это касается обучению пилотирования по приборам, по дублирующим в т.ч., отработки заходов векторением, выводам из сложных положений, да много чего интересного.
Даже на вывозной можно много полезного показать и научить. Знаю иные забивают на исправление ошибок на заходе и при посадке, типа "Делай как надо, как ненадо само получится". Очень полезны проходы на малых, близких к посадочной скоростях, с переменным профилем 3-0,5м, обучаемый видит не только как планета приближается, но и как отдаляется, что делать при этом, что попустить не страшно, лучше воспринимает "землю", и т.д.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #588 : 10.08.2012, 08:11:28 am »

А вот если программу на местах упрощают то это хреново.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #589 : 10.08.2012, 08:19:16 am »

Ну а соло (самостоятельный по нашему) он и есть сам. Хоть 1й хоть 20й. Никаких инструкторов ни рядом ни сзади. Иначе это не сам не фига, а очковтирательство. Исключения: экзамен, который пишется как в качестве КВС, но экзаменатор рядом, и полет с посадкой на другом аэродроме, т.к. ни заявку на обучаемого не подашь (ну нету у него пилотского пока), ни в ПВО не доложишь - опять же провярят, а нету пока такого КВС, который проинформировал о вылете.
  А есть еще полумеры у иных: маршрут сам летают как облет зон, 20 мин. полета и вс е в пределах видимости с точки. Не, ну хоть так, по сравнению с некоторыми.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #590 : 10.08.2012, 09:17:26 am »

АБ  а Вы выпускаете пилотов самостоятельно в полет без инструктора рядом?
Да и цены эти это максимальные.
По программе обучения на общем налете есть естественно скидки.
А сравнивать аквиллу и даже самую дешевую Сесну это не совсем корректно. В этой школе даже самая маленькая Сеснa допущена до инструментальных полетов
Отвечу по порядку.
1 Выпускаем, как написад Дима с очковтирательством. PICUS или с инструктором на борту. И это меня лично не радует. Но этому есть ряд причин. 1 и самая основная - это то, что наши "курсанты" работают. И у некоторых программа 48 часов может растягиваться на год - два. У меня в группе есть парень, налетавший с прошлого октября 3.5 часа. Нет у меня такой возможности какая была например у моих инструкторов в аэроклубе и училище, давать курсанту налет методично. Рваная подготовка, перерывы вот первая причина. Уехав в Польшу многие смогут отлетать ритмично, методично, но не смогут зарабатывать на хлеб насущный с полетами.
Вторая причина это возраст некоторых курсантов и степень их восприятия летного обучения.
Ну и третяя это катастрофа Твина в марте 11 года, после которой любой инцендент - закрытие FTO.
Еще раз повторюсь, нам инструкторам данное решение не нравится и мы надеемся что все станет в этом вопросе на место.
Насчет "цены эти максимальные" (С) В этом я как-то не уверен. Это все с Ваших слов, Геннадий. В прайсе же написано обратное, что это цены нетто, а значит есть и брутто. Да и не видел я еще рекламы с МАКСИМАЛЬНЫМИ ценами в прайсе. Наоборот встречал.
Про скидки там тоже не написано, только Ваши слова.
По допуску к полетам по приборам на цессне, так в программу ППЛ не входит обучение по ППП. У нас сейчас растомаживается Аквила с Аспином и возможностью летать по приборам, и Текнам 2002 с Гармином 500 и GNS 430, скоро будет доступен к обучению.
Насчет подводных камней в ценах, у нас отдельно оплачивается тренаж в кабине ВС, летный час считается блок тайм (от выруливания до заруливания) и конечно же 3,5 часа квалификационной проверки на земле оплачивается отдельно. Есть возможность отлетать до 10 часов на Бекасе, для удешевления всей программы (хотя я лично не вижу смысла в 48 часов первоначалки впихивать два типа), и 5 часов (аварийные процедуры и ППП ознакомительные) отлетать на тренажере, опять же таки для удешевления общей суммы и по желанию обучаемого.
Ну вот и вся правда, которую никто не скрывает и пытать никого не надо.
А начал я эту дискуссию после Вашей, Геннадий, реакции на озвученную тут нашим курсантом цену в 10000$.
да уж.... без комментариев
Сделайте лучше и эффективнее тогда можно критиковать. А разговоры вот скоро будет, и это есть где-то в Польше, это все в пользу бедных. :-)
За сим прекращаю дискуссию и желаю удачи в нелегком инструкторском труде тем, кто этим таки занимается, а не только об этом разговаривает ;-)
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #591 : 10.08.2012, 09:23:50 am »

