Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:40:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459370 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 27.08.2010, 01:20:25 am »

Исходя из реалий Украины , или будет уже построенный самолёт и на него "рисовать пилота", или рулить в Америку и там получать допуск. Второй путь длинный и не рациональный
В этом вопросе скорее всего советом поможет Сергей Шевчук. У него есть практика получения нечто похожего допуска на свой борт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #151 : 27.08.2010, 01:38:35 am »

Как один из вариантов, рассматриваемых нами сейчас - получение пилотского здесь с последующей его валидацией в США и получением там допуска на этот тип. Поездка в США в любом случае состоится для более близкого знакомства с заводом и самолётом, потому проблем особых не вижу в обучении там, пока вижу проблемы с валидацией полученного там пилотского здесь.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #152 : 27.08.2010, 03:15:57 am »

Велосити уже есть и даже в Одессе.
Парни выбрали себе этот тип самолета так, как в авиации без понятия.
Они больше по яхтам. Улыбающийся
Теперь хотят мощный дешевый и на автобензине двигатель поставить.
Сами не представляют,какой путь им нужно пройти,что бы официально летать по Украине.
 Да и летать на Велосити трудновато будет. Аэродромов для него маловато.
А по площадкам шасси не позволит.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 27.08.2010, 04:07:40 am »

Виталик , ВЕЛОСИТИ ( и в целом все самолёты системы "утка" из за расположения винта) для Украины в случае его применение на площадках с грунтовым покрытием , и на ЗПМ с полосой  кроче 700 метров - ЭТО ПОЛНАЯ УТОПИЯ!
В Прибалтике стесли шасси у БЕРКУТА только от одной эксплуатации на бетонном аэродроме  с "советскими зазорами" между плитами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #154 : 27.08.2010, 06:42:09 am »


Т.е., вместо одного нужно будет получать целых три пилотских?
Перспективная инициатива, найдёт своих поклонников.
Имел ввиду не пилотские а додатки, что бы не было записей каждого отдельного самолета, например Cessna 150, Cessna 150 (Белая), Cessna 150 (Синяя) и.т.д.
Но есно лучше как на западе
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #155 : 27.08.2010, 07:49:36 am »

Да и летать на Велосити трудновато будет. Аэродромов для него маловато.

для Украины в случае его применение на площадках с грунтовым покрытием , и на ЗПМ с полосой  кроче 700 метров - ЭТО ПОЛНАЯ УТОПИЯ!

Вопрос был поднят здесь не для обсуждения недостатков схемы "утка", ибо об этих недостатках уже много говорено ...теми, кто на них не летал ни разу Подмигивающий

Самолёта этого в Одессе еще нет и никто не говорил, что он уже есть. Парень подбирал вариант для своих задач - сперва была Морава, потом Сессна и когда я ему сказал, что есть вот такой аппарат, но к нему у нас в стране отношение скептическое среди тех, к то в нем не сидел ни разу, его это не смутило и, изучив максимум информации о нём, человек принял решение его покупать. Мотор на готовый аппарат не ищется, а подбирается возможный вариант комплектации на заводе. Парни разбираются в авиации достаточно для таких рассуждений, в частности Олег (garpi) отлетал в Одесском ДОСААФе не один год, но не прошел по медицине на пилота истребителя и ушел в моря, теперь заработал денег на покупку своего самолёта и решил вернуться а авиацию.
Очень надеюсь на понимание и дальнейшее НЕ продолжение обсуждения утопичности эксплуатации схемы Утка" с украинских аэродромов в теме "обучение". Я достаточно пообщался с теми, кто летает на этих аппаратах чтобы понимать что к чему, а окончательное решение о его покупке будет сделано после моих полётов на нём в Москве.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #156 : 27.08.2010, 09:30:11 am »

Дак на Reaa Ru вроде пишет,как найти двигатель на Велосити.
И вроде он уже в Одессе.
Никто не уменшает достоинство этого самолета. Основное - это скорость.
Но в наших условиях будут трудности эксплуатации.
Вопервых утка(камни в винт), во вторых шасси(под идеальные аэродромы)
А так, побольше к нам самолетов,хороших и разных Улыбающийся


* flyingclose.jpg (51.58 Кб, 800x600 - просмотрено 767 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #157 : 27.08.2010, 09:46:08 am »

Виталик, у меня в засаде есть лайкоминг HO-360B1B после т.н. американского оверхола. Он вертолетный, но зато карбюратор как раз как тебе надо - сзади.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #158 : 27.08.2010, 10:55:36 am »

Tango:
Спорить у стучать тапком не буду.
Насчет усилий в турбулентность на А-22 соглашусь, с другой стороны на выравнивании в полностью нагруженной и плохо оттримированной C-172 хочется куда-то упереться коленом что-бы дотянуть одной рукой штурвал.
Я главное веду к тому, что пройдя обучение на C-150/172, PA-24 (с плохим обзором, куча приборов, тяжелые, да хуже чуствуется полет) это путь на более серьезные и большие самолеты.
Тут уж у кого какая цель.

