Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 19:26:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 461116 раз)
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #255 : 15.12.2010, 13:59:48 pm »

Ребята! Смотрю и диву даюсь.
« Крайнее редактирование: 20.09.2011, 16:20:57 pm от Эндрю-Бетмен » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #256 : 17.12.2010, 09:58:32 am »

Категорически не согласен с Эндрю. Такого рода "призывы" множат количество многоточий на авиафорумах... Количество денег у курсанта не является залогом его эффективного обучения искусству полетов. Пример: обсуждение на другой ветке случая с "разложенным" новеньким латвийским Динамиком... Я знаю еще не один случай такого "денежного" разгильдяйства. Но бедный и голодный пилот редко становится старым пилотом, гораздо реже чем сытый, богатый и... умный. Не хотел никого обидеть.
Записан
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #257 : 17.12.2010, 10:47:50 am »

А я полностью поддерживаю Эндрю. Желющих научиться летать много, а возможностей мало. Качество обучения не мне оценивать. А вот нормальный здравомыслящий, который хочет долго и самое главное БЕЗАВАРИЙНО летать сам должен быть заинтересован в собственной подготовке. Это я к тому, что в дальнейшем после минимально необходимого налета пилот сам принимает решение, летать ли ему самому или с более опытным пилотом (касаемо только PPL-щиков )...Как итог - всяческая помощь людям, которые хотят летать ЗАКОННО и ГРАМОТНО.
Записан
fisher062
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #258 : 20.12.2010, 11:04:36 am »

Учебный центр ООО "Ротор Украина"
Харьков, Московский пр-т 199 Д-5, оф.310
+38(063)060-00-00 begin_of_the_skype_highlighting              +38(063)060-00-00      end_of_the_skype_highlighting
http://www.rotor-ukraine.com

Подготовка пилотов и инженеров, механиков, инструкторов на самолётах Diamond DA40, Diamond DA42 и вертолётах Enstrom 480B, Robinson R-44.
Подготовка на PPL, CPL, FI, КПК, программы подготовки "опытных лётчиков".

На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #259 : 20.12.2010, 21:03:15 pm »

На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа???

5.3.1.4.3.  Досвід  польотів  за приладами, вказаний в пункті
5.3.1.4.1  цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті
5.3.1.4.2  цих  Правил,  не  дають  власнику  свідоцтва приватного
пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.

5.3.2.2.  Приватний  пілот  може  виконувати польоти тільки в
умовах ПВП.

Действие этих статей уже отменили???

Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
talbott
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #260 : 21.12.2010, 10:28:54 am »

На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа???

5.3.1.4.3.  Досвід  польотів  за приладами, вказаний в пункті
5.3.1.4.1  цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті
5.3.1.4.2  цих  Правил,  не  дають  власнику  свідоцтва приватного
пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.

5.3.2.2.  Приватний  пілот  може  виконувати польоти тільки в
умовах ПВП.

Действие этих статей уже отменили???


приказ №486 датирован 07.12.1998 года.
А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года.
Таким образом,   необходимо вникнуть в вопрос.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #261 : 21.12.2010, 11:41:13 am »

Цитировать
приказ №486 датирован 07.12.1998 года.
А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года.
Таким образом,   необходимо вникнуть в вопрос.



Достойный ответ ......... Рот на замке

Можно было написать проще :
ПА ПАНЯТИЯМ .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #262 : 21.12.2010, 11:49:24 am »

На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа???

5.3.1.4.3.  Досвід  польотів  за приладами, вказаний в пункті
5.3.1.4.1  цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті
5.3.1.4.2  цих  Правил,  не  дають  власнику  свідоцтва приватного
пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.

5.3.2.2.  Приватний  пілот  може  виконувати польоти тільки в
умовах ПВП.

Действие этих статей уже отменили???


приказ №486 датирован 07.12.1998 года.
А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года.
Таким образом,   необходимо вникнуть в вопрос.
НПП ГА-85 датировано 85м годом и до сих пор считается действующим, пускай и не в полном объеме. А ВК вообще с 93го года и пока новый не примут, он действует. 486й кто-то отменял??? Шокированный Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #263 : 21.12.2010, 11:53:37 am »

to talbott
Я не в коем случае не против получения IFR владельцем PPL, я только за!!! Вопрос каким образом при нашем законодательстве??? Хочется действительно вникнуть в вопрос, но Ваш ответ мне явно в этом не помог.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yuriydnepr
Гость
« Ответ #264 : 21.12.2010, 12:14:27 pm »

to talbott
Я не в коем случае не против получения IFR владельцем PPL, я только за!!! Вопрос каким образом при нашем законодательстве??? Хочется действительно вникнуть в вопрос, но Ваш ответ мне явно в этом не помог.
Поддерживаю. Был бы очень рад также получить инструментальный и ночной рейтинги к украинскому ППЛ.
Просьба к fisher062 - поделитесь информацией - как, где и за сколько часов/денег это можно сделать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #265 : 21.12.2010, 14:06:03 pm »

Цитировать
Может я не в ту сторону дую


Смею заверить что таки ДА , и практически во всех ветках ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #266 : 21.12.2010, 14:30:37 pm »

"контраст" Вам удался! ИМХО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #267 : 21.12.2010, 14:54:42 pm »

мини цитата
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #268 : 21.12.2010, 14:57:48 pm »

Ребята! Смотрю и диву даюсь, парите друг-другу мозг США, Канада ,Латвия.... На форум надо звать ребят которые Африку бороздят, они то быстро расскажут как в ридний Украине получить и ППЛ и СПЛ допуски-шмопуски...
   Думаю надо изменить концепцию этой темы!!! Я понимаю что писать в открытую все ходы-выходы глупо, так как быстро их прикроют. Но есть же возможность отвечать людям на почту и тем самым поддержать человека и посоветовать ему. Этот путь очень сложный, не каждый готов выложить столько денег на налёт. Как можно выложить 20-50 тисяч баксов за обучение с нуля на старую технику типа Ан-26 и в Украине получать зарплату 300$ и хить в чужом городе!!?? У нас страна мажоров-пилотов??
 Не надо развивать тему на 17 страниц о том какое ВС можно сертифицировать а какой нет, от этого лётный час не подешевеет, давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45. Понятно что качество обучения низкое, но какой выход тогда??? Выход ехать в Африку, получить практику и на родина, как делают практически все...

Вы абсолютно правы и такой путь многие прошли и сейчас проходят. Но, сори, я лучше поищу других путей нежели ехать в Африку. При всём уважении к УРГА, а также ребятам-пилотам, которые там трудятся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #269 : 21.12.2010, 16:18:24 pm »

Цитировать
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45

А потом слетайте  в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым  для закрепления этого 5ти часового налёта...

Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО?
Рассказать можете?
Может я чего не понимаю ?
Посвятите в это " таинство". Пожалуйста.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004