Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:30:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459224 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #330 : 12.10.2011, 22:14:46 pm »

Інформація щодо авіаційних навчальних закладів з підготовки льотного складу України Станом на 26.09.2011
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #331 : 13.10.2011, 10:27:37 am »

Спасибо.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #332 : 16.10.2011, 14:23:54 pm »

Обучение, думаю эта тема будет все более актуализироваться с течением времени, а эта ветка будет находится все новыми и новыми людьми. С нее начал и я.

Никто тут не говорил об обучении безопасным полетам. Но на самом деле, человеку впервые ступившему на путь обучения, сразу нужно начинать именно с безопасности полета. Но это должен знать прежде всего тот кто учит, так как учащийся не в состоянии понять сразу о чем это.

Как бы это глубокая для меня мысль и возможно я не смогу в полной мере выразить ее.

Приведу пример из мото гонки. Считается что мотоцикл самое травматичное средство передвижения. Рано или поздно к водителю приходит ложное чувство безопасности и однажды на трассе в какой то миг, долю секунды, что то идет не так, и уже нельзя справится с ситуацией. Я видел таких людей, они как правило долго реабилитируются, а потом или завязывают с ездой, либо ездят осторожно.

В авиации маловероятно выжить при аварии в воздухе, поэтому у пилота практически нет второго шанса. Понимание этого факта должно прийти, и чем раньше тем лучше. И в этом должны помочь люди, которые учат.

В этом плане мне кажется выигрывают специализированные учебные заведения, там где достойно ведется теория и отрабатываются аварийные ситуации в воздухе. Все остальное, мне кажется это вопрос саморазвития и практики.

Лично я понял, что есть разница между "научить летать", и "научить безопасно летать".
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #333 : 30.10.2011, 15:25:06 pm »

Подскажите... Мне 34 года..Мечта детства летать на самолетах, никак не отпускает!!!
Посоветуйте плиз..хорошую и недорогую летную школу в Киеве..
За раннее спасибо!!!
Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96..
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #334 : 30.10.2011, 17:03:24 pm »

Міжнародний авіаційний центр підготовки
ТОВ „Українська школа пілотів”
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #335 : 30.10.2011, 21:39:40 pm »

Спасибо..)
Буду дерзать, азы пилотского мастерства!!!
Записан
Sandman
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #336 : 11.11.2011, 18:39:46 pm »

Добрый день

Подскажите пожалуйста, где на данный момент в Украине можно получить PPL пилота вертолета, и на каких ЛА в этих учебных заведениях реально проходит обучение?

Если у вас еще есть примерные ориентировки по ценам/срокам в этих учебных заведениях -- будет вообще изумительно.

Спасибо.

P.S.: я нагуглил на форуме уже довольно много информации по этой теме, но, к сожалению, большинство ее либо касается PPL пилотов самолетов, либо серьезно устарело.
« Крайнее редактирование: 11.11.2011, 18:56:27 pm от Sandman » Записан
Technolog
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #337 : 27.11.2011, 13:48:57 pm »

Sandman - буду учится на ппл самолета в МАЦП,но там и вертушки есть.
Позвонил, дал мыло - и они всю инфу прайсом скинули.

Вопрос по поводу ВЛЭК - уважаемые семпаи , подскажите, влияет ли плоскостопие на мнение хирурга,
и какое должно быть допустимое давление.
Ситуация такая - в нормативных документах ничего , кроме (не дословно) "курсант автоматически исключается от прохождения мед комиссии при показателях АД выше 160/100 ", но у самого обычное 140/80 + плоскостопие 3 степени (увы, наследство у каждого свое).

Естетсвенно - супинаторы и травки принимаются, и здоровье приведем к бумажным нормам,
 потому прошу не пишите  в духе  " ... в воздухе таким не место" или " сиди хиляк на земле" -
ведь всякое же в нашей жизни возможно, да и со всяким.
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 13:52:12 pm от Technolog » Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #338 : 27.11.2011, 13:58:01 pm »

Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96..
У меня 185, вес 98 - 102. Прохожу на ура. Если бы при нашем росте вес был бы скажем 120 -125 тогда да.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #339 : 27.11.2011, 14:03:18 pm »

влияет ли плоскостопие на мнение хирурга,
и какое должно быть допустимое давление.
На мнение хирурга влияет совершенно другое. А по давлению есть соответствующие таблеточки. Принимаешь накануне и все ок. Главное не переусердствовать.
Записан
Technolog
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #340 : 27.11.2011, 18:13:53 pm »

На мнение хирурга влияет совершенно другое. А по давлению есть соответствующие таблеточки. Принимаешь накануне и все ок. Главное не переусердствовать.

