Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:55:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462220 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #300 : 23.12.2010, 13:54:54 pm »

Ну ТСО отдельная песня, я в свое время тоже сам на Ан-2 летал на выброску парашютистов, но сейчас просто не впишут в додаток тем у кого PPL этот тип самолета. Я вот, например, попытался летом получить PPL. Мне сказали однозначно - у тебя CPL, гуляй Вася. Так и не дали. Мне многое непонятно, но у теперешнего руководства башни свое понимание как правильно.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #301 : 23.12.2010, 19:47:29 pm »

Я вот, например, попытался летом получить PPL. Мне сказали однозначно - у тебя CPL, гуляй Вася.
У ребят в лётном отряде ГЛАУ есть и ППЛ, и СПЛ. Может у них спросить, как это сделать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #302 : 23.12.2010, 22:00:57 pm »

Юрий а ЧТО спрашивать ?  Спросить как кому то , что то сделали ? При том что другой человек ЭТОГО пути повторить не сможет ?
Всё делается в ручную, с " индивидуальным " подходом.
Уровень не компитентности некоторых чиновников просто ужасающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #303 : 23.12.2010, 23:09:24 pm »

На 172й УРГа учит уже месяца 2 (либо Вы Эндрю давно с ними общались, либо не с теми людьми). Тшка и 52й есть в ГЛАУ, кроме того и мы с курсантами ГЛАУ работаем на 52х, уже давно. Сколько кто кушает - это другой разговор, ну по любому меньше чем Ан-2.
  Ну и не стоит про КТС МиГов. Здесь многим есть чем похвастаться, но это не принято.
Опять же, судя по МиГам Вы военный летчик. Ну и кто Вас заставляет программу целиком летать. Здесь есть на форуме военный летчик, с МиГ-31, который после большого официального перерыва в полетах в данный момент проходит процедуру учебы, с целью получения ЦРЛ. Вроде как 6 часов на Ан-2 отлетать должен. Захочет (если захочешь, Игорь) - то сам расскажет. Ну и судя по Сергея инфе - видите, уже на Ан-2 ППЛ не канает. Т.е. Ваша информация неправильная вся.

... Дим, нет проблем, чтоб высказать свою историю!!!
ДА,,, оказывается, мне, как бывшему "военому истребителю" намного дешевле получить СиПиЕль, чем ПиПиЕль!!!... "Закон тайга"!!! оказалось, чтоб получить СРL, надо мне, "переучиться на Ан-2 "... А учитывая мой налет, ТРЕБУЮТ НАЛЕТА НА Ан-2 - всего 7 часов на самолете и "16 часов тренажера"!!!....  и - еще немного подзаконных актов для обучения... типа - "переход от ведомства к ведомству".... и всякое другое!!! Со мной учаться еще  четыре истребителя, но -  уволенных только "вчера"!!! И... у них как-бы все нормально получаеться!
...
У меня есть переучивание на Ан-26... но... мне получаеться дешевле переучиться на Ан-2, чем по новой учить Ан-24/26 и отлетать на нем всего-лишь контрольные вылеты!...
... вот кажысь и все!

...написано сумбурно... поэтому - если есть конкретные вопросы, отвечу в личке!
« Крайнее редактирование: 24.12.2010, 08:31:19 am от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #304 : 24.12.2010, 10:14:47 am »

Вот видите Эндрю, все не так страшно, никто не заставит полную программу летать. Я так понимаю Вы ведь не только на КТС "летали" ? Надо ехать и узнавать. Звонки, Топтание клавы тут не очень помогут.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #305 : 28.12.2010, 01:35:16 am »

Простите что влажу. А кому нибудь известно про Подилля-Авиа ,говорят у них щас лавочка прикрылась ,там даж зам. по летной под следствием ... Так оно или нет?
Еще вопросец про УРГУ, возможно ли у них сейчас СиПиЭл летать и сколько ?Крайняя сумма о которой я слышал была 12000 Уб.Ен. Ходил туда неделю назад ,человек который вышел ни чего толком мне вообще не сказал, мож хоть кто то что то знает !?

И на Ан-2 где реальнее  !? 
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #306 : 28.12.2010, 12:04:25 pm »

1. Да. "Подiлля" стало притчею во языцах. Даже если если лавочка не прикрылась, что-бы не называли "бумажным пилотом" лучше отлетать в другой компании.
2. $12.000 - это теория+40 часов на C-172 для получения PPL, но никак не CPL. После PPL для получения CPL/IR/ME  (АН24/26)- еще около 140.000 грн. Дорого, да. Но в "Урге"  тоже не дураки сидят, прекрасно знают что все приходят к ним для того, что-бы отлетать и уйти в нормальную компанию. Есть спрос - академия за забором, вот цену и подняли до заоблачных высот. Но надо отдать должное - все выполняют как обещали, никаких приписок и "творческого подхода".
3. Реально там, где готовы за адекватные деньги дать отлет.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #307 : 28.12.2010, 12:28:44 pm »

Простите что влажу. А кому нибудь известно про Подилля-Авиа ,говорят у них щас лавочка прикрылась ,там даж зам. по летной под следствием ... Так оно или нет?
Еще вопросец про УРГУ, возможно ли у них сейчас СиПиЭл летать и сколько ?Крайняя сумма о которой я слышал была 12000 Уб.Ен. Ходил туда неделю назад ,человек который вышел ни чего толком мне вообще не сказал, мож хоть кто то что то знает !?

И на Ан-2 где реальнее  !? 


Перезвоните по этому телефону: (067) 520-14-62 Александр Иванович (Летная подготовка УРГА) он Вам всё расскажет, и по ценам.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #308 : 28.12.2010, 18:36:10 pm »

Сергей ,Эндрю !Спасибо большое узнаю !
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #309 : 28.12.2010, 19:53:01 pm »

Цитировать
Перезвоните по этому телефону: (067) 520-14-62 Александр Иванович (Летная подготовка УРГА) он Вам всё расскажет, и по ценам.
Лучше Михахилу Ивановичу (066)228-59-87, т.к. Саша Галинский может быть не в курсе о нюансах подготовки по курсу CPL.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #310 : 28.12.2010, 20:28:30 pm »

Спасибо! узнаю .
если бы они еще на работу взяли. Грустный
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #311 : 29.12.2010, 12:58:58 pm »

Там у них есть типа вступительного взноса, официально.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #312 : 29.12.2010, 18:04:26 pm »

да !? когда ходил туда мне ничего не сказали =/
Записан
Sani4_san
Рожденный ползать летать не сможет,
*

Karma: +0/-0
Offline



Рожденный летать обязан летать


« Ответ #313 : 20.09.2011, 13:59:23 pm »

А почему заглохла такая важная тема? Что изменилось в нашем королевстве за крайний год? Где проще и дешевле получить ППЛ и СПЛ?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость на четвертом....
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #314 : 21.09.2011, 06:40:11 am »

PPL примерно одинаково у всех, если реально отлетать программу. Проверено на себе))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004