Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:09:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462094 раз)
AviatoriLV
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #240 : 25.10.2010, 12:44:46 pm »

Раз пошла такая пляска, докладываю, в родной ДАА уже как неделю валидирована школа PPL в Латвии "AVIORIGA", в которой проводят подготовку на "Сessna-172" и "Аэропракт-22" и после окончания документы подаются в ДАА Украины. О нюансах сказали выше, а подробности на сайте школы.


К сожалению, все ссылки ведут на не работающий сайт avioriga.com

Может у вас еще есть что добавить про эту школу?
И из постов выше совершенно не следует что принимают PPL за налет на А22.
Или реально шара? :о)




Добрый день,
Я являюсь директором курса по обучению приват-пилотов Avioriga. Для популяризации обучения приват-пилотов создан отдельный сайт Aviatori.lv
Вся базовая информация представлена на страничке http://www.aviagroup-eduard.com/ppltrainingaplkursi.htm
Как правильно сказал br5s мы получили акредитацию в Украине. При желании обучаться можно договориться о встрече в Киеве или в Риге. Обращайтесь на официальный адресс электронной почты [email protected]

« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 12:49:11 pm от AviatoriLV » Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #241 : 25.10.2010, 14:14:14 pm »

Не знаю мужики, как и сколько в Латвии, мы учим вмесе с ГЛАУ у них - теория (курс ППЛ - около 1 месяца, чего-то в р-не 3000 грн) у нас налет. Як-52. Лайбы сертифицированы, в додатке Б-1 ГЛАУ. Инструктора-тоже. Налет - 2400 летный час. Надо где-то 32-33 часа, так как в книжку пишется с землей, а по нашим документам - от взлета до посадки, за это и деньги берутся. Налет - с точностью до минуты. Слетал, допустим, 31 мин. - запишут 31 + землю - это 4-5 минут. Можно еще на Ан-2 - но дорого и понту нет. Летают сами круги, зоны и маршруты (часовые). Единственное - маршруты с промежуточными посадками, мы с курсантами летаем, что программой не запрещено. Лучше, конечно спросить у тех, кто обучался, а то, конечно, всяк кулик свое болото..

Вы меня тоже извините, но у меня в голове не укладывается как можно предлагать (а точнее, какой идиот на это соглашается!?) обучение за 300уе/час на ЯК-52, на самолете который уже давно не производится и покупать его никто не собирается.
Нет, я понимаю, когда я учился ездить на машине, где-то по такому же принципу я выбрал первой машиной копейку. Спасибо, больше я такого не хочу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #242 : 25.10.2010, 14:47:19 pm »

Я не предлагаю, работы и так достаточно. Тем полее через неделю в отпуск. Зря про идиотов. Здесь не все хамят. ППЛ, в данном случае, является только ступенькой для ЦПЛ. Летают курсанты ГЛАУ и спортсмены (для них значительно дешевле).
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #243 : 25.10.2010, 15:01:42 pm »

Кстати, я темой PPL за границей интересуюсь пока лишь на отдаленное будущее.

Почитываю курсы, просматриваю школы, вырабатываю критерии. И есть вот такой вопрос:

Возможно ли прийти в ДАА и получить список всех акредитированных школ, вместо того чтобы наугад проверять понравившуюся школу в ДАА?

З.Ы. Можно не отвечать. Что-то мне кажется что всё решится толковым советом сказанным вовремя.
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 15:06:23 pm от Sociopat » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #244 : 25.10.2010, 15:22:20 pm »

Господа. Если кому интересно получить PPL в Америке (возможно с продолжением по типу reccurent flight training), - обращайтесь. Собираем группу на Штаты на Январь, начиная со 2-3го числа. Погода во Флориде в это время года отменная - не жарко и не холодно. Школа  серьезная по парт 141. Место прекрасное на берегу атлантики. Заодно и погреемся. Осталось мало времени на подготовку виз и т.п. Звоните сейчас если интерес серьезный - не пожалеете. Где еще можно догнать лето да еще с пользой. Багамас рядом. 067-2098436 Юрий.


* Runway_30.jpg (27.96 Кб, 800x574 - просмотрено 696 раз.)
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #245 : 25.10.2010, 15:59:04 pm »

А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии -  175 долларов/час, включая инструктора и бензос...

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 16:06:16 pm от Max405 » Записан
AviatoriLV
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #246 : 25.10.2010, 16:58:20 pm »

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю.

Мы получили сертификат в 2008 году, вы наверно были у нас очень давно.

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?

