Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:11:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462178 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #195 : 13.09.2010, 03:27:59 am »

Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - http://www.dsa.cz/en/

Спасибо!


Мы собирались воспользоваться услугами этой школы, когда переучивались на Кинг C-90.  Но получилось, что их программа поглощает и теоретический курс (который мы уже прошли в штатах).  Поэтому отказались.
Однако успели ее заявить в ДАА.  И ее даже собирались признать (мы отказались).  Узнайте в самой ДАА.  Может там до сих пор все на стадии "заплати и получи сертификат"
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #196 : 24.09.2010, 08:53:26 am »

Человек у которого появилось желание летать делает это не для того что бы внукам в старости рассказывать.Вполне понятен следующий шаг -- покупка борта стоимостью от 60 000 и до бесконечности.Так чего спорить-то о ценах на документы если они на порядки меньше цены за изделие для эксплуатации которого и выдаются.Другое дело что после получения диплома довольно приличное время придется летать кругами отрабатывая взлет посадку,взлет посадку с боковым.Отработку действий при отказах и делать это надо я считаю в индивидуальном порядке,потому что это и будет настоящая учеба.И учить будет друг,который привел в авиацию или толковый мужик,которого опять таки через друзей найдешь.И все это будет тихо и спокойно,а не как в автошколе на потоке.Я по крайней мере для себя выбрал такой путь,потому что толковых пилотов у нас хватает. Подмигивающий
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #197 : 24.09.2010, 08:59:21 am »

Кстати в Одессе есть люди,которые при некоторых усилиях могут стать инструкторами.Просто нужна финансовая база коей на данный момент нехватат.Есть молодой хлопец с академическим штурманским образованием и документами КВСа.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #198 : 26.09.2010, 00:25:37 am »

    А че, разве привыкать? У нас, по сути, необходимо получать столько пилотских, на скольких самолетах ты летаешь. На ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-18А, ЯК-12А, ЯК-12М и так далее. Можно перейти на модельный ряд Цессны.
   Я имею в виду постыдную, беспредельную практику СРАННОГО додатка. Такого нет ни в одной цивилизованной стране. Это яркий показатель не организованности авиационной общественности и бессовестности авиационной администрации. Эта самая администрация действует по принципу: " Кто же вас будет уважать, коли вы сами себя не уважаете?"
   Пилоты из НОРМАЛЬНЫХ стран, когда узнают о подобной практике, вначале говорят, что такого быть не может. Потом делают круглые глаза. Потом, пожимая плечами, винят самих пилотов - мол, вы сами допустили, чтобы на вас ездили. И еще спрашивают: " А вы обращались в свою авиаадминистрацию с требованием упразднить это безобразие, которое противоречит всякому здравому смыслу и мировому опыту?"

Объединившись можно стать плечом к плечу, спина к спине и отбиваться. А поодиночке, господа ХОХЛО-АВИАТОРЫ будете только успевать ягодицы раздвигать


Мне кажется здесь  немного некоректно Улыбающийся  "Додатки" у них все-таки есть. Только более гибкие, что-ли
Вот посмотрите для примера "Додаток" одного моего знакомого немца.
У него  в "Додатке"  не расписаны (читай обобщены)  однодвигательные поршневые (SEP),  все остальное расписано по типам,если взлетный вес более 5,7т,  или классам, если менее5,7т

 

* Marx_Lic_Med_Log_130309.pdf (363.59 Кб - загружено 384 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #199 : 26.09.2010, 06:55:43 am »

Павел . Ну зачем обобщать? ХАНТЕР собственно высказывается ТОЛЬКО о некоммерческой авиации , взлётным весом ДО 5700кг. Всё что выше , и коммерческого назначения живёт по иным законам. Нас же определённые чиновники загоняют всем "гамузом" под выделение и запись КАЖДОГО типа ВС. Могу рассказать современную быль про разные буквыв конце индекса ТИПА и истерики в ГАА.... Так проще стричь купоны и "управлять".
На скане "немецкого додатка" есть только SE пистон , а не как у нас сухопутный однодвигательный и пошло : БЕКАС , А-22, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12, С-172 ...и прочее.......... Рот на замке
« Крайнее редактирование: 26.09.2010, 06:57:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #200 : 26.09.2010, 10:48:11 am »

ну так я и говорил - "более гибкие", но все-таки есть.

