Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #330 : 12.10.2011, 22:14:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #331 : 13.10.2011, 10:27:37 am » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #332 : 16.10.2011, 14:23:54 pm » |
|
Обучение, думаю эта тема будет все более актуализироваться с течением времени, а эта ветка будет находится все новыми и новыми людьми. С нее начал и я.
Никто тут не говорил об обучении безопасным полетам. Но на самом деле, человеку впервые ступившему на путь обучения, сразу нужно начинать именно с безопасности полета. Но это должен знать прежде всего тот кто учит, так как учащийся не в состоянии понять сразу о чем это.
Как бы это глубокая для меня мысль и возможно я не смогу в полной мере выразить ее.
Приведу пример из мото гонки. Считается что мотоцикл самое травматичное средство передвижения. Рано или поздно к водителю приходит ложное чувство безопасности и однажды на трассе в какой то миг, долю секунды, что то идет не так, и уже нельзя справится с ситуацией. Я видел таких людей, они как правило долго реабилитируются, а потом или завязывают с ездой, либо ездят осторожно.
В авиации маловероятно выжить при аварии в воздухе, поэтому у пилота практически нет второго шанса. Понимание этого факта должно прийти, и чем раньше тем лучше. И в этом должны помочь люди, которые учат.
В этом плане мне кажется выигрывают специализированные учебные заведения, там где достойно ведется теория и отрабатываются аварийные ситуации в воздухе. Все остальное, мне кажется это вопрос саморазвития и практики.
Лично я понял, что есть разница между "научить летать", и "научить безопасно летать".
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Triffid
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #333 : 30.10.2011, 15:25:06 pm » |
|
Подскажите... Мне 34 года..Мечта детства летать на самолетах, никак не отпускает!!! Посоветуйте плиз..хорошую и недорогую летную школу в Киеве.. За раннее спасибо!!! Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #334 : 30.10.2011, 17:03:24 pm » |
|
Міжнародний авіаційний центр підготовки ТОВ „Українська школа пілотів”
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Triffid
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #335 : 30.10.2011, 21:39:40 pm » |
|
Спасибо..) Буду дерзать, азы пилотского мастерства!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandman
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #336 : 11.11.2011, 18:39:46 pm » |
|
Добрый день
Подскажите пожалуйста, где на данный момент в Украине можно получить PPL пилота вертолета, и на каких ЛА в этих учебных заведениях реально проходит обучение?
Если у вас еще есть примерные ориентировки по ценам/срокам в этих учебных заведениях -- будет вообще изумительно.
Спасибо.
P.S.: я нагуглил на форуме уже довольно много информации по этой теме, но, к сожалению, большинство ее либо касается PPL пилотов самолетов, либо серьезно устарело.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 18:56:27 pm от Sandman »
|
Записан
|
|
|
|
Technolog
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #337 : 27.11.2011, 13:48:57 pm » |
|
Sandman - буду учится на ппл самолета в МАЦП,но там и вертушки есть. Позвонил, дал мыло - и они всю инфу прайсом скинули. Вопрос по поводу ВЛЭК - уважаемые семпаи , подскажите, влияет ли плоскостопие на мнение хирурга, и какое должно быть допустимое давление. Ситуация такая - в нормативных документах ничего , кроме (не дословно) "курсант автоматически исключается от прохождения мед комиссии при показателях АД выше 160/100 ", но у самого обычное 140/80 + плоскостопие 3 степени (увы, наследство у каждого свое). Естетсвенно - супинаторы и травки принимаются, и здоровье приведем к бумажным нормам, потому прошу не пишите в духе " ... в воздухе таким не место" или " сиди хиляк на земле" - ведь всякое же в нашей жизни возможно, да и со всяким.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 13:52:12 pm от Technolog »
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #338 : 27.11.2011, 13:58:01 pm » |
|
Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96..
У меня 185, вес 98 - 102. Прохожу на ура. Если бы при нашем росте вес был бы скажем 120 -125 тогда да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #339 : 27.11.2011, 14:03:18 pm » |
|
влияет ли плоскостопие на мнение хирурга, и какое должно быть допустимое давление.
На мнение хирурга влияет совершенно другое. А по давлению есть соответствующие таблеточки. Принимаешь накануне и все ок. Главное не переусердствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Technolog
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #340 : 27.11.2011, 18:13:53 pm » |
|
На мнение хирурга влияет совершенно другое. А по давлению есть соответствующие таблеточки. Принимаешь накануне и все ок. Главное не переусердствовать.
