|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #226 : 21.10.2010, 22:13:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #227 : 22.10.2010, 10:46:08 am » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #228 : 22.10.2010, 18:54:35 pm » |
|
Годится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #229 : 23.10.2010, 15:41:49 pm » |
|
сегодня разговаривал по поводу теории.Обучение в Кровограде.2 месяца,практику отлётываешь сам сумму выложу в понедельник.Рекомендуется пройти медицину хотя бы не официально,что бы потом не жалеть о выкинутых в пустую деньгах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #230 : 24.10.2010, 00:10:24 am » |
|
Возможно будет кому-то интересно равно как и было мне когда я только собирал информацию. Проанализировав множество вариантов остановился на Латвии, школа MIGOT (avioservice.eu), цель JAR-PPL(a), дальше может ATPL теория и CPL(a).
Вот-вот только вернулся с первой двух-недельной поездки. Впечатления более чем положительные. Цены на сайте соответствуют действительности, оплата частями по факту. В доп. расходы закладывайте медицину (до 200 евро), каждый из 9 экзаменов (около 20 евро), проживание (300 евро в месяц), виза 35 евро. Получение визы по приглашению без проблем. Успел подать на студенческую лицензию, получить медицину, и отлетать ~10 часов. Кстати их САА может зачесть 10% предыдущего налёта, но не более 10 часов.
Из матчасти - Tecnam P92-JS, Beechcraft C23 Sundowner. Оба в отличном состоянии, и все из школы тщательно за этим следят. На С23 можно в догонку сделать ночной рейтинг, что тоже будет плюсом при дальнейшем прохождении ME/IR. В самой школе стоит PFNT тренажер Пайпер Сенеки - иногда на нём можно попрактиковать полёт в IMC. При поступлении выдают комплект учебников издательства Pooley's, РЛЭ по самолёту, АИП Латвии, компютер ASA. Чуть позже еще докупил на месте линейку ASA когда начали полёты на навигацию.
Полёты очень интересные, вокруг множество аэродромов, но самое главное - это опыт полётов в CTR Риги с выполнением в ней же touch-and-go. Всё это бесплатно если только вы не захотите зайти туда на чашечку кофе. Помимо RIX бывал в Лангачи, Малпилсе, Тукумсе, Елгаве. Само базирование - аэродром Спилве, что в 15-20 минутах езды от места проживания. Кстати транспорт организовывается школой на полёты, мед, экзамены, что более чем приятно.
Теперь о грустном. Уровень экзаменов и вопросов в САА Латвии очень высок, поэтому готовиться надо основательно и иногда не только по учебникам, но и с преподавателями. Даже при ооочень хорошем раскладе сдать теорию можно недели за 3 не меньше. Всем на будущее рекомендую вначале подготовиться теоретически и только потом ехать сдавать экзамены и затем отлётывать программу. Иначе можно оказаться в ситуации когда еще экзамены не сданы, а программа вся отлётана.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2010, 00:13:56 am от yatsevsky »
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #231 : 24.10.2010, 09:07:47 am » |
|
Подтверждаю слова yatsevsky про Латвию. Это один из вариантов в Риге. Мне не понравилось только обучение на Tecnam P92, который конечно же ультралайт. Хотя понятно, что летный час стоит сильно дешевле, чем на Бичкрафте. Там же на Спилве можно учиться и на Cessna-172,182. Есть еще как минимум одна школа Паралекс с учебными С172 и С152 в Адажи - "элитный" пригород Риги. Полоса там короче (400м), но навык короткой посадки отрабатывается быстрее (куда денешься-то?). Да и аэродром находится не впритык к CTR Riga. А жить можно прямо на аэродроме (20 лат/сутки). Там же в Адажи отличная школа по ультралайтам Avioriga (Аэропракт, Seamax, Eurostar, Як-52) с очень опытным инструктором Анатолием Перкрестовым. Справедливости ради - есть и другие школы в Латвии и Литве. Ищущий да обрящет...
