Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #150 : 27.08.2010, 01:20:25 am » |
|
Исходя из реалий Украины , или будет уже построенный самолёт и на него "рисовать пилота", или рулить в Америку и там получать допуск. Второй путь длинный и не рациональный В этом вопросе скорее всего советом поможет Сергей Шевчук. У него есть практика получения нечто похожего допуска на свой борт
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #151 : 27.08.2010, 01:38:35 am » |
|
Как один из вариантов, рассматриваемых нами сейчас - получение пилотского здесь с последующей его валидацией в США и получением там допуска на этот тип. Поездка в США в любом случае состоится для более близкого знакомства с заводом и самолётом, потому проблем особых не вижу в обучении там, пока вижу проблемы с валидацией полученного там пилотского здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #152 : 27.08.2010, 03:15:57 am » |
|
Велосити уже есть и даже в Одессе. Парни выбрали себе этот тип самолета так, как в авиации без понятия. Они больше по яхтам. Теперь хотят мощный дешевый и на автобензине двигатель поставить. Сами не представляют,какой путь им нужно пройти,что бы официально летать по Украине. Да и летать на Велосити трудновато будет. Аэродромов для него маловато. А по площадкам шасси не позволит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #153 : 27.08.2010, 04:07:40 am » |
|
Виталик , ВЕЛОСИТИ ( и в целом все самолёты системы "утка" из за расположения винта) для Украины в случае его применение на площадках с грунтовым покрытием , и на ЗПМ с полосой кроче 700 метров - ЭТО ПОЛНАЯ УТОПИЯ! В Прибалтике стесли шасси у БЕРКУТА только от одной эксплуатации на бетонном аэродроме с "советскими зазорами" между плитами.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #154 : 27.08.2010, 06:42:09 am » |
|
Т.е., вместо одного нужно будет получать целых три пилотских? Перспективная инициатива, найдёт своих поклонников.
Имел ввиду не пилотские а додатки, что бы не было записей каждого отдельного самолета, например Cessna 150, Cessna 150 (Белая), Cessna 150 (Синяя) и.т.д. Но есно лучше как на западе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #155 : 27.08.2010, 07:49:36 am » |
|
Да и летать на Велосити трудновато будет. Аэродромов для него маловато.
для Украины в случае его применение на площадках с грунтовым покрытием , и на ЗПМ с полосой кроче 700 метров - ЭТО ПОЛНАЯ УТОПИЯ!
Вопрос был поднят здесь не для обсуждения недостатков схемы "утка", ибо об этих недостатках уже много говорено ...теми, кто на них не летал ни разу Самолёта этого в Одессе еще нет и никто не говорил, что он уже есть. Парень подбирал вариант для своих задач - сперва была Морава, потом Сессна и когда я ему сказал, что есть вот такой аппарат, но к нему у нас в стране отношение скептическое среди тех, к то в нем не сидел ни разу, его это не смутило и, изучив максимум информации о нём, человек принял решение его покупать. Мотор на готовый аппарат не ищется, а подбирается возможный вариант комплектации на заводе. Парни разбираются в авиации достаточно для таких рассуждений, в частности Олег (garpi) отлетал в Одесском ДОСААФе не один год, но не прошел по медицине на пилота истребителя и ушел в моря, теперь заработал денег на покупку своего самолёта и решил вернуться а авиацию. Очень надеюсь на понимание и дальнейшее НЕ продолжение обсуждения утопичности эксплуатации схемы Утка" с украинских аэродромов в теме "обучение". Я достаточно пообщался с теми, кто летает на этих аппаратах чтобы понимать что к чему, а окончательное решение о его покупке будет сделано после моих полётов на нём в Москве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #156 : 27.08.2010, 09:30:11 am » |
|
Дак на Reaa Ru вроде пишет,как найти двигатель на Велосити. И вроде он уже в Одессе. Никто не уменшает достоинство этого самолета. Основное - это скорость. Но в наших условиях будут трудности эксплуатации. Вопервых утка(камни в винт), во вторых шасси(под идеальные аэродромы) А так, побольше к нам самолетов,хороших и разных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #157 : 27.08.2010, 09:46:08 am » |
|
Виталик, у меня в засаде есть лайкоминг HO-360B1B после т.н. американского оверхола. Он вертолетный, но зато карбюратор как раз как тебе надо - сзади.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #158 : 27.08.2010, 10:55:36 am » |
|
Tango: Спорить у стучать тапком не буду. Насчет усилий в турбулентность на А-22 соглашусь, с другой стороны на выравнивании в полностью нагруженной и плохо оттримированной C-172 хочется куда-то упереться коленом что-бы дотянуть одной рукой штурвал. Я главное веду к тому, что пройдя обучение на C-150/172, PA-24 (с плохим обзором, куча приборов, тяжелые, да хуже чуствуется полет) это путь на более серьезные и большие самолеты. Тут уж у кого какая цель.