Кстати, для информации  BE-90,100,200 (KingAir) тоже до 5,7т
(вот только в данном случае они прописаны как класс ВС).   

А в случае, если бы был, к примеру Эклипс (VLJ, тоже до 5,7т) то пришлось бы его писать как отдельный тип, хотя  используется и в приватной авиации тоже.


Но это только для информации, а не предмет для дискуссиии Улыбающийся Мне все равно пару дней не будет возможности ответить Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #201 : 27.09.2010, 11:45:06 am »

Павел , ответите мне как сможете .
 А те  BE-90,100,200 (KingAir) используются как коммерческие суда или как приватные?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #202 : 27.09.2010, 13:49:52 pm »

Мда, все загнули. Самолетный спорт у нас перестанет существовать уже лет через 5-8.Спортсмены то наши люди уже в годах...а молодежи путь в спортивную авиацию практически закрыт. Мажорам это нах не надо а обычным мечтателям заплатить 20 тон баксов за як52...утопия. Аэроклубы самолеты отдают за долги...а некотрые вожди умудряються присвоить су26...спортсмены на чм летают за свои деньги... Где так еще есть интерестно ?

Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #203 : 27.09.2010, 14:14:59 pm »

Каких валянков брали на факультет лэс в Харьковском универе Кожедуба когда я поступал в 2002...и все только потому что они забашляли 2000уе на лапу. Пацанов с досаафа пинали так что те бедняги летели дальше чем видели...
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #204 : 27.09.2010, 14:18:42 pm »

когда я поступал в ХВВАИУЛ нам говорили по другому,-вы можете ни XY.ru не знать,главное чтобы у вас здоровье было,остальному научим.Правда был это далекий 1987 год.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #205 : 27.09.2010, 15:48:34 pm »

Сейчас все только за деньги. Меня бедняги уже не знали как отшить, профотбор я получил 1ю группу, на медкомиссии сделали снимок пазух носа, увидели какой то отросток. Чтоб подтвердить сделали еще три снимка головы с разных ракурсов...не подтвердилось. Врачиха учуяла шумы в сердце...повезли меня в госпиталь на узи. Передо мной узи делали чуваку. Он выходит говорит капец, сказал врач не пройду даже на наземку. Сделал мне. Говорит все нормально. В кабинете он меня спрашивает: " Ты сам приехал ?" я говорю " Сам" он : " Понятно". Потом в кабинет забежал прапор забрал наши результаты обследований. И вот я веселый приезжаю в универ с мыслью что уже почти поступил, на построении зачитывают фамилии кто остаеться а кто нет. Называют фио того чувака...и о чудо, он поступил! потом сразу мою...на отчисление. Я аж прослезился тогда. Вот так собаки разбили мечту быть военным летчиком. Так больше поступать и не пробовал...в армию забрали и все такое. Думал с возрастом пройдет...а оно только усилилось. Кароче надо ограбить банк какой то чтоли
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #206 : 27.09.2010, 15:53:32 pm »

А ты сам родом откуда?
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #207 : 27.09.2010, 16:26:20 pm »

Родом с Черниговской губернии. Живу в Киеве
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #208 : 27.09.2010, 16:31:50 pm »

В Киеве без бабла действительно тяжело что-то предпринять.Я там альтруистов не знаю.Разве что как волонтер на какой-то аэродром пойдешь.Хотя мир не без добрых людей.Не падай духом,не мальчик уже.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #209 : 27.09.2010, 16:47:45 pm »

Да не, духом не падаю. Волонтером...у меня семья, дети...не получиться. Выхода два. 1 Заработать дофигища денег так чтоб еще 20 тон баксов отдать за обучение. 2 Найти добрых людей которые безвозмезно дадут 20 тон зеленых. Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004