На 172й УРГа учит уже месяца 2 (либо Вы Эндрю давно с ними общались, либо не с теми людьми). Тшка и 52й есть в ГЛАУ, кроме того и мы с курсантами ГЛАУ работаем на 52х, уже давно. Сколько кто кушает - это другой разговор, ну по любому меньше чем Ан-2.
Ну и не стоит про КТС МиГов. Здесь многим есть чем похвастаться, но это не принято.
Опять же, судя по МиГам Вы военный летчик. Ну и кто Вас заставляет программу целиком летать. Здесь есть на форуме военный летчик, с МиГ-31, который после большого официального перерыва в полетах в данный момент проходит процедуру учебы, с целью получения ЦРЛ. Вроде как 6 часов на Ан-2 отлетать должен. Захочет (если захочешь, Игорь) - то сам расскажет. Ну и судя по Сергея инфе - видите, уже на Ан-2 ППЛ не канает. Т.е. Ваша информация неправильная вся.
... Дим, нет проблем, чтоб высказать свою историю!!!
ДА,,, оказывается, мне, как бывшему "военому истребителю" намного дешевле получить СиПиЕль, чем ПиПиЕль!!!... "Закон тайга"!!! оказалось, чтоб получить СРL, надо мне, "переучиться на Ан-2 "... А учитывая мой налет, ТРЕБУЮТ НАЛЕТА НА Ан-2 - всего 7 часов на самолете и "16 часов тренажера"!!!.... и - еще немного подзаконных актов для обучения... типа - "переход от ведомства к ведомству".... и всякое другое!!! Со мной учаться еще четыре истребителя, но - уволенных только "вчера"!!! И... у них как-бы все нормально получаеться!
...
У меня есть переучивание на Ан-26... но... мне получаеться дешевле переучиться на Ан-2, чем по новой учить Ан-24/26 и отлетать на нем всего-лишь контрольные вылеты!...
... вот кажысь и все!
...написано сумбурно... поэтому - если есть конкретные вопросы, отвечу в личке!