Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 08:58:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462368 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #390 : 11.03.2012, 20:14:13 pm »

Вот в том-то и дело.Везде есть,а вроде б и нету!!!
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #391 : 11.03.2012, 20:17:02 pm »

Вот в том-то и дело.Везде есть,а вроде б и нету!!!

А зачем Вам именно официально?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #392 : 11.03.2012, 20:28:21 pm »

Цитировать
А как их регистрировать если они не сертифицированные??

Это НЕ является основанием для того, что бы их НЕ регистрировать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #393 : 11.03.2012, 20:32:02 pm »

Цитировать
А как их регистрировать если они не сертифицированные??

Это НЕ является основанием для того, что бы их НЕ регистрировать.
  Ну попробуйте. зарегистрируйте, я честно очень был бы рад такой возможности. надоело партизанить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #394 : 11.03.2012, 20:36:37 pm »

Смотрите, в Житомире зарегистрировали МДП.
Что мешает Вам пойти по этому же пути?

Задайте в письменном вопрос нач отдела АОН.
Получите ответ, тоже в письменном виде
Напишите официальную бумагу на имя Громадськой Рады при ДАС Украины, приложив эти бумаги
Я готов курировать Ваш вопрос.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #395 : 11.03.2012, 20:41:13 pm »

Смотрите, в Житомире зарегистрировали МДП.
Что мешает Вам пойти по этому же пути?

Задайте в письменном вопрос нач отдела АОН.
Получите ответ, тоже в письменном виде
Напишите официальную бумагу на имя Громадськой Рады при ДАС Украины, приложив эти бумаги
Я готов курировать Ваш вопрос.
Спасибо Генадий! Обязательно займусь этим вопросом в ближайшее время, но это все равно не решает вопрос с получением пилотского. Допустим зарегестрирую, а как быть с правом на пилотирование?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #396 : 11.03.2012, 20:46:02 pm »

И я тоже про обучение,а не про регистрацию.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #397 : 11.03.2012, 20:46:46 pm »

Я три года тому назад, готов был валидировать польскую школу для подготовки пилотов МДП.
Все переговоры были проведены , и поляки готовы были выехать в Украину.
Обучение в ней должно было стоить порядка 700 - 800 долларов.
 Из минимум 10 украинских пилотов на обучение ( меньшее количество было невыгодно владельцу школы), обратились со всей Украины только ТРОЕ...
Для остальных было дорого ...

Мне продолжать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #398 : 11.03.2012, 20:51:57 pm »

Продолжайте пожалуста,продолжайте.И если можна то по-подробнее.И какие они могли дать документы?Действительны ли они у нас на Украине?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #399 : 11.03.2012, 21:03:56 pm »

Свидетельство пилота МДП ( так кажется оно называлось, пишу по памяти)

Необходимо чтобы человек 10 пилотов обратилось ПИСЬМЕННО с этой проблемой в Громадську Раду , а мы этому всему дадим соответственно ход , и будем контролировать происходящее в ДАС, с информацией общественности.


Нужно только начать процесс. Его начало, это понимание того, что "партизанские полеты" могут достаточно плачевно закончиться для самих партизан. И все.

Лично я ЗА ЛЕГАЛИЗАЦИЮ, процесса.
Тем самым реализация сего действа, выведет Вас из под  гонений правоохранительных ведомств.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #400 : 11.03.2012, 21:28:09 pm »

Я полностю ЗА!!!если где-то будет организовуваться группа по обучению,прошу сообщить.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #401 : 11.03.2012, 21:38:46 pm »

Я полностю ЗА!!!если где-то будет организовуваться группа по обучению,прошу сообщить.
(044)537-04-68 МАЦП. Практически все вопросы (сертификации учебного аппарата) в ДАС решены, остались мелкие формальности. Звоните, узнавайте.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #402 : 11.03.2012, 21:59:21 pm »

Нащьот сертификации это ясно,а как нащьот обучения?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #403 : 11.03.2012, 22:04:04 pm »

Нащьот сертификации это ясно,а как нащьот обучения?
Вот насчет обученияи и звоните. Утрясали вопрос с учебным аппаратом, т.е. на котором можно легально проводить обучение в Украине. Насколько мне известно, утрясли. Идет набор группы.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #404 : 11.03.2012, 22:08:21 pm »

Сообщите пожалуста о наборе группы.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004