Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 08:20:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462341 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #165 : 27.08.2010, 12:38:17 pm »

Соответствующе,для обучения данному элементу нужно воздушное судно, в карте данных которого указано - категория утилити,а в перечне допустимых манёвров есть не только stall но и spin.
Курченко, не ёрничайте. В вопросе необходимости обучения штопору у нас с Вами мнение совпадает. Относитесь к МАЦП, как угодно. Мне от этого не холодно и не жарко. Моего отношения к людям там работающим, Вам не изменить, хоть альо, хоть не алЁ. Улыбающийся
- а по сути? Показает язык Смеющийся
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #166 : 27.08.2010, 12:43:14 pm »

а по сути? Показает язык Смеющийся
По сути, вы сами себе противоречите.
С одной стороны, говорите, что отстаивали необходимость обучения штопору три года назад в МАЦП. Со второй, утверждаете,что не имеете желания этим заниматься на Бекасе. А на чем МАЦП летало 3 года назад??? Не на Бекасе??? Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #167 : 27.08.2010, 12:45:09 pm »

Цитировать
Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
Фу ты йо,наконец то дошло. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #168 : 27.08.2010, 12:49:40 pm »

Цитировать
Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
Фу ты йо,наконец то дошло. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
И на какую на тот момент, если не секрет???
 
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #169 : 27.08.2010, 12:57:35 pm »

Геннадий,
Конечно, ошибки триммировки это именно ошибки, а не геройство. Просто довольно распространенная ошибка на начальном этапе обучения и я хотел показать, что на тяжелом самолете это ошибка более критичная.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #170 : 27.08.2010, 12:59:00 pm »

Абсолютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. Шокированный. И на 150 можно было легко получить оригинальный STC на автомобильный бензин.
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 13:02:02 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #171 : 27.08.2010, 13:01:35 pm »

Абсоютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. Шокированный
Цена ценой, но они и сейчас не сертифицированы ДАА, а тогда и подавно, насколько я понимаю.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #172 : 27.08.2010, 13:09:52 pm »

Тогда замглавы нашей САА Игнатьев А.М. громогласно объявил о начале сертификации 172-ой (решили основной упор на неё делать),а потом это тихо сдулось и остался Бекас forever.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #173 : 27.08.2010, 13:12:45 pm »

Кстати,я не утверждаю,что штопор  на Бекасе нельзя выполнять уж совсем.Нельзя выполнять кому попало.Нужна просто соответствующая квалификация лётчика - типа как бочки на Ан-28 и Ан-72.Испытатели то делают для демонстрации,но никому не прийдёт в голову включать в программу подготовки.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #174 : 27.08.2010, 13:14:49 pm »

Абсоютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. Шокированный
Цена ценой, но они и сейчас не сертифицированы ДАА, а тогда и подавно, насколько я понимаю.
Ведь сертификат типа - это не суры Корана,которые упали Мухаммеду прямиком от Аллаха Веселый
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #175 : 27.08.2010, 16:08:08 pm »

Ведь сертификат типа - это не суры Корана,которые упали Мухаммеду прямиком от Аллаха Веселый
Я в правоверных дробях не силен и че там кому упало не сильно меня интересует. А вот в том, что в ДАА нет чиновников заинтересованных (не материально конечно, а так что бы за державу было обидно) в подготовке нормальных летных кадров, я убеждаюсь все больше и больше. Что мешает сечас сертифицировать ту же 172 цесну? раз весь мир на ней обучается? не понятно В замешательстве
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yuriydnepr
Гость
« Ответ #176 : 27.08.2010, 16:13:22 pm »

Имел ввиду не пилотские а додатки, что бы не было записей каждого отдельного самолета, например Cessna 150, Cessna 150 (Белая), Cessna 150 (Синяя) и.т.д.
Но есно лучше как на западе
Именно так на западе и есть - без внесения типа.
Ты на своей типовой 182-ой с украинской регистрацией, украинской лётной годностью и своим украинским пилотским можешь летать в любой стране Европы - кроме Украины :-(
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 27.08.2010, 16:20:55 pm »

172 С мешает сертифицировать на сегодняшний день тупое хохляцкое самолюбие. ИМХО!Типа " Они наш Ан-140 ...(или любой иной номер написать) не хотят признавать , а мы куй признаем их засратую СЕСНУ" (с) ...Вот воз и поныне там ....Где то за горизонтом ...
Ну мажно поехать огромным стадом сертифицировать БОИНГ , и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.

Стыдно становиться просто за нашу державу, когда едут её представлять такие людишки...
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 16:24:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #178 : 27.08.2010, 16:34:44 pm »

... и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.


Какая страна, такие и теракты Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #179 : 27.08.2010, 16:36:31 pm »

Ты на своей типовой 182-ой с украинской регистрацией, украинской лётной годностью и своим украинским пилотским можешь летать в любой стране Европы - кроме Украины :-(
Кто сказал что не летаю?
Летаю!
На флайсимуляторе Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004