Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:10:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462133 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.05.2009, 00:04:12 am »

Вот, с других форумов инфо. Прокомментируйте.

Я киевлянин. Сейчас занимаюсь тем же самым (в смысле ищу заведение где буду учиться на PPL ). На сегодняшний день рассматриваю два места: 1. МАЦП и 2. Аэероклуб имени Чкалова.
Что касается МАЦП то:
1.Теория - 10 рабочьих дней с 9.00 до 18.00. - 1700 грн +340 грн курс Аварийно-спасательных работ. После теории экзамен, в случае его успешной сдачи пререходим к следующим пунктам:
2. Тренажер - 200 грн за 1 час, необходимо 3 часа.
3. Практика (в смысле налёт) необходимо 48 часов, налёт на Х-32 "Бекас", 1 час - 1115 грн. По словам персонала МАЦП минимальное время за которое можно отлетать - около 3 мес. Происходит это на аэродроме "Долина" (Обуховский р-н, ~ 50 км. от Киева). Ближайший набор группы ожидается примерно в конце мая.
Перед отлётом необходимо именть медицинский сертификат 2-го класса. Как проходят ВЛЭК в Киеве и что для этого надо читать тут ( пост №10).
Что касается 2 -ого заведения , а именно Аэроклуба им. Чкалова, то там сказали что типа по телефону сложно объяснить все вопросы и ньюансы, и лучше подъехать и поговорить на месте. Наверно в субботу поеду, потом если что отпишусь

http://www.avsim.su/forum/ppl-v-ukraine-na-ochen-legkih-tazikah--t76927.html

О! Спасибо, братва, за ориентировки.
Саня, в ТММ летная, мне выдали три толмуда по Т-10 (1: техописание (РЛЭ), 2: упражнения (круг), 3: двигатель Jabiru 2200). Начлет сказал, что с середины мая каким-то образом будут изменены условия обучения и допуски на сертификацию. В общем, числа с 15-го будет понятно. Но долет на Бекасе (5-6 часов) будет обязательно, ибо Бекас сертифицирован под ППЛ.

http://www.avsim.su/forum/ppl-v-ukraine-na-ochen-legkih-tazikah--t76927.html

По аэроблубу им. Чкалова:
1. Теория - время зависит от способностей обучаемого, (в среднем - 2-3 нед.) цена - 3000 - 3500 грн.
2. Практика (налёт). Требуется отлетать около 40 часов, цена 300$ за 1 час. Тип - ЯК-18Т. Отлетать программу можно за 3 - 4 месяца. Базовый аэродром - Чайка.
На основании документа, который выдаётся после сдачи экзаменов можно получить PPL.

http://www.avsim.su/forum/ppl-v-ukraine-na-ochen-legkih-tazikah--t76927.html

Собрал информацию ещё из трёх мест: Аэропракт, Государственный учебно-сертификационный центр ГА, Украинская школа пилотов.
Аэропракт, - данная программа обучения не сертифицированна для получения PPL.
Государственный учебно-сертификационный центр ГА, - сказали сейчас обучения на частного пилота нет, обратитесь в Украинская школу пилотов.
Украинская школа пилотов, - здесь на 95% то же самое что и в аэроклубе им. Чкалова, с той разниценй что кроме Як-18Т есть ещё Як-52 и Вильга, а стоимость отлёта 360$ в час.

http://www.avsim.su/forum/ppl-v-ukraine-na-ochen-legkih-tazikah--t76927.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 11.05.2009, 00:05:12 am »

