Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #180 : 27.08.2010, 19:05:08 pm » |
|
172 С мешает сертифицировать на сегодняшний день тупое хохляцкое самолюбие. ИМХО!Типа " Они наш Ан-140 ...(или любой иной номер написать) не хотят признавать , а мы куй признаем их засратую СЕСНУ" (с) ...Вот воз и поныне там ....Где то за горизонтом ... Ну мажно поехать огромным стадом сертифицировать БОИНГ , и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.
Стыдно становиться просто за нашу державу, когда едут её представлять такие людишки...
Думаю,истинные причины банально прозаичнее...И от того не веселее...А впрочем - а что вы хотели в этой стране - среди огромной навозной кучи вдруг засияет островок праведности?Воистину,"яка краiна - такий i теракт" А вот в том, что в ДАА нет чиновников заинтересованных (не материально конечно, а так что бы за державу было обидно) в подготовке нормальных летных кадров, я убеждаюсь все больше и больше. Только в САА? Аж обидно даже.По моему,это не нужно не только выдающим, но и приобретающим.Много готовых платить за свою ПОЛНОЦЕННУЮ, в полном объёме лётную подготовку,если можно прикупить "золотые бумажки" об отлёте в соответствии с разрешением " в порядке исключения"?Те,кто о чём то думает и позволяет состояние кошелька - своего ли,родительского,- те уже давно потянулись клином на запад - "ген-ген,за обрiй" за реальным а не рисованным опытом.Здесь остались те,кому это не по карману.И организуй ты здесь трижды как надо - один фиг они за себя платить не будут.Ну разве что есть ещё те,кому там учиться не позволяет занятость.Но много ли таких?
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 19:11:06 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #181 : 27.08.2010, 21:00:56 pm » |
|
Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #182 : 28.08.2010, 09:18:25 am » |
|
Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно. С этим,конечно,нельзя не согласится.Но с другой стороны - пришёл день,когда сказали - всё,мы строим светлый капитализм а народ по старинке надеялся на государство.Ни один ведь сразу не дёрнулся как-то всё повернуть.И оно кердыкнулось как нежизнеспособное.И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mir
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #183 : 31.08.2010, 09:53:58 am » |
|
И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.
Полностью подтверждаю, на своей шкуре как раз ощущаю в данный момент, особенно радуют последние изменения, вместо 100часов на CPL нужно уже 150, с 1-го октября, а это все деньги которые печатать не получаеться, а заработать не так легко и быстро. :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #184 : 31.08.2010, 09:56:42 am » |
|
вместо 100часов на CPL нужно уже 150 Да,за нарисовать 150 прийдётся платить дороже.Дорогие нынче у нас чернилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #185 : 31.08.2010, 13:28:35 pm » |
|
А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #186 : 01.09.2010, 15:15:58 pm » |
|
Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - http://www.dsa.cz/en/Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #187 : 01.09.2010, 15:21:27 pm » |
|
Гм. А PPL, которое россияне не то что получить сейчас - продлить не могут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #188 : 01.09.2010, 21:45:34 pm » |
|
И у нас по честному летали, пока не началось..... Когда 500-600 часов на 52-м и 300 часов из второй кабины тупо не признают (ДОСААФ). Когда не признают 12000 (Двенадцать тысяч часов налета на ИЛ-76) Когда пилота, которого знает вся бывшая БОЛЬШАЯ СТРАНА, чинуши, которые ни одного часа налета не имеют пытаются поставить в позу ЗЮ. Вот только тогда, в ответ на бюрократический беспредел, началось "рисование". До этого никому в голову не приходило. Но все мы знаем, чем чревато открыть ящик Пандоры... Поженайте плоды, ГОСПОДА. Это плоды НАШЕГО молчания и менталитета: "Моя хата з краю..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #189 : 08.09.2010, 18:20:22 pm » |
|
Скажите а есть ли ограничение по времени за которое нужно отлетать необходимое время для PPL? И, какое кол-во часов нужно будет отлетать для переквалификации на другой тип воздушного судна? и что для этого будет нужно?
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #190 : 12.09.2010, 12:33:45 pm » |
|
Ребят, кто что слышал о такой компании как Учебный центр компании ООО "Ротор Украина"? Они вроде как тоже предоставляют обучение на PPL. Поделитесь инфой если кто что знает.
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #191 : 12.09.2010, 12:51:17 pm » |
|
Краем уха о них слышал,вроде пока занимаются только вертолётчиками.Но не уверен за достоверность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #192 : 12.09.2010, 17:15:18 pm » |
|
На ихнем сайте указано что обучение проходит на самолетах Diamond Aircraft (Австрия). Интересно узнать как у них с ценами на теорию и налет, а так же просто отзывы.
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #193 : 12.09.2010, 18:07:01 pm » |
|
На ихнем сайте указано что обучение проходит на самолетах Diamond Aircraft (Австрия). Интересно узнать как у них с ценами на теорию и налет, а так же просто отзывы.
Базируются они не в Киеве. PPL дают на DA-40. из цен знаю только на DA-42 (это для программы CPL) - 500USD/час, но типа сказали что цены договорные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #194 : 12.09.2010, 19:39:00 pm » |
|
ого, 500USD? приличная цифра... тоесть на DA-40 скорее всего около 250-300USD.
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
|