Спасибо - на счет хирурга просто был неуверен (знаю точно , что в России не смотрят, но мы же Европа ), а о таблеточках - это верно, просто интересно какой предел АД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEWAHO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #341 : 27.11.2011, 18:56:11 pm » |
|
Technolog.Требования по медицине на ППЛ намного проще чем у "профи". Многие дерзают летать и в 50 и старше.Рекомендую МАЦП-сам закончил без проблем. И..медики... бедные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Technolog
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #342 : 27.11.2011, 19:12:17 pm » |
|
Technolog.Требования по медицине на ППЛ намного проще чем у "профи". Многие дерзают летать и в 50 и старше.Рекомендую МАЦП-сам закончил без проблем. И..медики... бедные...
Получать буду сертификат 2-го стандарта, так как после PPL в том же МАЦП хочу (тьху тьху тьху через левое плечо) CPL , на который он надо тоже. О первом даже пока не задумываюсь - еще даже не знаю как это побороть . Беда в том, что пока нигде не нарыл конкретные данные , мол что подтянуть, а на чем можно не парится . Кста, кому интесно данные недельной давности : Для получения Свидетельства приватного пилота самолета PPL (А), если у Вас нет авиационного летного образования, необходимо пройти: 1. Теоретический курс обучения на PPL (A) (в группе от 8 человек) – 3 900 грн. Срок обучения 14 рабочих дней. Занятия проводятся с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Если численность группы меньше, то цена соответственно возрастает. Возможно индивидуальное обучение (теоретический курс-23 400 грн.). Возможны занятия в группе выходного дня (в пятницу с 18:00 до 22:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00). Цена 4 680 грн. По окончании теоретического курса сдача экзаменов
2. Аварийно спасательные процедуры (АСП) – 462 грн. (включаем в расписание)
3. Тренажную подготовку (3 часа в кабине самолета на аэродроме) – 750 грн. на каждый тип самолета (2 типа).
Перед началом полетов нужно иметь медицинский сертификат второго стандарта здоровья, звонить по тел: 241-20-10,г.Киев ; Жуляны, ул. Волынская 66-а.
4. Летную подготовку – 48 часов 05 минут, из которых 11 часов 45 минут на Бекасе Х-32-912 по цене 1280 грн. за один летный час и 36 часов 20 минут на AQUILA А-210 по цене 1560 грн. за один летный час.
5. Выполнить проверки. В летное время 36.20 входит 1час 30 минут летных проверок на Аквиле. Квалификационная проверка на земле 3часа30минут по250 грн.=875грн.
По окончании полного курса обучения, мы выдаем сертификаты, собираем пакет документов для подачи в Госавиаадминистрацию, чтобы Вы смогли получить пилотское свидетельство приватного пилота (PPL) и додаток. (AQUILA А-210) Если Вы хотите внести в Додаток и Х-32-912, необходимо будет выполнить Квалификационную на тренажере (1720 грн.) и Квалификационную и Сертификационную в полете (1920 грн.) проверки на Х-32-912.
Полеты проводятся и в субботу и в воскресенье.
При наличии летного опыта (официально подтвержденного) и перерыва в летной деятельности до 5 лет, возможно уменьшение объема летной подготовки, путем прохождения процедуры определения возможности признания предыдущего летного опыта на заседании МКК. Проведение заседания МКК с целью определения возможности признания предыдущего летного опыта 500грн.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 22:47:56 pm от Technolog »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #343 : 28.11.2011, 09:58:26 am » |
|
Небольшое уточнение, для лучшего понимания. Полеты проводятся как в будние дни, так и в субботу и воскресенье. Но в будние дни народу поменьше и нет обычного для выходных дней скопления желающих. Да и методически не совсем гуд летать только по выходным дням. И ещё. Полеты не проводятся даже по выходным дням, если нет соответствующих МУ. Находятся индивидуумы, требующие выполнения с ним полета, на том основании, что он заплатил деньги и тратит свое драгоценное время находясь на аэродроме. Приносим свое извинение, но такие аргументы не катят. И если погода данная нам, все сами знают кем, не позволяет, то полеты не летаются!!!! Вот так вот все запущено.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 10:44:10 am от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #344 : 28.11.2011, 11:31:01 am » |
|
Мне 34 года. Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96. Это разве лишний вес Да ты худышка! У меня Рост=183+/-1см, Вес=125+/-5кг (утро/ночер) ... И всё нормально !!!
|
|
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 11:32:57 am от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
|