По ВЛЭК

Может, кому-то будет интересно. Называется, например, так: «Информация для проходящих ВЛЭК» или «Как я проходил ВЛЭК по «2-ой графе» (т.е. пилот-любитель)». Хотел, вообще-то, сразу по 1-ой, но сказали, что так нельзя, типа если не для поступления, то сначала получи PPL, а вот потом - пожалуйста.
Приключения начинаются со сбора необходимых документов для медкомиссии. Требуется следующее:
1. Сертификат психиатра
2. Сертификат нарколога.
3. Флюорография с описанием и справкой из тубдиспансера по месту
жительства.
4. Рентген придаточных пазух носа с заключением.
5. Выписка из медкарты за последние 5 лет.
6. Группа крови и резус-фактор.
ВЛЭК я проходил в Жулянах (Волынская, 66а). При том, что в Украине ВЛЭК проходят по JAR FLC-3, я, получая направление, был в удивлении от количества исследований, которые предстояло сделать (на всевозможных форумах писали, что всё проще), и уже пытался мысленно смириться с тем, что ВЛЭК я не пройду. Судите сами:
Исследования: УЗИ внутренних органов, энцифалограмма, кардиограмма, скорость выдоха, анализы (мочи и крови общий, кровь на сахар, кровь из вены на биохимию).
Врачи: хирург-уролог, ЛОР, окулист, невролог, стоматолог.
Сразу скажу, что врачей-садистов, которые только и ищут любую зацепку, чтобы тебя "бортонуть", мне не встретилось. Наоборот, врачи оказались вполне нормальными, я бы даже сказал, дружелюбными людьми. Особенно сложного в прохождении комиссии не было, - если вы не имеете явных тяжелых заболеваний, то, как минимум, по 2-й графе (пилот-любитель) пройти комиссию вполне реально.
УЗИ: прошёл нормально, с рекомендацией типа "вообще-то следует попить травок".
Кардиограмма: здесь, главное - заставить себя полностью расслабиться и не волноваться.
Анализы: ну, они и в Африке анализы. В том, что они (в смысле анализы), оказались нормальными, наверное, сыграло роль то, что длительное время я ограничивал себя в излишествах и прочих «прелестях жизни», хотя думаю, что для того, чтобы организм пришёл в норму, хватило бы и двух недель ограничений.
Стоматолог: единственный врач, в прохождении которого я был уверен на 99,99%.
Скорость выдоха: довёл показания с третьей попытки до 4.8, ну а больше и не требовалось (говорят, что для 1-й графы надо, чтобы показатель был 5).
Эницифалаграмма: хоть и волновался, но всё оказалось в полном порядке, здесь главное - то же самое, что и при кардиограмме.
Хирург: прошёл без особых проблем.
Оттоларинголог: проблемой мог стать диагноз по результатам рентгеновского исследования придаточных пазух носа - искривление носовой перегородки и подозрение на этмоэдит. Однако перед ВЛЭК я прошел осмотр в ЛОР-институте, где и получил заключение о том, что искривление носовой перегородки без нарушения респираторной функции, ну а этмоэдит не подтвердился вообще. Посмотрев эту бумагу, врач сказал, что диагноз (искривление прегородки) он напишет, ну а допуск или не допуск - на усмотрение экзаменатора (врача, котрый принимает окончательное решение по результатам обследования). Все остальные исследования, в т.ч. и аудиограмму, прошёл нормально.
Невролог ( на чём я чуть не срезался): это тест "отгадать код". Его смысл в том, что есть последовательность символов. Например: ?_(_! и несколько слов (по 4-5 в каждой строке); пример: "рыбак", "носок", "метро", "водка". Требуется отгадать, какому слову соответствует данный код. (В приведённом примере слово "носок" - одинаковы 2-й и 3-й символы). В первом ряду слова из четырёх букв в последнем из семи. Всего - около восьми рядов. Время на тест - 10 мин. В общем, этот тест я прошёл "со скрипом", еле добрав до оценки "средний" (ещё есть "высокий" и "низкий"). Короче, для получения 1-й графы надо будет потренироваться.
Окулист: вот тут я чуть не обломался. Дело в том, что я был не очень уверен в остроте зрения левого глаза. Конечно, перед комиссией я этот глаз "накачал" (методика Норбекова, таблицы Сивцева-Лангольда, питьё "черника-форте"). Однако, поскольку были сомнения, я эти таблицы просто выучил. К этому меня подвиг рассказ моего знакомого (уже проходившего данную комиссию около года назад) о том, что у окулиста ВЛЭК стандартные таблицы. Когда я зашёл в кабинет к окулисту и увидел таблицу, мня прошиб холодный пот - эта таблица не имела ничего общего со стандартными. Не знаю, как получилось, но левым глазом я не сделал ни одной ошибки (с правым всё ОК). Наверное, помог Господь Бог. Остальное - проверку глазного дна, ближнее и дальнее зрение, таблицы Рабкина (проверка на дальтонизм) - прошёл без проблем.
Экзаменатор зачем-то попросила сглотнуть слюну, посмотрела горло и шею, подписала все бумаги и отправила к секретарю выписывать сертификат. Тут выяснился ещё один интересный момент. Оказалось, что для выписки сертификата был необходим... загранпаспорт, которого с собой не было. Так что, если у кого нет загранпаспорта - подумайте об этом. Из-за этого сертификат я получил только на следующий день. Стоит всё это "удовольствие" на данный момент 510 грн. (для тех кому 37 лет и больше)
В общем, теперь приступаю вплотную к поискам заведения, где буду учиться и налётывать для получения PPL.

