AviatoriLV
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #240 : 25.10.2010, 12:44:46 pm » |
|
Раз пошла такая пляска, докладываю, в родной ДАА уже как неделю валидирована школа PPL в Латвии "AVIORIGA", в которой проводят подготовку на "Сessna-172" и "Аэропракт-22" и после окончания документы подаются в ДАА Украины. О нюансах сказали выше, а подробности на сайте школы.
К сожалению, все ссылки ведут на не работающий сайт avioriga.com Может у вас еще есть что добавить про эту школу? И из постов выше совершенно не следует что принимают PPL за налет на А22. Или реально шара? :о) Добрый день, Я являюсь директором курса по обучению приват-пилотов Avioriga. Для популяризации обучения приват-пилотов создан отдельный сайт Aviatori.lv Вся базовая информация представлена на страничке http://www.aviagroup-eduard.com/ppltrainingaplkursi.htmКак правильно сказал br5s мы получили акредитацию в Украине. При желании обучаться можно договориться о встрече в Киеве или в Риге. Обращайтесь на официальный адресс электронной почты [email protected]
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 12:49:11 pm от AviatoriLV »
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #241 : 25.10.2010, 14:14:14 pm » |
|
Не знаю мужики, как и сколько в Латвии, мы учим вмесе с ГЛАУ у них - теория (курс ППЛ - около 1 месяца, чего-то в р-не 3000 грн) у нас налет. Як-52. Лайбы сертифицированы, в додатке Б-1 ГЛАУ. Инструктора-тоже. Налет - 2400 летный час. Надо где-то 32-33 часа, так как в книжку пишется с землей, а по нашим документам - от взлета до посадки, за это и деньги берутся. Налет - с точностью до минуты. Слетал, допустим, 31 мин. - запишут 31 + землю - это 4-5 минут. Можно еще на Ан-2 - но дорого и понту нет. Летают сами круги, зоны и маршруты (часовые). Единственное - маршруты с промежуточными посадками, мы с курсантами летаем, что программой не запрещено. Лучше, конечно спросить у тех, кто обучался, а то, конечно, всяк кулик свое болото..
Вы меня тоже извините, но у меня в голове не укладывается как можно предлагать (а точнее, какой идиот на это соглашается!?) обучение за 300уе/час на ЯК-52, на самолете который уже давно не производится и покупать его никто не собирается. Нет, я понимаю, когда я учился ездить на машине, где-то по такому же принципу я выбрал первой машиной копейку. Спасибо, больше я такого не хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #242 : 25.10.2010, 14:47:19 pm » |
|
Я не предлагаю, работы и так достаточно. Тем полее через неделю в отпуск. Зря про идиотов. Здесь не все хамят. ППЛ, в данном случае, является только ступенькой для ЦПЛ. Летают курсанты ГЛАУ и спортсмены (для них значительно дешевле).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #243 : 25.10.2010, 15:01:42 pm » |
|
Кстати, я темой PPL за границей интересуюсь пока лишь на отдаленное будущее.
Почитываю курсы, просматриваю школы, вырабатываю критерии. И есть вот такой вопрос:
Возможно ли прийти в ДАА и получить список всех акредитированных школ, вместо того чтобы наугад проверять понравившуюся школу в ДАА?
З.Ы. Можно не отвечать. Что-то мне кажется что всё решится толковым советом сказанным вовремя.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 15:06:23 pm от Sociopat »
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #244 : 25.10.2010, 15:22:20 pm » |
|
Господа. Если кому интересно получить PPL в Америке (возможно с продолжением по типу reccurent flight training), - обращайтесь. Собираем группу на Штаты на Январь, начиная со 2-3го числа. Погода во Флориде в это время года отменная - не жарко и не холодно. Школа серьезная по парт 141. Место прекрасное на берегу атлантики. Заодно и погреемся. Осталось мало времени на подготовку виз и т.п. Звоните сейчас если интерес серьезный - не пожалеете. Где еще можно догнать лето да еще с пользой. Багамас рядом. 067-2098436 Юрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #245 : 25.10.2010, 15:59:04 pm » |
|
А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии - 175 долларов/час, включая инструктора и бензос...
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...
