Serega
|
|
« Ответ #555 : 06.08.2012, 12:23:24 pm » |
|
более 50 тыс. долларов. А за меньшую сумму внятный, хотя и очень древний условный четырехместник вы не возьмете.
разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 13:07:16 pm от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #556 : 06.08.2012, 12:51:35 pm » |
|
а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
почему бы и нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #557 : 06.08.2012, 13:07:26 pm » |
|
а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
почему бы и нет? Или я не понял ответ, или полемику на этой ноте заканчиваю.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #558 : 06.08.2012, 13:07:56 pm » |
|
Вопрос не в этом, а в том что с ППЛ нельзя работать за вознаграждение. разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?
172 как раз и есть классический пример условного 4х местника. Котируется конечно-же, но проблематично будет в Украине приобрести пусть и очень древнюю 172ю за 50 тыс. долларов. Вроде ответил, и про условный и про 50 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #559 : 06.08.2012, 13:13:44 pm » |
|
http://auto-gyro.in.ua/ru/raspsam/ Вот с ходу, 1-й ответ в поисковике. 55 тыс. евро за очень ухоженный самолет 1969г. рождения. Конечно, порыться - можно найти дешевле. Но доставка, растаможка, вся фигня. А главное ППЛ - ну нельзя легально с ним работать. ЦПЛ получить кстати не проблема - 4 месяца курсы и 150 общего налета и вперед - лицензируйте и возите грузы/пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #560 : 06.08.2012, 13:15:03 pm » |
|
так а почему ,,условной,, называете ? она же реальной будет, в смысле настоящей, цесна эта! думаете больше 50 -ти потянет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #561 : 06.08.2012, 13:31:06 pm » |
|
Условный, потому что (как и многие другие транспортные самолеты) не может взять 4х пассажиров при полной запраке. Но если для какого нибудь Ан-24 или Як-40 это не критично - взяли на 10 меньше, но заправились полностью, то для 172й отсутствие 2х пассажиров уже существенно в плане оплаты (выгоды). Я не думаю, а знаю что 55 евро, там же цена указана. Это так, сходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #562 : 06.08.2012, 13:34:18 pm » |
|
теперь понял, , спсб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #563 : 06.08.2012, 13:36:46 pm » |
|
Дим. Цены нынче в европах пошли сильно вниз!!! Насколько примеров на "плэйнчеке": http://www.planecheck.com?ent=da&id=19280 http://www.planecheck.com?ent=da&id=15131 http://www.planecheck.com?ent=da&id=19178 http://www.planecheck.com?ent=da&id=18901 В принципе, есть куча всяких 4-х местных :-)))))) Но!!! Не дадут работать у нас, на несертифицированном самолете... даже с ЦПЛ. Нет у нас в стране и, утвержденных правил о перевозках пассажиров (на самолетах с количеством мест до 19-ти) и грузов "оператором авиаперевозок".
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #564 : 06.08.2012, 13:43:05 pm » |
|
Игорь, а что это за тугрики, какой курс. Но полюбому, не будет она ЗДЕСЬ стоить меньше 50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #565 : 07.08.2012, 11:55:21 am » |
|
Вот интересная ссылка, правда не нашёл первоисточника. НАУ в Австрии закупил самолётыhttp://v-n-zb.livejournal.com/4887172.html НАУ закупил в Австрии учебные самолеты по заведомо завышенной цене
68415349 v_n_zb 5 августа, 22:54
. Национальный авиационный университет 23 июля заключил договор с австрийской компанией «Даймонд Файненс Сервисес ГмбХ» (Diamond Finance Services GmbH) на приобретение семи учебных самолетов на сумму 2,85 млн. евро без НДС.
Об этом сообщают Наші гроші.
Приобретено пять самолетов DA40 NG Refurbished Club по 345 тыс евро и два DA42 NG по 562 тыс. евро. Поставка осуществляется на условиях DDU согласно правилам Инкотермс, что предусматривает уплату таможенных пошлин и других выплат, которые выплачиваются при импорте, покупателем товара.
По данным производителя этих самолетов, самолет DA40 NG Refurbished Club производства 2006 года с серийным номером D4.211 продается за 190-220 тыс. евро, что более чем в полтора раза меньше цены для украинского вуза.
При этом серийные номера самолетов, приобретенных вузом, - D4.069, D4.120, D4.128, D4.129, D4.142 - указывают на их более ранний срок изготовления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #566 : 07.08.2012, 12:32:18 pm » |
|
Гена, наша коррупция самая коррумпированная в МИРЕ. Мы этим гордимся и открыто, кстати, выставляем напоказ. А так-как, нынче, коррупционеры отчисляют средства для борьбы с этой самой коррупцией, то их же нужно откуда-то брать. Вот и приходится завышать реальную стоимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #567 : 08.08.2012, 20:24:04 pm » |
|
Вот интересная ссылка, правда не нашёл первоисточника. НАУ в Австрии закупил самолётыhttp://v-n-zb.livejournal.com/4887172.html НАУ закупил в Австрии учебные самолеты по заведомо завышенной цене
68415349 v_n_zb 5 августа, 22:54
. Национальный авиационный университет 23 июля заключил договор с австрийской компанией «Даймонд Файненс Сервисес ГмбХ» (Diamond Finance Services GmbH) на приобретение семи учебных самолетов на сумму 2,85 млн. евро без НДС.
Об этом сообщают Наші гроші.
Приобретено пять самолетов DA40 NG Refurbished Club по 345 тыс евро и два DA42 NG по 562 тыс. евро. Поставка осуществляется на условиях DDU согласно правилам Инкотермс, что предусматривает уплату таможенных пошлин и других выплат, которые выплачиваются при импорте, покупателем товара.
По данным производителя этих самолетов, самолет DA40 NG Refurbished Club производства 2006 года с серийным номером D4.211 продается за 190-220 тыс. евро, что более чем в полтора раза меньше цены для украинского вуза.
При этом серийные номера самолетов, приобретенных вузом, - D4.069, D4.120, D4.128, D4.129, D4.142 - указывают на их более ранний срок изготовления.
[/quote ну хоть что нибудь да купили.... правда когда они появляться,то никому не известно ( может через 10 лет) =) и интересно куда они пойдут? В сам Нау или в кировоград? Мне кажется в КЛА НАУ, кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #568 : 09.08.2012, 11:50:05 am » |
|
ОК! После 15 числа, этого месяца хорошо?
Полагаю завтра тарифы будут
Сори, парни! Сегодня у компании аудит. По этому ответ переносится на завтра по всей видимости.
ну когда же А действительно! Когда? Мне звонил хозяин школы сегодня, только я на полосе стоял с белорусами и таможней. Сори. Тарифы за мной!ИМХО! Что новенького? Просто очень любопытно какова же будет цена летного часа в новой школе, обучающей на Цесснах в Киеве? Ато люди ждут, лето проходит, и к нам (УТЦ "Авиатор" Аквилы - очень дорого!) учиться не идут, все ждут манны небесной школу на дешевых Цесснах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #569 : 09.08.2012, 12:08:17 pm » |
|
А.Б. Мне дословно пересказать сказать фразы одного "светоча АОН" из Башни, который осматривал эти два самолета на предмет давания летной годности этим ВС, которые по сей день находятся с американской летной годностью ?
Или подождать реакцию на них Главы ДАС ?
Что касается польской школы, то я сегодня только первый день из отпуска , сейчас торопну их, а то почту проверял , было пусто.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|