http://forum.avpu.org/index.php?showtopic=475
Записан
peps-2
Гость
« Ответ #2 : 11.05.2009, 12:41:33 pm »

молоток
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 11.05.2009, 13:41:29 pm »

А сколько лет, если не секрет?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 11.05.2009, 14:02:27 pm »

Мопед не мой, я только разместил объяву... просто подобные вопросы часто бывают.
Там ссылки приведены, думаю стоит спрашивать там.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #5 : 11.05.2009, 15:52:11 pm »

Рекомендую медкомиссию проходить после сдачи теоритических экзаменов, непосредственно перед полётами, что бы увеличить интервал до следующей мед.проверки, после получения PPL.
Сегодня кроме МАЦП, PPL нигде в Украине РЕАЛЬНО не получите.
В прошлом году в МАЦП я отлетал за два месяца и неделю.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #6 : 11.05.2009, 20:18:48 pm »

Читая описание прохождения ВЛЭК получил удовольствие, вспомнил эту процедуру 76 года прошлого века. Ничего существенно не изменилость. А нет изменилось 510 гривень не платил. То что потом ежегодно проходил ВЛЭК как то не так вспоминаю, всё шло по накатанной, а первые разы..да волнение владело всеми членами.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 23.05.2009, 20:55:04 pm »

Только что говорил с канадцами... Теория с учебниками - 800 долларов. Отлет на Цессне-152 - 100/час, 45 часов.

Теория месяц, но отлетывать можно хоть в первый день, и сколько угодно в день...

6-7 тысяч - и ППЛ. Жилье и еда там думаю не дороже киевских. Перелет 500 долларов.

А во сколько обойдется валидация в Украине?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #8 : 24.05.2009, 12:22:04 pm »

Как можно начать летать, не изучив теорию?
100/час - это каких?
Сколько угодно в день -, я сомневаюсь в реальности такого утверждения.
Здоровье у всех разное, да и к езде на велосипеде разные медведи имеют разную предрасположенность.
Записан
stervjatnik gerenga
Гость
« Ответ #9 : 25.05.2009, 00:39:17 am »

Andreas упомянул об Украинской школе пилотов, которая расположена на територии ЦАК в Киеве ("Чайка"). Скажу честно, передо мной стоял этот выбор в начале этого года. Я для себя сделал выбор в сторону Украинской школы пилотов (УШП) и не потому, что она лучшая - просто "из всех зол выбирают ..." Спросите почему? Потому, что "провинтилировав" всё, что представлено на Украине, пообщавшись с массою реальных PPLельщиков, понял - нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ! Кругом идёт только выкашивание Вашего бабла. Всем, так званым, школам нет дела до конечного результата, а департаменту - до школ. Кругом идёт зарабатывание "зелёных". Вот потому и случаются такие трагедии, как в начале мая в Кировограде. Легче всего снять Бакая (от авт.-"рулил процесом подготовки" в Кировограде). Но это "стрелочник" Улыбающийся. А как, простите спится, земляку Сусанову, Овчинникову, да и Давыдову!? На всё божа воля. Все, включая МАЦП (не имеет собственной лётной базы и самолётов - простите Х-32, НАРП и т.п. что это за самолёт и вообще самолёт ли?); Кировоград (база осталась, а с самолётами не сложилось); Николаевы, Одессы и т.д и т.п. Одним словом одно название. Да у в УШП остатки роскоши - но хоть реально самолёты Як-18т, Як-52, Вильга В-35. Так что перед тем как принять вызов судьбы - подумайте хорошенько. Жизнь одна.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 25.05.2009, 00:48:53 am »

Як на Чайке - 300 долларов в час...

Почему я упомянул о Канаде...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #11 : 25.05.2009, 11:06:01 am »

Я для себя сделал выбор в сторону Украинской школы пилотов (УШП) и не потому, что она лучшая - просто "из всех зол выбирают ..." Спросите почему? Потому, что "провинтилировав" всё, что представлено на Украине, пообщавшись с массою реальных PPLельщиков, понял - нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ!
Не розумію, як з нічого вибирати Непонимающий
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #12 : 25.05.2009, 11:24:33 am »