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2010, 09:11:25 am от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #232 : 24.10.2010, 12:25:16 pm » |
|
... Есть еще как минимум одна школа Паралекс с учебными С172 и С152 в Адажи - "элитный" пригород Риги. Полоса там короче (400м), но навык короткой посадки отрабатывается быстрее (куда денешься-то?). Да и аэродром находится не впритык к CTR Riga. А жить можно прямо на аэродроме (20 лат/сутки). ...
Школа с базированием в Спилве на С172 - это airtraining.lv. Кажись у них еще Сенека стоит. В Адажи мы как-то не добрались хоть и находится совсем под боком: один раз погоды не было, второй раз уже летали маршруты и больше в сторону Риги, Тукумса и Елгавы. Кстати P92 сертифицирован вроде как полноценный иначе как бы на нём выдавали полноценные ППЛ, в отличии от А-22, который тоже был обнаружен в количестве одна штука в ангаре).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #233 : 24.10.2010, 19:16:10 pm » |
|
Насколько знаю P92 с Rotax'ом - не сертифицирован... Ну а PPL(A) с отлетом на Tecnam - это на усмотрение CAA LV...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #234 : 24.10.2010, 21:59:42 pm » |
|
Раз пошла такая пляска, докладываю, в родной ДАА уже как неделю валидирована школа PPL в Латвии "AVIORIGA", в которой проводят подготовку на "Сessna-172" и "Аэропракт-22" и после окончания документы подаются в ДАА Украины. О нюансах сказали выше, а подробности на сайте школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sociopat
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #235 : 25.10.2010, 00:40:45 am » |
|
Раз пошла такая пляска, докладываю, в родной ДАА уже как неделю валидирована школа PPL в Латвии "AVIORIGA", в которой проводят подготовку на "Сessna-172" и "Аэропракт-22" и после окончания документы подаются в ДАА Украины. О нюансах сказали выше, а подробности на сайте школы.
К сожалению, все ссылки ведут на не работающий сайт avioriga.com Может у вас еще есть что добавить про эту школу? И из постов выше совершенно не следует что принимают PPL за налет на А22. Или реально шара? :о)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #236 : 25.10.2010, 09:00:27 am » |
|
Да действительно ссылка на сайт немного длругая: http://www.aviagroup-eduard.com/По поводу А-22, если вы имеете ввиду что не принимают в Латвии, то ничего не могу сказать. А в Украине, школа валидирована с А-22 в том числе и документы принимают в ДАА, по краиней мере устно было озвучено так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #237 : 25.10.2010, 09:18:13 am » |
|
Тогда вопрос " валидаторщикам" как валидировали школу где на ППЛ учат на ультралайте ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #238 : 25.10.2010, 10:01:49 am » |
|
Вы ссылку на сайт, открывали? На PPL учат на цессне -172, в перечне самолётов допущенных к обучению есть и А -22. Ультралайт это или нет, люди разберуться кому это надо. Вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #239 : 25.10.2010, 11:20:54 am » |
|
Не знаю мужики, как и сколько в Латвии, мы учим вмесе с ГЛАУ у них - теория (курс ППЛ - около 1 месяца, чего-то в р-не 3000 грн) у нас налет. Як-52. Лайбы сертифицированы, в додатке Б-1 ГЛАУ. Инструктора-тоже. Налет - 2400 летный час. Надо где-то 32-33 часа, так как в книжку пишется с землей, а по нашим документам - от взлета до посадки, за это и деньги берутся. Налет - с точностью до минуты. Слетал, допустим, 31 мин. - запишут 31 + землю - это 4-5 минут. Можно еще на Ан-2 - но дорого и понту нет. Летают сами круги, зоны и маршруты (часовые). Единственное - маршруты с промежуточными посадками, мы с курсантами летаем, что программой не запрещено. Лучше, конечно спросить у тех, кто обучался, а то, конечно, всяк кулик свое болото..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|