И еще! Налет мы не дописываем! Просто не считаем это правильным и нужным. Хотя иногда и просят Улыбающийся
И в не трезвом состоянии или с бодуна, на полеты не являемся, ато приходят курсанты некоторых государственных заведений и жалуются на такую практику Грустный
И налет у этих курсантов 8 часов с выданным ППЛ  Смеющийся Так что Дима прав, в душевной беседе много чего можно узнать  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 09:32:51 am от А.Б. » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #592 : 10.08.2012, 09:57:00 am »

А.Б.
Цитировать
А разговоры вот скоро будет, и это есть где-то в Польше, это все в пользу бедных. :-)

Дать адрес школы в Польше?  УлыбающийсяПро ее валидацию в Украине можно узнать в ДАС самому.
Именно эти мои разговоры в пользу бедных? Подмигивающий Смеющийся

За мой же ошибочный расчет "10000" я уже извинился в этой теме. Или нужно продолжать меня бичевать?

Что до "ряда причин" по которым Ваши курсанты не летают соло, именно эти ВСЕ высказывания следует относить "в пользу бедных" (с)

Хотя искренне желаю любой авиационной школе выпускать полноценных приватных пилотов, а не пополнять достаточно многочисленную  к сожалению украинскую армию "пилотов воскресного дня"
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 10:18:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #593 : 10.08.2012, 10:20:05 am »


И налет у этих курсантов 8 часов с выданным ППЛ  Смеющийся Так что Дима прав, в душевной беседе много чего можно узнать  Улыбающийся
Александр, это еще куда нешло. Один мой знакомый рассказывал про наблюдаемую сценку в "Вогныке", местной кафешке. Квасят ребята:
- Че за повод?
-ППЛ обмываем?
- Поздравляю, а где ты летал?
- Я чё, лох чтобы летать?
  Кстати, никого в вышеописаной истории про ФТО не имел в виду. Это сплошь и рядом.
Да, не знал что в МАЦП тоже так печально, думал хоть по кругу самих пускаете.
Возраст - это отмазка начальства. Типа везде одни пацаны летают. Не знаю кто там у вас керует, но он неправ. А до прошлого года выпускали? Или все же после катастрофы прекратили? Отмазка, ведь не обучаемые упали.
 Ёханый бабай, куда мы катимся?
Ладно, пора на УАЗик, неправильно смотреть как сами летают. Сегодня у нас кстати, самому молодому летающему 16, самому взрослому 49. Но мы уже не ФТО и даже не её часть. Так что конкуренцию на рынке обучения не составим.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #594 : 10.08.2012, 10:21:41 am »

Только что вернулся с курсов "повышения квалификации" по американской системе. Месяц жил на аэродроме. Получил интересный опыт. Если интересно могу поделится с читателями нашего форума.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #595 : 10.08.2012, 10:33:53 am »

каэшн интересно, выкладывайте, как Вы умеете  Подмигивающий
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #596 : 10.08.2012, 10:54:32 am »

Только что вернулся с курсов "повышения квалификации" по американской системе. Месяц жил на аэродроме. Получил интересный опыт. Если интересно могу поделится с читателями нашего форума.
Миша, а тут ты не мог себе позволить месяц жить на аэродроме, все труды и заботы. Хотя были и другие причины у курсантов затянуть прохождение программы (и в этом была и вина центра и отсутствие второго самолета). Так что есть существенный плюс прохождения программы со 100% отрывом от производства, голова ни о чем не болит, акромя полетов Улыбающийся
Делись знаниями не про советикус ППЛ Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #597 : 10.08.2012, 11:40:48 am »

С 98 года наблюдаю на учебу без отрыва от бизнеса. Полеты только суббота- воскресение. Сам вылетел на ЯК-52 на 10 часу с копейками... Сам как единственный и последний курсант Львовского АСК слетал соло-маршрут. После меня соло-маршруты с посадкой на чужие аэродромы НИКТО  из курсантов больше не летал.
Находили полторамульона причин для отказа ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #598 : 10.08.2012, 12:00:04 pm »

С 98 года наблюдаю на учебу без отрыва от бизнеса. Полеты только суббота- воскресение. Сам вылетел на ЯК-52 на 10 часу с копейками... Сам как единственный и последний курсант Львовского АСК слетал соло-маршрут. После меня соло-маршруты с посадкой на чужие аэродромы НИКТО  из курсантов больше не летал.
Находили полторамульона причин для отказа ....
Бурные аплодисменты, переходящие в авации!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #599 : 10.08.2012, 12:20:14 pm »

А мне грустно.
 Во львовском АСК ничего не изменилось к лучшему.
 Только то, что я начал наблюдать в АСК еще в 2000 году, по поводу профанации в обучения курсантов, как зараза распространилось практически на всю страну. Рот на замке

 
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 12:22:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004