Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:44:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459437 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #135 : 26.08.2010, 12:51:07 pm »

Цитировать
АТР-42 в додатке ППЛа ?
Смеющийся
 Нет,конечно.
Цитировать
)))))) С этими перечнем приборов можно выполнить программу учебных полётов  на ППЛ ? 
И зачем хвалиться тем что выполняя требования  учебных програм ( вернее их НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ) некоторыми учебными организациями ак результат отсутствия "правильного " ВС является тем чем можно хвалиться и радоваться?
А кто хвалится и радуется?Я как раз лобешник и расшиб,доказывая где только можно,-"ТАК ДАЛI ЖИТЬ НIЗЗЯ".

Встречный вопрос-
Цитировать
что усеченная программа , где не выполняется инструментальный заход на посадку
А какая страна мира в программу подготовки ППЛ включает инструментальный заход на посадку?Пожалуйста,назовите.
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 13:04:58 pm от Курченко С » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #136 : 26.08.2010, 15:18:15 pm »

   Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д.  Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай.
   А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации.
   Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #137 : 26.08.2010, 15:23:55 pm »

   А потом какая-то завистливая сволочь дочиталась, докляузничалась и нагадила всем... Ничего взамен не предлагая. Ну конечно же запрещать просто, работать сложно. Да и запрещая, опять-же дивиденды намечаются.
                         А ТО РАЗЛЕТАЛИСЬ ТУТ БЕСПЛАТНО...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #138 : 26.08.2010, 15:52:20 pm »

   Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д.  Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай.
   А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации.
   Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
А разве сейчас с Бекасом или Аквилой нельзя получить ППЛ?Или меня обманывают?
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #139 : 26.08.2010, 17:11:00 pm »

А разве сейчас с Бекасом или Аквилой нельзя получить ППЛ?Или меня обманывают?

По моему вам дали более чем достаточно информации для самостоятельного принятия решения
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #140 : 26.08.2010, 19:10:41 pm »

Андрей, а на Марчетти, ты тоже будешь ставить 3 прибора?
Конечно, сам посчитай  Показает язык


* IMG_0292.jpg (336.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 740 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #141 : 26.08.2010, 19:21:42 pm »

   Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д.  Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай.
   А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации.
   Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
+500!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #142 : 26.08.2010, 19:52:18 pm »

Tango,
Могу сравнить процесс первоначального обучения на А-22 и C-150.
Можно обсуждать сколько приборов, нужен ли гирополукомпас, как использовать VOR/NDB в VFR полетах, но все это действительно не очень важно.
Мое личное мнение, что самая большая разница в следующем:
1. Скорость. Сваливания (55kt=100км/ч и посадочная 70kt=130км/ч).
2. Вес. Инерция и силы на штурвале больше, больше требует триммирования.
3. Как следствие - на том же круге работы в 1.5-2.0 раза больше.
4. Навигационные перелеты - скорость выше, летаем по 1:500.000, визуальная навигация несколько другая.
Если брать C-172, PA-24 - то там вес и скорости еще выше.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #143 : 26.08.2010, 20:33:42 pm »

shamanzc:
1. А какая разница? В какой скорости влетался, так и летаешь.
2. Триммирование - да. Все остальное - такое... Насчет усилий на штурвале в полете - имею основания усомниться. Полетайте в турбулентность на А-22, к примеру или на Зодиаке. А потом сядьте в Сессну.
3. Не больше, ровно столько же. По моему личному опыту.
4. Не имеет значения. Рояль играет только опыт. Я на своем первом маршруте на А-20 потерялся на 5-й минуте при видимости мильен на мильен.
5. Чем тяжелее аэроплан, тем меньше чувствуешь полет - мое личное мнение, без претензий на истину в последней инстанции.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #144 : 26.08.2010, 20:50:44 pm »

   Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д.  Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай.
   А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации.
   Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
А ещё раньше был АСЦ "Пилот" и было время ,когда можно было законно получить и продлевать ППЛ на А-20.И я хочу  от всей души сказать большое человеческое спасибо действительно труженникам АСЦ"Пилот",которые  подготовку приватных пилотов в Украине подняли с отметки абсолютного нуля. Думаю,многие,получившие свидетельства в конце девяностых,начале 2000-ых помнят эту организацию,закрытую за чужие грехи и чужую жадность.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #145 : 26.08.2010, 22:42:24 pm »

Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то -
 я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению.
Например я вижу в Украине 3 типа пилотских
1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах).
2. Пилотажники
3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.

 
Т.е., вместо одного нужно будет получать целых три пилотских?
Перспективная инициатива, найдёт своих поклонников.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #146 : 26.08.2010, 23:41:12 pm »

    А че, разве привыкать? У нас, по сути, необходимо получать столько пилотских, на скольких самолетах ты летаешь. На ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-18А, ЯК-12А, ЯК-12М и так далее. Можно перейти на модельный ряд Цессны.
   Я имею в виду постыдную, беспредельную практику СРАННОГО додатка. Такого нет ни в одной цивилизованной стране. Это яркий показатель не организованности авиационной общественности и бессовестности авиационной администрации. Эта самая администрация действует по принципу: " Кто же вас будет уважать, коли вы сами себя не уважаете?"
   Пилоты из НОРМАЛЬНЫХ стран, когда узнают о подобной практике, вначале говорят, что такого быть не может. Потом делают круглые глаза. Потом, пожимая плечами, винят самих пилотов - мол, вы сами допустили, чтобы на вас ездили. И еще спрашивают: " А вы обращались в свою авиаадминистрацию с требованием упразднить это безобразие, которое противоречит всякому здравому смыслу и мировому опыту?"

Объединившись можно стать плечом к плечу, спина к спине и отбиваться. А поодиночке, господа ХОХЛО-АВИАТОРЫ будете только успевать ягодицы раздвигать
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #147 : 26.08.2010, 23:47:43 pm »

Кстати, а как получить запись в додаток, например, на самолёт Velocity, коих в стране у нас нет и ни к какому типу из летающих в Украине его отнести не возможно?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 27.08.2010, 00:37:21 am »

А что есть "живой" Velocity , что вопрос уже так остро стоит ? Подмигивающий

ПыСы.
Виталя этот самолёт не выдержит долго украинские грунтовые аэродромы ...вернее его винт ))) Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #149 : 27.08.2010, 01:11:19 am »

А что есть "живой" Velocity , что вопрос уже так остро стоит ? Подмигивающий
Пока он будет строиться после получения заводом аванса - будет проводиться процедура по получению PPL, а вот далее начнётся самое интересное и пока мне не понятное.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004