Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #450 : 11.06.2012, 18:48:56 pm » |
|
Слово sovietic сленговое, происходит от английского слова Soviet - Советский. Это определение означает, что пилот обучен по пост-советской системе причесаной в соответствии с международными требованиями.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #451 : 13.06.2012, 09:02:15 am » |
|
Все ппл международные если страна обучения состоит в ИКАО.Просто падаётся заявка делается чек райд и квашему свиделельству выдают ещё одно или американское либо джар! А летать можно на любом самолёте но в своём классе! Я вот могу летать на любом самолёте класса SEP вери лайт !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #452 : 13.06.2012, 09:04:34 am » |
|
А классы у нас это ультра лайт, вери лайт, лайт! MTOW 495 ,750 и 5200 кг соответствено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AHTOXXXA
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #453 : 13.06.2012, 11:21:56 am » |
|
2 saloma: А где обучался и сколько приблизительно заплатил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexka
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #454 : 13.06.2012, 15:01:06 pm » |
|
Все ппл международные если страна обучения состоит в ИКАО.Просто падаётся заявка делается чек райд и квашему свиделельству выдают ещё одно или американское либо джар! А летать можно на любом самолёте но в своём классе! Я вот могу летать на любом самолёте класса SEP вери лайт !
Не так все просто. Во-первых, чтобы JAR получить, надо сдать радиообмен, воздушное право и человеческий фактор. Во-вторых, надо будет отлетать некоторое кол-во часов для готовности к чек-райду. Чем меньше опыт после ICAO PPL и хуже английский - тем больше часов потребуется. Ну и несмотря на допуск на класс, самостоятельно летать на практике на новом типе класса можно только после проверочного полета и тренировки посадок с инструктором. Время требуемое для этого зависит в основном от сложности конкретного типа. Недооценивать разницу между типами одного класса не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #455 : 14.06.2012, 21:44:02 pm » |
|
Полдня читал эту ветку, перебрал все указанные организации, но так и не врубился, где я могу освоить Аеропракт А 22 с теорией, и получить на него сертификат и какой на него нужен. В Одессе как тут указывают, мона только полетать, ну в крайнем случае договориться взлет/посадка, спрашивал в декабре и то разговор идет не охотно, зачем мучить машину, если покатал часик, 300 баболосов срубил и никакого риска. Так, для себя хоцца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #456 : 14.06.2012, 21:54:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #457 : 14.06.2012, 22:15:38 pm » |
|
Respect, понял, надо звякнуть, потому как в ин-те все размывчато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #458 : 14.06.2012, 22:19:30 pm » |
|
Вы определитесь на чем вы хотите летать, на самолетах или ультралайтах. И Вы должны понимать, что Аэропракт это не авиационная школа. Там все на ваш страх и риск. В том смысле признает ДАС Ваш налет потом или нет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #459 : 15.06.2012, 21:48:14 pm » |
|
Ну с чего то начинать надо, использовать летную специальность для зарабатывания денег, цели такой нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #460 : 16.06.2012, 19:07:18 pm » |
|
Я в МАЦП или как они сейчас называются Авиатор заплатил 10000 штук 48 часов вышло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #461 : 16.06.2012, 19:57:36 pm » |
|
10000 штук чего?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #462 : 16.06.2012, 20:58:16 pm » |
|
Это 10 тыс. долларов, думаю. Примерно как мне стоило.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #463 : 16.06.2012, 21:29:50 pm » |
|
да уж.... без комментариев
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
vov6563
Karma: +0/-0
Offline
Ваше кредо...-...Всегда
|
|
« Ответ #464 : 16.06.2012, 23:51:00 pm » |
|
Джентельмены, ваши советы.... интересны, не много о себе...я капитан VLCC, кто знает тот найдет, IMO, но что в Украине все так безнадежно...получить ксиву в африке? Легко....но буду ли я прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|