Анатолий- директор курса подготовки ультралайт пилотов и по совместительству исполнительный директор, а Ваш покорный слуга в моем лице- директор курса PPL и у меня есть свой собственный сайт: Aviatori.LV
Кстати теория у нас значительно дешевле и проходить ее можно по учебникам Оксфорда дистанционно, а приезжать только на консультации, зачеты и полеты. Полеты возможно организовать и в Украине. У нас индивидуальный подход.
А вот и наш учебный аппарат:
« Крайнее редактирование: 25.10.2010, 17:04:50 pm от AviatoriLV » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #247 : 25.10.2010, 20:23:08 pm »

А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии -  175 долларов/час, включая инструктора и бензос...

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?

У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172.
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #248 : 25.10.2010, 21:08:43 pm »

А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии -  175 долларов/час, включая инструктора и бензос...

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?

У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172.

Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #249 : 25.10.2010, 23:03:17 pm »

Цитировать
какого года Cessna
А что наличие этой  информации изменит? Или даст ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #250 : 25.10.2010, 23:27:45 pm »

А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии -  175 долларов/час, включая инструктора и бензос...

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?

У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172.

Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training.
У нас,имелось в виду в Украине.Конкретнее-в Кировограде.Конкретнее-а/к Урга.Инфа по этому поводу была здесь.звонил-все подтвердили.сертиф есть.
 И какая разница,какого она года.Ну пусть даже 60-70х.Что это меняет?На такой нельзя научиться летать?
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #251 : 26.10.2010, 10:23:56 am »

А теория в Латвии стоит 1000 долларов (8000 гривень) - почувствуйте разницу. А стоимость часа налета на С-172 в Украине не подскажете?... А в Латвии -  175 долларов/час, включая инструктора и бензос...

И про Avioriga: при мне учили только ультралайтщиков, С-172 у них есть, получили ли они сертификат на PPL(A) - не знаю. Цены декларируемые Эдвардсом - практически оди-в-один как у Paraleks. Почему не работает сайт Avoriga - не могу понять...

2AviatoriLV: А куда дели Толика Перекрестова?

У нас не на много дороже-182 долл/час на С-172.

Уточните пожалуйста где это "у нас", какого года Cessna (с фото?) и есть ли программа на difference training.
У нас,имелось в виду в Украине.Конкретнее-в Кировограде.Конкретнее-а/к Урга.Инфа по этому поводу была здесь.звонил-все подтвердили.сертиф есть.
 И какая разница,какого она года.Ну пусть даже 60-70х.Что это меняет?На такой нельзя научиться летать?

Спасибо, хотел удостоверится что мы оба имеем в виду одну и ту же Цессну. Общался с Александром еще в начале весны, но тогда они только занимались всей документацией. Рад что уже летают - значит можно ехать Улыбающийся. Цена норм, значительно дешевле можно найти только в Америке.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #252 : 26.10.2010, 14:36:18 pm »

2AviatoriLV:
Знаем мы Ваш учебный аппарат... Но фотку всё-таки поправьте... Не раз помогал его выкатывать из ангара "воздухом подышать" в течение периода с мая 2009 по май 2010 - именно в это время я учился на "килогольфбраво". И иногда жил прямо на аэродроме. Признаюсь, что ни разу не видел его в полете за этот год... Возможно и с Вами встречался, но, поскольку Вы не называете свое имя, идентифицировать Вас не могу...
Почему всё-таки не дышит сайт avioriga.lv? Как-то Ваше предложение на фоне "умершего" сайта выглядит кривовато...
P.S. Ничего не узнаЁте на моем аватаре? :-)
Записан
Solo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #253 : 28.10.2010, 12:49:33 pm »

Насколько знаю P92 с Rotax'ом - не сертифицирован... Ну а PPL(A) с отлетом на Tecnam  - это на усмотрение CAA LV...
P92-JS - полностью сертифицирован и используется для подготовки пилотов многими школами. MTOW = 600kg (SB027-CS).
Rotax 912-S2 (912-S3) - сертифицированный двигатель и используется также на двухмоторном самолёте (сертифицированном) P2006T.
Если бы это было на усмотрение CAA LV, в разрез каким либо JAR нормативам, то уж точно разрешение выдано не было бы - они же боятся своих EASA "хозяев".
Записан
Pilot- Moskva
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #254 : 01.11.2010, 16:05:27 pm »

Странно, я учился в Адажи, на Cessna-172 (YL-KGB), но такой школы не знаю. Если кому интересно, то можете связаться вот с этими ребятами. Я лично знаю нескольких их студентов. У них два сайта- www.cessna.lv
И второй сайт www.jar-ppl.ru Он, кстати , специально создан для Российских, Украинских и других студентов из бывшего союза.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004