yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #270 : 21.12.2010, 16:22:15 pm » |
|
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45 А потом слетайте в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым для закрепления этого 5ти часового налёта... Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО? Рассказать можете? Может я чего не понимаю ? Посвятите в это " таинство". Пожалуйста. Возможно речь идёт об hour-building'е уже после получения PPL. Это довольно много денег если не иметь выходы на возможную стажировку с зачтением налёта. Зарубежом их обычно летают за свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #271 : 21.12.2010, 18:23:20 pm » |
|
yatsevsky как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #272 : 21.12.2010, 18:37:57 pm » |
|
yatsevsky как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
Моим латышам такой расклад вообще на голову не налазит. Их могут по проверкам затаскать, даже если возникнет подозрение касательно объёма отлета (летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #273 : 21.12.2010, 19:29:38 pm » |
|
(летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется). Даже не знаю что сказать. Я ВСЕГДА выступаю за ТАКОЙ тип полётов. Мы наркоту и оружие не возим. Чего нам бояться? От кого прятаться? Но мои оппоненты проповедуют иные постулаты ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #274 : 21.12.2010, 20:57:10 pm » |
|
Как по мне, то тут и дискутировать нечего. Хочешь научиться летать - нужно летать. А тем, кто хочет ручкой в книжке и все, лучше в писатели а не в пилоты.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #275 : 22.12.2010, 08:53:32 am » |
|
yatsevsky как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
В баньке с барышнями последствия хвастовства в разговорах и последующей неудачи в деле может быть и более обидны, но менее опасны, чем в полете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #276 : 22.12.2010, 09:24:25 am » |
|
Сложившееся на основе диспутов на разных авиафорумах по теме мнение, что огромная (если не большая) часть выпущенных CPL-пилотов в России в период с 2000 по 2010 год имеют липовый налет, а иногда и липовые корки, приводит авиакомпании к шаблонному подходу: "Что пять часов налета, что сорок пять. что сто пятьдесят пять... пофиг. Летать он все равно не умеет. Учиться он все равно будет в правой чашке с паксами за спиной, в лучшем случае на тренажере, но уже в авиакомпании...." Мне кажется, что PPL-щики менее подвержены этой гнили - они ж (мы ж) для себя летаем... Реально отлетавшего 5 часов, но получившего корки назвать пилотом нельзя. В лучшем случае - это самоубийца, в худшем - убийца...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 09:26:51 am от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #277 : 22.12.2010, 09:32:05 am » |
|
Совершенно верно. В Украине та же фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #278 : 22.12.2010, 09:33:02 am » |
|
в простой мужицкой лексике есть слова и по круче ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #279 : 22.12.2010, 09:39:03 am » |
|
I can't speak rudely for this forum.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #280 : 22.12.2010, 11:16:07 am » |
|
Сложившееся на основе диспутов на разных авиафорумах по теме мнение, что огромная (если не большая) часть выпущенных CPL-пилотов в России в период с 2000 по 2010 год имеют липовый налет, а иногда и липовые корки, приводит авиакомпании к шаблонному подходу: "Что пять часов налета, что сорок пять. что сто пятьдесят пять... пофиг. Летать он все равно не умеет. Учиться он все равно будет в правой чашке с паксами за спиной, в лучшем случае на тренажере, но уже в авиакомпании...." Мне кажется, что PPL-щики менее подвержены этой гнили - они ж (мы ж) для себя летаем... Реально отлетавшего 5 часов, но получившего корки назвать пилотом нельзя. В лучшем случае - это самоубийца, в худшем - убийца...
Совершенно верно. В Украине та же фигня.
Уважаемый Геннадий! И после этих слов Вы хотите сказать что я велосипед изобрёл, сказав про 5 часов а в книжку 45 ? Я не подталкиваю к этому, я просто предложил - предлогать варианты, так как у нас страна идиотов и не каждый Ахметов платить за все налёты. И совсем не имел ввиду налетать пять часов, пойти в баньку и пиз-ть какой я классный пайлот, я имел ввиду что если вам в Украине, для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2, и денег это стоит прелично, то думаю можно и слукавить в книжку, а в любом аэроклубе налетать неофициально хоть 1000 часов, для успокоения души. А те кто на халяву в советское время отлетал, тому сейчас проще говорить, что не можно сказать про военных, которые сейчас по 2 года сидят переучиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #281 : 22.12.2010, 11:27:43 am » |
|
Ребята! Что бы мы говорили на одном языке, хотел дополнить. Я и мею ввиду обучение до уровня Бобика 737, а если желание получить только ППЛ то согласен на все 200% что отлетать надо полный курс!!! Просто если сразу планировать полный курс ppl, cpl, atpl то это большие затраты и надо где то ужать бюджет и время, я это имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #282 : 22.12.2010, 12:15:43 pm » |
|
Ну а че, логично. Если ППЛ и возить себя - то надо учиться, серьезно, ответственно. Если СПЛ и возить пассажиров на большем самолете - то ну его нах, дописать налет, и вперед, в бой... Как хорошо что я могу выбирать перевозчиков - стараюсь пользоваться иностранными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #283 : 22.12.2010, 12:23:05 pm » |
|
для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #284 : 22.12.2010, 12:43:04 pm » |
|
Заранее скажите, Эндрю, в какую авиакомпанию намылились с такими убеждениями?... Ну так... Чтоб знать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|