Спасибо - на счет хирурга просто был неуверен (знаю точно , что в России не смотрят, но мы же Европа Улыбающийся  ), а о таблеточках - это верно, просто интересно какой предел АД.
Записан
LEWAHO
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #341 : 27.11.2011, 18:56:11 pm »

Technolog.Требования по медицине на ППЛ намного проще чем у "профи". Многие дерзают летать и в 50 и старше.Рекомендую МАЦП-сам закончил без проблем. И..медики... бедные...
Записан
Technolog
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #342 : 27.11.2011, 19:12:17 pm »

Technolog.Требования по медицине на ППЛ намного проще чем у "профи". Многие дерзают летать и в 50 и старше.Рекомендую МАЦП-сам закончил без проблем. И..медики... бедные...
Получать буду сертификат 2-го стандарта, так как после PPL в том же МАЦП хочу (тьху тьху тьху через левое плечо) CPL , на который он надо тоже.
О первом даже пока не задумываюсь - еще даже не знаю как это побороть Улыбающийся.
Беда в том, что пока нигде не нарыл конкретные данные , мол что подтянуть, а на чем можно не парится .

Кста, кому интесно данные недельной давности :
Цитировать
Для получения Свидетельства приватного пилота самолета PPL (А), если у Вас нет авиационного летного образования, необходимо пройти:
 1. Теоретический курс обучения  на PPL (A) (в группе от 8 человек) –  3 900 грн.
 Срок обучения 14 рабочих дней. Занятия проводятся с 9:00 до 18:00  с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
 Если численность группы меньше, то цена соответственно возрастает.
 Возможно индивидуальное обучение (теоретический курс-23 400 грн.).
 Возможны занятия в группе выходного дня (в пятницу с 18:00 до 22:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00). Цена 4 680 грн.
 По окончании теоретического курса сдача экзаменов

 2. Аварийно спасательные процедуры (АСП)  – 462 грн. (включаем в расписание)

 3. Тренажную подготовку (3 часа в кабине самолета на аэродроме) –  750 грн. на каждый тип самолета (2 типа).

 Перед началом полетов нужно иметь медицинский сертификат второго
 стандарта здоровья, звонить по тел: 241-20-10,г.Киев ; Жуляны, ул.
 Волынская 66-а.

 4. Летную подготовку – 48 часов 05 минут, из которых
 11 часов 45 минут на Бекасе Х-32-912 по цене 1280 грн. за один летный час и
 36 часов 20 минут на AQUILA А-210 по цене 1560 грн. за один летный час.

 5. Выполнить проверки.
 В летное время 36.20 входит 1час 30 минут летных проверок на Аквиле.
 Квалификационная проверка на земле 3часа30минут по250 грн.=875грн.

 По окончании полного курса обучения, мы выдаем сертификаты, собираем пакет
 документов для подачи в Госавиаадминистрацию, чтобы Вы смогли получить
 пилотское свидетельство приватного пилота (PPL) и додаток. (AQUILA   А-210)
 Если Вы хотите внести в Додаток и Х-32-912, необходимо будет выполнить
 Квалификационную на тренажере (1720 грн.) и Квалификационную и
 Сертификационную в полете (1920 грн.) проверки на Х-32-912.

 
 Полеты проводятся и в субботу и в воскресенье.

 При наличии летного опыта (официально подтвержденного) и перерыва
 в летной деятельности до 5 лет, возможно уменьшение объема летной подготовки,
 путем прохождения процедуры определения возможности признания предыдущего
 летного опыта на заседании МКК. Проведение заседания МКК с целью
 определения возможности признания предыдущего летного опыта 500грн.
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 22:47:56 pm от Technolog » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #343 : 28.11.2011, 09:58:26 am »

Небольшое уточнение, для лучшего понимания. Полеты проводятся как в будние дни, так и в субботу и воскресенье. Но в будние дни народу поменьше и нет обычного для выходных дней скопления желающих. Да и методически не совсем гуд летать только по выходным дням. Улыбающийся
И ещё. Полеты не проводятся даже по выходным дням, если нет соответствующих МУ. Находятся индивидуумы, требующие выполнения с ним полета, на том основании, что он заплатил деньги и тратит свое драгоценное время находясь на аэродроме. Приносим свое извинение, но такие аргументы не катят.  И если погода данная нам, все сами знают кем, не позволяет, то полеты не летаются!!!! Вот так вот все запущено. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 10:44:10 am от А.Б. » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #344 : 28.11.2011, 11:31:01 am »

Мне 34 года.
Да, еще смогу ли я пройти медкомиссию с лишним весом..Рост 184, вес 96.
Смеющийся Это разве лишний вес Непонимающий
Да ты худышка!
У меня Рост=183+/-1см, Вес=125+/-5кг (утро/ночер) ... И всё нормально !!!
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 11:32:57 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004