2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 16:06:16 pm от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
AviatoriLV
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #246 : 25.10.2010, 16:58:20 pm » |
|
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю.
Мы получили сертификат в 2008 году, вы наверно были у нас очень давно. 2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
Анатолий- директор курса подготовки ультралайт пилотов и по совместительству исполнительный директор, а Ваш покорный слуга в моем лице- директор курса PPL и у меня есть свой собственный сайт: Aviatori.LV Кстати теория у нас значительно дешевле и проходить ее можно по учебникам Оксфорда дистанционно, а приезжать только на консультации, зачеты и полеты. Полеты возможно организовать и в Украине. У нас индивидуальный подход. А вот и наш учебный аппарат:
|
|
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 17:04:50 pm от AviatoriLV »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #247 : 25.10.2010, 20:23:08 pm » |
|
А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии - 175 долларов/час, включая инструктора и бензос...
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...
2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #248 : 25.10.2010, 21:08:43 pm » |
|
А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии - 175 долларов/час, включая инструктора и бензос...
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...
2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172. Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #249 : 25.10.2010, 23:03:17 pm » |
|
какого года Cessna А что наличие этой информации изменит? Или даст ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #250 : 25.10.2010, 23:27:45 pm » |
|
А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии - 175 долларов/час, включая инструктора и бензос...
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...
2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172. Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training. У нас,имелось в виду в Украине.Конкретнее-в Кировограде.Конкретнее-а/к Урга.Инфа по этому поводу была здесь.звонил-все подтвердили.сертиф есть. И какая разница,какого она года.Ну пусть даже 60-70х.Что это меняет?На такой нельзя научиться летать?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #251 : 26.10.2010, 10:23:56 am » |
|
А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии - 175 долларов/час, включая инструктора и бензос...
И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...
2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172. Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training. У нас,имелось в виду в Украине.Конкретнее-в Кировограде.Конкретнее-а/к Урга.Инфа по этому поводу была здесь.звонил-все подтвердили.сертиф есть. И какая разница,какого она года.Ну пусть даже 60-70х.Что это меняет?На такой нельзя научиться летать? Спасибо, хотел удостоверится что мы оба имеем в виду одну и ту же Цессну. Общался с Александром еще в начале весны, но тогда они только занимались всей документацией. Рад что уже летают - значит можно ехать . Цена норм, значительно дешевле можно найти только в Америке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #252 : 26.10.2010, 14:36:18 pm » |
|
2AviatoriLV: Знаем мы Ваш учебный аппарат... Но фотку всё-таки поправьте... Не раз помогал его выкатывать из ангара "воздухом подышать" в течение периода с мая 2009 по май 2010 - именно в это время я учился на "килогольфбраво". И иногда жил прямо на аэродроме. Признаюсь, что ни разу не видел его в полете за этот год... Возможно и с Вами встречался, но, поскольку Вы не называете свое имя, идентифицировать Вас не могу... Почему всё-таки не дышит сайт avioriga.lv? Как-то Ваше предложение на фоне "умершего" сайта выглядит кривовато... P.S. Ничего не узнаЁте на моем аватаре? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #253 : 28.10.2010, 12:49:33 pm » |
|
Насколько знаю P92 с Rotax'ом - не сертифицирован... Ну а PPL(A) с отлетом на Tecnam - это на усмотрение CAA LV...
P92-JS - полностью сертифицирован и используется для подготовки пилотов многими школами. MTOW = 600kg (SB027-CS). Rotax 912-S2 (912-S3) - сертифицированный двигатель и используется также на двухмоторном самолёте (сертифицированном) P2006T. Если бы это было на усмотрение CAA LV, в разрез каким либо JAR нормативам, то уж точно разрешение выдано не было бы - они же боятся своих EASA "хозяев".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot- Moskva
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #254 : 01.11.2010, 16:05:27 pm » |
|
Странно, я учился в Адажи, на Cessna-172 (YL-KGB), но такой школы не знаю. Если кому интересно, то можете связаться вот с этими ребятами. Я лично знаю нескольких их студентов. У них два сайта- www.cessna.lvИ второй сайт www.jar-ppl.ru Он, кстати , специально создан для Российских, Украинских и других студентов из бывшего союза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|