Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 13:04:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 461049 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #270 : 21.12.2010, 16:22:15 pm »

Цитировать
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45

А потом слетайте  в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым  для закрепления этого 5ти часового налёта...

Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО?
Рассказать можете?
Может я чего не понимаю ?
Посвятите в это " таинство". Пожалуйста.

Возможно речь идёт об hour-building'е уже после получения PPL. Это довольно много денег если не иметь выходы на возможную стажировку с зачтением налёта. Зарубежом их обычно летают за свои.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #271 : 21.12.2010, 18:23:20 pm »

yatsevsky  как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #272 : 21.12.2010, 18:37:57 pm »

yatsevsky  как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....

Моим латышам такой расклад вообще на голову не налазит. Их могут по проверкам затаскать, даже если возникнет подозрение касательно объёма отлета (летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #273 : 21.12.2010, 19:29:38 pm »

Цитировать
(летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется).

Даже не знаю что сказать. Я ВСЕГДА выступаю за ТАКОЙ тип полётов. Мы наркоту и оружие не возим. Чего нам бояться? От кого прятаться? 
Но мои оппоненты проповедуют иные постулаты ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #274 : 21.12.2010, 20:57:10 pm »

Как по мне, то тут и дискутировать нечего. Хочешь научиться летать - нужно летать. А тем, кто хочет ручкой в книжке и все, лучше в писатели а не в пилоты.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #275 : 22.12.2010, 08:53:32 am »

yatsevsky  как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
В баньке с барышнями последствия хвастовства в разговорах и последующей неудачи в деле может быть и более обидны, но менее опасны, чем в полете.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #276 : 22.12.2010, 09:24:25 am »

Сложившееся на основе диспутов на разных авиафорумах по теме мнение, что огромная (если не большая) часть выпущенных CPL-пилотов в России в период с 2000 по 2010 год имеют липовый налет, а иногда и липовые корки, приводит авиакомпании к шаблонному подходу: "Что пять часов налета, что сорок пять. что сто пятьдесят пять... пофиг. Летать он все равно не умеет. Учиться он все равно будет в правой чашке с паксами за спиной, в лучшем случае на тренажере, но уже в авиакомпании...."
Мне кажется, что PPL-щики менее подвержены этой гнили - они ж (мы ж) для себя летаем...
Реально отлетавшего 5 часов, но получившего корки назвать пилотом нельзя. В лучшем случае - это самоубийца, в худшем - убийца...
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 09:26:51 am от Max405 » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #277 : 22.12.2010, 09:32:05 am »

Совершенно верно. В Украине та же фигня.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 22.12.2010, 09:33:02 am »

в простой мужицкой лексике есть слова и по круче ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #279 : 22.12.2010, 09:39:03 am »

I can't speak rudely for this forum.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #280 : 22.12.2010, 11:16:07 am »

Сложившееся на основе диспутов на разных авиафорумах по теме мнение, что огромная (если не большая) часть выпущенных CPL-пилотов в России в период с 2000 по 2010 год имеют липовый налет, а иногда и липовые корки, приводит авиакомпании к шаблонному подходу: "Что пять часов налета, что сорок пять. что сто пятьдесят пять... пофиг. Летать он все равно не умеет. Учиться он все равно будет в правой чашке с паксами за спиной, в лучшем случае на тренажере, но уже в авиакомпании...."
Мне кажется, что PPL-щики менее подвержены этой гнили - они ж (мы ж) для себя летаем...
Реально отлетавшего 5 часов, но получившего корки назвать пилотом нельзя. В лучшем случае - это самоубийца, в худшем - убийца...
Совершенно верно. В Украине та же фигня.

Уважаемый Геннадий! И после этих слов Вы хотите сказать что я велосипед изобрёл, сказав про 5 часов а в книжку 45 Непонимающий? Я не подталкиваю к этому, я просто предложил - предлогать варианты, так как у нас страна идиотов и не каждый Ахметов платить за все налёты. И совсем не имел ввиду налетать пять часов, пойти в баньку и пиз-ть какой я классный пайлот, я имел ввиду что если вам в Украине, для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2, и денег это стоит прелично, то думаю можно и слукавить в книжку, а в любом аэроклубе налетать неофициально хоть 1000 часов, для успокоения души.
 А те кто на халяву в советское время отлетал, тому сейчас проще говорить, что не можно сказать про военных, которые сейчас по 2 года сидят переучиваются.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #281 : 22.12.2010, 11:27:43 am »

Ребята! Что бы мы говорили на одном языке, хотел дополнить. Я и мею ввиду обучение до уровня Бобика 737, а если желание получить только ППЛ то согласен на все 200% что отлетать надо полный курс!!! Просто если сразу планировать полный курс ppl, cpl, atpl то это большие затраты и надо где то ужать бюджет и время, я это имел ввиду.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #282 : 22.12.2010, 12:15:43 pm »

Ну а че, логично.
Если ППЛ и возить себя - то надо учиться, серьезно, ответственно.
Если СПЛ и возить пассажиров на большем самолете - то ну его нах, дописать налет, и вперед, в бой...

Как хорошо что я могу выбирать перевозчиков - стараюсь пользоваться иностранными Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #283 : 22.12.2010, 12:23:05 pm »

Цитировать
для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2

 Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #284 : 22.12.2010, 12:43:04 pm »

Заранее скажите, Эндрю, в какую авиакомпанию намылились с такими убеждениями?... Ну так... Чтоб знать...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004