Andreas упомянул об Украинской школе пилотов, которая расположена на територии ЦАК в Киеве ("Чайка"). Скажу честно, передо мной стоял этот выбор в начале этого года. Я для себя сделал выбор в сторону Украинской школы пилотов (УШП) и не потому, что она лучшая - просто "из всех зол выбирают ..." Спросите почему? Потому, что "провинтилировав" всё, что представлено на Украине, пообщавшись с массою реальных PPLельщиков, понял - нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ! Кругом идёт только выкашивание Вашего бабла. Всем, так званым, школам нет дела до конечного результата, а департаменту - до школ. Кругом идёт зарабатывание "зелёных". Вот потому и случаются такие трагедии, как в начале мая в Кировограде. Легче всего снять Бакая (от авт.-"рулил процесом подготовки" в Кировограде). Но это "стрелочник" Улыбающийся. А как, простите спится, земляку Сусанову, Овчинникову, да и Давыдову!? На всё божа воля. Все, включая МАЦП (не имеет собственной лётной базы и самолётов - простите Х-32, НАРП и т.п. что это за самолёт и вообще самолёт ли?); Кировоград (база осталась, а с самолётами не сложилось); Николаевы, Одессы и т.д и т.п. Одним словом одно название. Да у в УШП остатки роскоши - но хоть реально самолёты Як-18т, Як-52, Вильга В-35. Так что перед тем как принять вызов судьбы - подумайте хорошенько. Жизнь одна.
Во многом с вами можно согласиться, конечно СЛА и ОЛС это любительская авиация, но и она имеет свою нишу. А если говорить о PPL то конечно наши учебные центра не дают необходимой подготовки, кроме по сути взлёта и посадки на эти типах ВС.
Но винить в этом всех не вижу смысла. При таком состоянии дел как в Украине, то есть отсутствие финансирования всех программ связанных с авиацией, сложно вообще что либо продвигать. Запретить Бекаса и ему подобных легко,  а далее что?!
По велению волшебной палочки ВС для полноценной подготовки пилотов не появиться. Вспомним как рожаются АН-140 и Ан-148, нет в стране денег.
А наши учебные центра , что вами перечислены делают, что могут, не до жиру в этой обстановке и очень хорошо, что они есть.
 Як-18Т то что нужно, но сколько стоит новый, кто сможет купить такой, а навести подержаных измученых ВС не приспособленных к нашим условиям удавка , значит будут выживать на том, что есть.
Не согласны пожскажите варианты
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #13 : 25.05.2009, 11:53:48 am »

нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ! Кругом идёт только выкашивание Вашего бабла. Всем, так званым, школам нет дела до конечного результата, а департаменту - до школ. Кругом идёт зарабатывание "зелёных". Вот потому и случаются такие трагедии, как в начале мая в Кировограде. Легче всего снять Бакая (от авт.-"рулил процесом подготовки" в Кировограде). Но это "стрелочник" Улыбающийся. А как, простите спится, земляку Сусанову, Овчинникову, да и Давыдову!? На всё божа воля. Все, включая МАЦП (не имеет собственной лётной базы и самолётов - простите Х-32, НАРП и т.п. что это за самолёт и вообще самолёт ли?); Кировоград (база осталась, а с самолётами не сложилось); Николаевы, Одессы и т.д и т.п. Одним словом одно название. Да у в УШП остатки роскоши - но хоть реально самолёты Як-18т, Як-52, Вильга В-35. Так что перед тем как принять вызов судьбы - подумайте хорошенько. Жизнь одна.
+1 , Бакай в принципе, как мог так и крутился , и вены его не много ... Действительность такова что те кто должен за все "ЭТО" ответить живут припеваючи , те кто своим действием или без действием допустили такую скудный ситуацию с подготовкой пилотов как любителей так коммерческих ... У нас осталась одна надежда на профессионализм наших инструкторов (особенно той школы) которые за эти несчастные 40 часов должен не научить летать а выживать в ГОРЯЧЕМ НЕБЕ УКРАИНЫ ...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 25.05.2009, 16:10:31 pm »

Как можно начать летать, не изучив теорию?
100/час - это каких?
Сколько угодно в день -, я сомневаюсь в реальности такого утверждения.
Здоровье у всех разное, да и к езде на велосипеде разные медведи имеют разную предрасположенность.


Цитирую

забыл я тебе сказать про медицину. Тут я проходил 20 минут. и это в мои  то годы. И советский - жулянский влэк я то знаю, поверь всю жизнь каждый год проходил. так здесь это стоит 140 и если тебе до 40 лет проходится 1 раз на пять лет. если старше 40 то на два года
...
там писали. что мол без теории не полетишь. полетишь. так как инструктор тебе эту теорию расскажет, а школы для набора часов. но ты их обязан прослушать и сдать зачёт.

а до этого уже можешь отрабатывать упражнения по тех. пилотирования

с первого дня. самолёт можешь себе с инструктором заказываешь на весь светдый день. Сколько твоего здоровья хватит и денег

ведь большинство молодых днём работает а вечером учится

...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004