Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #255 : 15.12.2010, 13:59:48 pm » |
|
Ребята! Смотрю и диву даюсь.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2011, 16:20:57 pm от Эндрю-Бетмен »
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #256 : 17.12.2010, 09:58:32 am » |
|
Категорически не согласен с Эндрю. Такого рода "призывы" множат количество многоточий на авиафорумах... Количество денег у курсанта не является залогом его эффективного обучения искусству полетов. Пример: обсуждение на другой ветке случая с "разложенным" новеньким латвийским Динамиком... Я знаю еще не один случай такого "денежного" разгильдяйства. Но бедный и голодный пилот редко становится старым пилотом, гораздо реже чем сытый, богатый и... умный. Не хотел никого обидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TITAR
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #257 : 17.12.2010, 10:47:50 am » |
|
А я полностью поддерживаю Эндрю. Желющих научиться летать много, а возможностей мало. Качество обучения не мне оценивать. А вот нормальный здравомыслящий, который хочет долго и самое главное БЕЗАВАРИЙНО летать сам должен быть заинтересован в собственной подготовке. Это я к тому, что в дальнейшем после минимально необходимого налета пилот сам принимает решение, летать ли ему самому или с более опытным пилотом (касаемо только PPL-щиков )...Как итог - всяческая помощь людям, которые хотят летать ЗАКОННО и ГРАМОТНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisher062
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #258 : 20.12.2010, 11:04:36 am » |
|
Учебный центр ООО "Ротор Украина" Харьков, Московский пр-т 199 Д-5, оф.310 +38(063)060-00-00 begin_of_the_skype_highlighting +38(063)060-00-00 end_of_the_skype_highlighting http://www.rotor-ukraine.comПодготовка пилотов и инженеров, механиков, инструкторов на самолётах Diamond DA40, Diamond DA42 и вертолётах Enstrom 480B, Robinson R-44. Подготовка на PPL, CPL, FI, КПК, программы подготовки "опытных лётчиков". На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #259 : 20.12.2010, 21:03:15 pm » |
|
На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа??? 5.3.1.4.3. Досвід польотів за приладами, вказаний в пункті 5.3.1.4.1 цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті 5.3.1.4.2 цих Правил, не дають власнику свідоцтва приватного пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.
5.3.2.2. Приватний пілот може виконувати польоти тільки в умовах ПВП.Действие этих статей уже отменили???
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
talbott
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #260 : 21.12.2010, 10:28:54 am » |
|
На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа??? 5.3.1.4.3. Досвід польотів за приладами, вказаний в пункті 5.3.1.4.1 цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті 5.3.1.4.2 цих Правил, не дають власнику свідоцтва приватного пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.
5.3.2.2. Приватний пілот може виконувати польоти тільки в умовах ПВП.Действие этих статей уже отменили??? приказ №486 датирован 07.12.1998 года. А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года. Таким образом, необходимо вникнуть в вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #261 : 21.12.2010, 11:41:13 am » |
|
приказ №486 датирован 07.12.1998 года. А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года. Таким образом, необходимо вникнуть в вопрос.
Достойный ответ ......... Можно было написать проще : ПА ПАНЯТИЯМ .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #262 : 21.12.2010, 11:49:24 am » |
|
На днях первыми в СНГ выпустили пилота PPL на IFR (инструментальный полёт).
А как насчет 486 приказа??? 5.3.1.4.3. Досвід польотів за приладами, вказаний в пункті 5.3.1.4.1 цих Правил, та досвід польотів уночі, вказаний в пункті 5.3.1.4.2 цих Правил, не дають власнику свідоцтва приватного пілота (літак/вертоліт) права на пілотування ПС в умовах ППП.
5.3.2.2. Приватний пілот може виконувати польоти тільки в умовах ПВП.Действие этих статей уже отменили??? приказ №486 датирован 07.12.1998 года. А слушатель авиационного центра Ротор Украина получил INSTRUMENT RATING IR в декабре 2010 года. Таким образом, необходимо вникнуть в вопрос. НПП ГА-85 датировано 85м годом и до сих пор считается действующим, пускай и не в полном объеме. А ВК вообще с 93го года и пока новый не примут, он действует. 486й кто-то отменял???
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #263 : 21.12.2010, 11:53:37 am » |
|
to talbott Я не в коем случае не против получения IFR владельцем PPL, я только за!!! Вопрос каким образом при нашем законодательстве??? Хочется действительно вникнуть в вопрос, но Ваш ответ мне явно в этом не помог.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #264 : 21.12.2010, 12:14:27 pm » |
|
to talbott Я не в коем случае не против получения IFR владельцем PPL, я только за!!! Вопрос каким образом при нашем законодательстве??? Хочется действительно вникнуть в вопрос, но Ваш ответ мне явно в этом не помог.
Поддерживаю. Был бы очень рад также получить инструментальный и ночной рейтинги к украинскому ППЛ. Просьба к fisher062 - поделитесь информацией - как, где и за сколько часов/денег это можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #265 : 21.12.2010, 14:06:03 pm » |
|
Может я не в ту сторону дую Смею заверить что таки ДА , и практически во всех ветках ..........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #266 : 21.12.2010, 14:30:37 pm » |
|
"контраст" Вам удался! ИМХО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #267 : 21.12.2010, 14:54:42 pm » |
|
мини цитата
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #268 : 21.12.2010, 14:57:48 pm » |
|
Ребята! Смотрю и диву даюсь, парите друг-другу мозг США, Канада ,Латвия.... На форум надо звать ребят которые Африку бороздят, они то быстро расскажут как в ридний Украине получить и ППЛ и СПЛ допуски-шмопуски... Думаю надо изменить концепцию этой темы!!! Я понимаю что писать в открытую все ходы-выходы глупо, так как быстро их прикроют. Но есть же возможность отвечать людям на почту и тем самым поддержать человека и посоветовать ему. Этот путь очень сложный, не каждый готов выложить столько денег на налёт. Как можно выложить 20-50 тисяч баксов за обучение с нуля на старую технику типа Ан-26 и в Украине получать зарплату 300$ и хить в чужом городе!!?? У нас страна мажоров-пилотов?? Не надо развивать тему на 17 страниц о том какое ВС можно сертифицировать а какой нет, от этого лётный час не подешевеет, давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45. Понятно что качество обучения низкое, но какой выход тогда??? Выход ехать в Африку, получить практику и на родина, как делают практически все...
Вы абсолютно правы и такой путь многие прошли и сейчас проходят. Но, сори, я лучше поищу других путей нежели ехать в Африку. При всём уважении к УРГА, а также ребятам-пилотам, которые там трудятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #269 : 21.12.2010, 16:18:24 pm » |
|
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45 А потом слетайте в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым для закрепления этого 5ти часового налёта... Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО? Рассказать можете? Может я чего не понимаю ? Посвятите в это " таинство". Пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|