Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #165 : 27.08.2010, 12:38:17 pm » |
|
Соответствующе,для обучения данному элементу нужно воздушное судно, в карте данных которого указано - категория утилити,а в перечне допустимых манёвров есть не только stall но и spin. Курченко, не ёрничайте. В вопросе необходимости обучения штопору у нас с Вами мнение совпадает. Относитесь к МАЦП, как угодно. Мне от этого не холодно и не жарко. Моего отношения к людям там работающим, Вам не изменить, хоть альо, хоть не алЁ. - а по сути?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #166 : 27.08.2010, 12:43:14 pm » |
|
а по сути? По сути, вы сами себе противоречите. С одной стороны, говорите, что отстаивали необходимость обучения штопору три года назад в МАЦП. Со второй, утверждаете,что не имеете желания этим заниматься на Бекасе. А на чем МАЦП летало 3 года назад??? Не на Бекасе??? Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #167 : 27.08.2010, 12:45:09 pm » |
|
Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ? Фу ты йо,наконец то дошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #168 : 27.08.2010, 12:49:40 pm » |
|
Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ? Фу ты йо,наконец то дошло. И на какую на тот момент, если не секрет???
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #169 : 27.08.2010, 12:57:35 pm » |
|
Геннадий, Конечно, ошибки триммировки это именно ошибки, а не геройство. Просто довольно распространенная ошибка на начальном этапе обучения и я хотел показать, что на тяжелом самолете это ошибка более критичная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #170 : 27.08.2010, 12:59:00 pm » |
|
Абсолютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. . И на 150 можно было легко получить оригинальный STC на автомобильный бензин.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 13:02:02 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #171 : 27.08.2010, 13:01:35 pm » |
|
Абсоютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. Цена ценой, но они и сейчас не сертифицированы ДАА, а тогда и подавно, насколько я понимаю.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #172 : 27.08.2010, 13:09:52 pm » |
|
Тогда замглавы нашей САА Игнатьев А.М. громогласно объявил о начале сертификации 172-ой (решили основной упор на неё делать),а потом это тихо сдулось и остался Бекас forever.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #173 : 27.08.2010, 13:12:45 pm » |
|
Кстати,я не утверждаю,что штопор на Бекасе нельзя выполнять уж совсем.Нельзя выполнять кому попало.Нужна просто соответствующая квалификация лётчика - типа как бочки на Ан-28 и Ан-72.Испытатели то делают для демонстрации,но никому не прийдёт в голову включать в программу подготовки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #174 : 27.08.2010, 13:14:49 pm » |
|
Абсоютно не секрет - 150(2) or 172.Как раз в том году,когда это происходило, две довольно подержаные но совершенно рабочие Цессны 150 равнялись по цене одному Бекасу. Цена ценой, но они и сейчас не сертифицированы ДАА, а тогда и подавно, насколько я понимаю. Ведь сертификат типа - это не суры Корана,которые упали Мухаммеду прямиком от Аллаха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #175 : 27.08.2010, 16:08:08 pm » |
|
Ведь сертификат типа - это не суры Корана,которые упали Мухаммеду прямиком от Аллаха Я в правоверных дробях не силен и че там кому упало не сильно меня интересует. А вот в том, что в ДАА нет чиновников заинтересованных (не материально конечно, а так что бы за державу было обидно) в подготовке нормальных летных кадров, я убеждаюсь все больше и больше. Что мешает сечас сертифицировать ту же 172 цесну? раз весь мир на ней обучается? не понятно
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #176 : 27.08.2010, 16:13:22 pm » |
|
Имел ввиду не пилотские а додатки, что бы не было записей каждого отдельного самолета, например Cessna 150, Cessna 150 (Белая), Cessna 150 (Синяя) и.т.д. Но есно лучше как на западе
Именно так на западе и есть - без внесения типа. Ты на своей типовой 182-ой с украинской регистрацией, украинской лётной годностью и своим украинским пилотским можешь летать в любой стране Европы - кроме Украины :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #177 : 27.08.2010, 16:20:55 pm » |
|
172 С мешает сертифицировать на сегодняшний день тупое хохляцкое самолюбие. ИМХО!Типа " Они наш Ан-140 ...(или любой иной номер написать) не хотят признавать , а мы куй признаем их засратую СЕСНУ" (с) ...Вот воз и поныне там ....Где то за горизонтом ... Ну мажно поехать огромным стадом сертифицировать БОИНГ , и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.
Стыдно становиться просто за нашу державу, когда едут её представлять такие людишки...
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 16:24:14 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #178 : 27.08.2010, 16:34:44 pm » |
|
... и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.
Какая страна, такие и теракты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #179 : 27.08.2010, 16:36:31 pm » |
|
Ты на своей типовой 182-ой с украинской регистрацией, украинской лётной годностью и своим украинским пилотским можешь летать в любой стране Европы - кроме Украины :-(
Кто сказал что не летаю? Летаю! На флайсимуляторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|