Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:41:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459382 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #540 : 06.08.2012, 08:36:56 am »

И вообще мне кажется вопрос как то некоректно поставлен. Один летающий человек сказал мне как то: если думаешь о деньгах, сиди на земле.
Веселый
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #541 : 06.08.2012, 09:10:40 am »

Один летающий человек сказал мне как то: если думаешь о деньгах, сиди на земле.
то есть нельзя связывать то что тебе нравится и получение с этого финансов на свою жизнь ?
Да можно, только не так сразу. Я думаю тут нужно постепенно. Т.е. надо быть уверенным, что то что ты задумал не иллюзия, что это именно то, чем хочется заниматься.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #542 : 06.08.2012, 09:20:09 am »

Лично мое мнение, что в ближайшие годы, все должно кардинально поменяться в мире Лееегенькой аиации)). И возможно имея PPL. Можно будет не только получать удовольствие от полетов, но и зарабатывать на них..!!Как только обучение и цены на ЛА, будут более доступны. Думаю желающих пересесть из автомобиля в ЛА, будет достаточно..Соответственно на рынке появится предложение, за которым, я думаю, незамедлительно появится спрос...Да, еще...Не хочу обидеть матерых пилотов...))) Но многие люди вынашивают мечту о небе, на протяжении всей жизни и к сожалению не у всех есть возможность поступить в профильный ВУЗ чтобы потом подняться в небо!!
В общем где-то так!)))
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #543 : 06.08.2012, 09:24:14 am »

Как только обучение и цены на ЛА, будут более доступны.
ну смотрите, сейчас,к примеру Цессна б/у, ну пусть 25 000$ стоит, на сколько по Вашим предположениям эта цена снизится?! если говорить о доступности!
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 09:27:52 am от Serega » Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #544 : 06.08.2012, 09:26:43 am »

на сколько по Вашим предположениям эта цена снизится?! если говорить о доступности!
Возможно должен подняться уровень жизни..!!
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #545 : 06.08.2012, 09:29:27 am »

ну да, а теперь давайте представим на сколько это применительно в нашей стране
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #546 : 06.08.2012, 09:30:29 am »

эхх, не купить мне Цессну  Плачущий , но всё -равно буду копить  Веселый Крутой  Улыбающийся
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #547 : 06.08.2012, 09:32:51 am »

Serega
Ну, будем оптимистами!!)))
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #548 : 06.08.2012, 09:34:23 am »

именно  Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #549 : 06.08.2012, 09:45:37 am »

Как только обучение и цены на ЛА, будут более доступны.
ну смотрите, сейчас,к примеру Цессна б/у, ну пусть 25 000$ стоит, на сколько по Вашим предположениям эта цена снизится?! если говорить о доступности!
Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #550 : 06.08.2012, 09:55:18 am »


,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,

это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #551 : 06.08.2012, 10:02:10 am »


,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,

это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Нет. Я к тому, что нужно быть готовым к таким расходам. Я так понял идет речь о Цессне 150/152. Это двухместный медленный, малокомфортный самолет. Как говорится - велосипед. Хорош для первичного обучения. Т.е. как транспорт он не совсем. Из него прибыль не извлечешь. Прикидывая расходы, я бы считал как затраты на хобби.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #552 : 06.08.2012, 10:06:27 am »


,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,

это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Нет. Я к тому, что нужно быть готовым к таким расходам. Я так понял идет речь о Цессне 150/152. Это двухместный медленный, малокомфортный самолет. Как говорится - велосипед. Хорош для первичного обучения. Т.е. как транспорт он не совсем. Из него прибыль не извлечешь. Прикидывая расходы, я бы считал как затраты на хобби.
оо ,интересную мысль подкидываете, в смысле направления, я сам ещё по ценам и моделям  не юзал, 20-25 000 за б/у, это мне озвучивал ,, Алекс,,  местный форумчанин, так целесообразней конечно 4-х местный покупать и комфортабельный ,чтоб и подзаработать можно было, если Вы это имели ввиду
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #553 : 06.08.2012, 12:18:45 pm »

И возможно имея PPL. Можно будет не только получать удовольствие от полетов, но и зарабатывать на них..!!
   Ребята, о чем вы? Какой заработать? Владелец ППЛ собственно от СПЛ отличается только одним - без права работы за вознаграждение. У меня есть один немецкий товарищ, геноссе всмысле, он по наивности хотел к адвентистам из МАФ устроиться, мотивируя тем, что он летает на такой-же С-172 как и у них в конторе. Естественно его нахиляли.
 Ставьте перед собой реальные планы, а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
 Ну максимум можно притянуть учебные полеты, типа не оплата, а только покрытие расходов, и то частичное. Ну покатать кого-нить и втихаря бабло взять (но тогда не удивляйтесь фразе: "Спасибо, интересно, но... Майор Петренко, налоговая полиция, контрольная закупка услуги.").
 Да и где логика? Ну не таксуют на машинках стоимостью более 50 тыс. долларов. А за меньшую сумму внятный, хотя и очень древний условный четырехместник вы не возьмете.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #554 : 06.08.2012, 12:21:37 pm »

Вот вчитайтесь, Майк умные вещи пишет - можно, но не все так сразу. И никогда вложенные деньги не отобьются, кроме химии и другого ПАНХ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004