Кстати, помоему очень важный момент для обучения на GA самолетах - у нас в программу обучения PPL(a) входит _обязательные_ полеты на отработку штопора и на C-150 и C-172.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #159 : 27.08.2010, 11:39:24 am » |
|
Кстати, помоему очень важный момент для обучения на GA самолетах - у нас в программу обучения PPL(a) входит _обязательные_ полеты на отработку штопора и на C-150 и C-172.
Вот это уже замечание по существу. Штопор при подготовке пилотов очень важная фигура и к сожалению большенство самолетов, используемых на Украине для УТП не дают возможности обучать выводу из штопора официально. А значит большенство приватных пилотов не имеют достаточных навыков по выводу из штопора
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #160 : 27.08.2010, 11:40:17 am » |
|
shamanzc Полёт на не оттремированном самолёте это не геройство , а недостаток обучения , или нехватка времени пилотом на выполнение всех операций при подготовке своего ВС для посадки. По большому счёту это тоже от недоученности.
А вот во всё остальном , сравнивать полёты на ультралайтах и самолётах .... С Вашими выводами и примерами я абсолютно согласен !
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 11:59:11 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #161 : 27.08.2010, 12:06:40 pm » |
|
Дак на Reaa Ru вроде пишет,как найти двигатель на Велосити. И вроде он уже в Одессе.
На REAA он пишет как найти альтернативу серийно устанавлеваемому двигателю на подель TXL (пятиместный) чтоб кушал автобензин и имел при этом мощность в пределах 350 сил. Комплектоваться он будет там и, возможно, будет перегнан своим ходом сюда. Виталик, у меня в засаде есть лайкоминг HO-360B1B после т.н. американского оверхола. Он вертолетный, но зато карбюратор как раз как тебе надо - сзади.
Андрей, спасибо, буду иметь ввиду, однако фирма ставит задачу купить новый самолёт и поставить на него всё новое. Я понимаю, что "утки" в Украине многим будоражат умы, но давайте больше не будем отклоняться от темы данной ветки, к тому же это спор абсолютно безсмысленен и каждый останется при своём мнении - это доказано многолетним общением на эту тему на соседнем форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #162 : 27.08.2010, 12:24:43 pm » |
|
К вопросу о штопоре - до сих пор в мире не пришли к единому мнению о необходимости обязательного обучения штопору в подготовке приватных пилотов.Даже в США штопор то вводили то исключали несколько раз.Считается достаточным,если пилот может распознать сваливание и вывести самолёт из него не доводя дело до штопора.Моё личное мнение - штопору учить надо,но это моё личное мнение.Мой оппонент из МАЦП в своё время три года назад с пеной у рта доказывал,что учить не надо,достаточно только показывать.Мой аргумент,что показывая но не обучая мы только провоцируем студентов на "самостоятельное освоение" -во внимание не принимался.Альо,я там не сильно предвзято про обокраденное МАЦП? Мысль продолжу в следующем посте,а то слетают.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 12:32:21 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #163 : 27.08.2010, 12:31:46 pm » |
|
Связка Бекас+Аквила полноценно выполнять программу подготовки приватного пилота не позволяет в случае обязательного включения штопора в программу подготовки по следующей причине,предвосхищая возгласы - так на Бекасе ж крутят.Бекас - ультралайт,Аквила - VLA. И у того и у другого нормы лётной годности запрещают преднамеренное выполнение штопора и запрещают это не от балды,а потому как критерии прочности конструкции не позволяют это безопасно делать.Товарисч тут тельняшку порвал,доказывая,что Бекас по прочности может - пожалуйста,сертифицируйте его по АП-23, категория утилити, там рассматриваются воздушные суда весом до 5700,кто ж мешает с 495 кг там выступить?Иначе разрешение разработчика выглядит вроде разрешения курить на канистре с бензином.Может и не пыхнет,но у меня лично проверять нет никакого желания.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 12:33:51 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #164 : 27.08.2010, 12:34:41 pm » |
|
Курченко, не ёрничайте. В вопросе необходимости обучения штопору у нас с Вами мнение совпадает. Относитесь к МАЦП, как угодно. Мне от этого не холодно и не жарко. Моего отношения к людям там работающим, Вам не изменить, хоть альо, хоть не алЁ.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
|