pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #195 : 13.09.2010, 03:27:59 am » |
|
Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - http://www.dsa.cz/en/Спасибо! Мы собирались воспользоваться услугами этой школы, когда переучивались на Кинг C-90. Но получилось, что их программа поглощает и теоретический курс (который мы уже прошли в штатах). Поэтому отказались. Однако успели ее заявить в ДАА. И ее даже собирались признать (мы отказались). Узнайте в самой ДАА. Может там до сих пор все на стадии "заплати и получи сертификат"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #196 : 24.09.2010, 08:53:26 am » |
|
Человек у которого появилось желание летать делает это не для того что бы внукам в старости рассказывать.Вполне понятен следующий шаг -- покупка борта стоимостью от 60 000 и до бесконечности.Так чего спорить-то о ценах на документы если они на порядки меньше цены за изделие для эксплуатации которого и выдаются.Другое дело что после получения диплома довольно приличное время придется летать кругами отрабатывая взлет посадку,взлет посадку с боковым.Отработку действий при отказах и делать это надо я считаю в индивидуальном порядке,потому что это и будет настоящая учеба.И учить будет друг,который привел в авиацию или толковый мужик,которого опять таки через друзей найдешь.И все это будет тихо и спокойно,а не как в автошколе на потоке.Я по крайней мере для себя выбрал такой путь,потому что толковых пилотов у нас хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #197 : 24.09.2010, 08:59:21 am » |
|
Кстати в Одессе есть люди,которые при некоторых усилиях могут стать инструкторами.Просто нужна финансовая база коей на данный момент нехватат.Есть молодой хлопец с академическим штурманским образованием и документами КВСа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #198 : 26.09.2010, 00:25:37 am » |
|
А че, разве привыкать? У нас, по сути, необходимо получать столько пилотских, на скольких самолетах ты летаешь. На ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-18А, ЯК-12А, ЯК-12М и так далее. Можно перейти на модельный ряд Цессны. Я имею в виду постыдную, беспредельную практику СРАННОГО додатка. Такого нет ни в одной цивилизованной стране. Это яркий показатель не организованности авиационной общественности и бессовестности авиационной администрации. Эта самая администрация действует по принципу: " Кто же вас будет уважать, коли вы сами себя не уважаете?" Пилоты из НОРМАЛЬНЫХ стран, когда узнают о подобной практике, вначале говорят, что такого быть не может. Потом делают круглые глаза. Потом, пожимая плечами, винят самих пилотов - мол, вы сами допустили, чтобы на вас ездили. И еще спрашивают: " А вы обращались в свою авиаадминистрацию с требованием упразднить это безобразие, которое противоречит всякому здравому смыслу и мировому опыту?"
Объединившись можно стать плечом к плечу, спина к спине и отбиваться. А поодиночке, господа ХОХЛО-АВИАТОРЫ будете только успевать ягодицы раздвигать
Мне кажется здесь немного некоректно "Додатки" у них все-таки есть. Только более гибкие, что-ли Вот посмотрите для примера "Додаток" одного моего знакомого немца. У него в "Додатке" не расписаны (читай обобщены) однодвигательные поршневые (SEP), все остальное расписано по типам,если взлетный вес более 5,7т, или классам, если менее5,7т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #199 : 26.09.2010, 06:55:43 am » |
|
Павел . Ну зачем обобщать? ХАНТЕР собственно высказывается ТОЛЬКО о некоммерческой авиации , взлётным весом ДО 5700кг. Всё что выше , и коммерческого назначения живёт по иным законам. Нас же определённые чиновники загоняют всем "гамузом" под выделение и запись КАЖДОГО типа ВС. Могу рассказать современную быль про разные буквыв конце индекса ТИПА и истерики в ГАА.... Так проще стричь купоны и "управлять". На скане "немецкого додатка" есть только SE пистон , а не как у нас сухопутный однодвигательный и пошло : БЕКАС , А-22, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12, С-172 ...и прочее..........
|
|
« Крайнее редактирование: 26.09.2010, 06:57:27 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #200 : 26.09.2010, 10:48:11 am » |
|
ну так я и говорил - "более гибкие", но все-таки есть. Кстати, для информации BE-90,100,200 (KingAir) тоже до 5,7т (вот только в данном случае они прописаны как класс ВС).