Кстати, помоему очень важный момент для обучения на GA самолетах - у нас в программу обучения PPL(a) входит _обязательные_ полеты на отработку штопора и на C-150 и C-172.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #159 : 27.08.2010, 11:39:24 am »

Кстати, помоему очень важный момент для обучения на GA самолетах - у нас в программу обучения PPL(a) входит _обязательные_ полеты на отработку штопора и на C-150 и C-172.
Вот это уже замечание по существу. Штопор при подготовке пилотов очень важная фигура и к сожалению большенство самолетов, используемых на Украине для УТП не дают возможности обучать выводу из штопора официально. А значит большенство приватных пилотов не имеют достаточных навыков по выводу из штопора В замешательстве
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 27.08.2010, 11:40:17 am »

shamanzc Полёт на не оттремированном самолёте это не геройство , а  недостаток обучения , или нехватка времени пилотом на выполнение всех операций при подготовке своего ВС для посадки. По большому счёту это тоже от недоученности.

А вот во всё остальном , сравнивать полёты на ультралайтах и самолётах ....
С Вашими выводами и примерами я абсолютно согласен !
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 11:59:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #161 : 27.08.2010, 12:06:40 pm »

Дак на Reaa Ru вроде пишет,как найти двигатель на Велосити.
И вроде он уже в Одессе.
На REAA он пишет как найти альтернативу серийно устанавлеваемому двигателю на подель TXL (пятиместный) чтоб кушал автобензин и имел при этом мощность в пределах 350 сил. Комплектоваться он будет там и, возможно, будет перегнан своим ходом сюда.

Виталик, у меня в засаде есть лайкоминг HO-360B1B после т.н. американского оверхола. Он вертолетный, но зато карбюратор как раз как тебе надо - сзади.
Андрей, спасибо, буду иметь ввиду, однако фирма ставит задачу купить новый самолёт и поставить на него всё новое.

Я понимаю, что "утки" в Украине многим будоражат умы, но давайте больше не будем отклоняться от темы данной ветки, к тому же это спор абсолютно безсмысленен и каждый останется при своём мнении - это доказано многолетним общением на эту тему на соседнем форуме.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #162 : 27.08.2010, 12:24:43 pm »

К вопросу о штопоре - до сих пор в мире не пришли к единому мнению о необходимости обязательного обучения штопору в подготовке приватных пилотов.Даже в США штопор то вводили то исключали несколько раз.Считается достаточным,если пилот может распознать сваливание и вывести самолёт из него не доводя дело до штопора.Моё личное мнение - штопору учить надо,но это моё личное мнение.Мой оппонент из МАЦП в своё время три года назад с пеной у рта доказывал,что учить не надо,достаточно только показывать.Мой аргумент,что показывая но не обучая мы только провоцируем студентов на "самостоятельное освоение" -во внимание не принимался.Альо,я там не сильно предвзято про обокраденное МАЦП?
Мысль продолжу в следующем посте,а то слетают.
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 12:32:21 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #163 : 27.08.2010, 12:31:46 pm »

Связка Бекас+Аквила полноценно выполнять программу подготовки приватного пилота не позволяет в случае обязательного включения штопора в программу подготовки по следующей причине,предвосхищая возгласы - так на Бекасе ж крутят.Бекас - ультралайт,Аквила - VLA. И у того и у другого нормы лётной годности запрещают преднамеренное выполнение штопора и запрещают это не от балды,а потому как критерии прочности конструкции не позволяют это безопасно делать.Товарисч тут тельняшку порвал,доказывая,что Бекас по прочности может - пожалуйста,сертифицируйте его по АП-23, категория утилити, там рассматриваются воздушные суда весом до 5700,кто ж мешает с 495 кг там выступить?Иначе разрешение разработчика выглядит вроде разрешения курить на канистре с бензином.Может и не пыхнет,но у меня лично проверять нет никакого желания.
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 12:33:51 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #164 : 27.08.2010, 12:34:41 pm »

Курченко, не ёрничайте. В вопросе необходимости обучения штопору у нас с Вами мнение совпадает. Относитесь к МАЦП, как угодно. Мне от этого не холодно и не жарко. Моего отношения к людям там работающим, Вам не изменить, хоть альо, хоть не алЁ. Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004