А в случае, если бы был, к примеру Эклипс (VLJ, тоже до 5,7т) то пришлось бы его писать как отдельный тип, хотя используется и в приватной авиации тоже.Но это только для информации, а не предмет для дискуссиии Мне все равно пару дней не будет возможности ответить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #201 : 27.09.2010, 11:45:06 am » |
|
Павел , ответите мне как сможете . А те BE-90,100,200 (KingAir) используются как коммерческие суда или как приватные?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #202 : 27.09.2010, 13:49:52 pm » |
|
Мда, все загнули. Самолетный спорт у нас перестанет существовать уже лет через 5-8.Спортсмены то наши люди уже в годах...а молодежи путь в спортивную авиацию практически закрыт. Мажорам это нах не надо а обычным мечтателям заплатить 20 тон баксов за як52...утопия. Аэроклубы самолеты отдают за долги...а некотрые вожди умудряються присвоить су26...спортсмены на чм летают за свои деньги... Где так еще есть интерестно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #203 : 27.09.2010, 14:14:59 pm » |
|
Каких валянков брали на факультет лэс в Харьковском универе Кожедуба когда я поступал в 2002...и все только потому что они забашляли 2000уе на лапу. Пацанов с досаафа пинали так что те бедняги летели дальше чем видели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #204 : 27.09.2010, 14:18:42 pm » |
|
когда я поступал в ХВВАИУЛ нам говорили по другому,-вы можете ни XY.ru не знать,главное чтобы у вас здоровье было,остальному научим.Правда был это далекий 1987 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #205 : 27.09.2010, 15:48:34 pm » |
|
Сейчас все только за деньги. Меня бедняги уже не знали как отшить, профотбор я получил 1ю группу, на медкомиссии сделали снимок пазух носа, увидели какой то отросток. Чтоб подтвердить сделали еще три снимка головы с разных ракурсов...не подтвердилось. Врачиха учуяла шумы в сердце...повезли меня в госпиталь на узи. Передо мной узи делали чуваку. Он выходит говорит капец, сказал врач не пройду даже на наземку. Сделал мне. Говорит все нормально. В кабинете он меня спрашивает: " Ты сам приехал ?" я говорю " Сам" он : " Понятно". Потом в кабинет забежал прапор забрал наши результаты обследований. И вот я веселый приезжаю в универ с мыслью что уже почти поступил, на построении зачитывают фамилии кто остаеться а кто нет. Называют фио того чувака...и о чудо, он поступил! потом сразу мою...на отчисление. Я аж прослезился тогда. Вот так собаки разбили мечту быть военным летчиком. Так больше поступать и не пробовал...в армию забрали и все такое. Думал с возрастом пройдет...а оно только усилилось. Кароче надо ограбить банк какой то чтоли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #206 : 27.09.2010, 15:53:32 pm » |
|
А ты сам родом откуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #207 : 27.09.2010, 16:26:20 pm » |
|
Родом с Черниговской губернии. Живу в Киеве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #208 : 27.09.2010, 16:31:50 pm » |
|
В Киеве без бабла действительно тяжело что-то предпринять.Я там альтруистов не знаю.Разве что как волонтер на какой-то аэродром пойдешь.Хотя мир не без добрых людей.Не падай духом,не мальчик уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #209 : 27.09.2010, 16:47:45 pm » |
|
Да не, духом не падаю. Волонтером...у меня семья, дети...не получиться. Выхода два. 1 Заработать дофигища денег так чтоб еще 20 тон баксов отдать за обучение. 2 Найти добрых людей которые безвозмезно дадут 20 тон зеленых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|