Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #135 : 26.08.2010, 12:51:07 pm » |
|
АТР-42 в додатке ППЛа ? Нет,конечно. )))))) С этими перечнем приборов можно выполнить программу учебных полётов на ППЛ ? И зачем хвалиться тем что выполняя требования учебных програм ( вернее их НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ) некоторыми учебными организациями ак результат отсутствия "правильного " ВС является тем чем можно хвалиться и радоваться?
А кто хвалится и радуется?Я как раз лобешник и расшиб,доказывая где только можно,-"ТАК ДАЛI ЖИТЬ НIЗЗЯ". Встречный вопрос- что усеченная программа , где не выполняется инструментальный заход на посадку А какая страна мира в программу подготовки ППЛ включает инструментальный заход на посадку?Пожалуйста,назовите.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 13:04:58 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 26.08.2010, 15:18:15 pm » |
|
Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д. Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай. А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации. Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #137 : 26.08.2010, 15:23:55 pm » |
|
А потом какая-то завистливая сволочь дочиталась, докляузничалась и нагадила всем... Ничего взамен не предлагая. Ну конечно же запрещать просто, работать сложно. Да и запрещая, опять-же дивиденды намечаются. А ТО РАЗЛЕТАЛИСЬ ТУТ БЕСПЛАТНО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #138 : 26.08.2010, 15:52:20 pm » |
|
Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д. Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай. А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации. Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
А разве сейчас с Бекасом или Аквилой нельзя получить ППЛ?Или меня обманывают?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #139 : 26.08.2010, 17:11:00 pm » |
|
А разве сейчас с Бекасом или Аквилой нельзя получить ППЛ?Или меня обманывают?
По моему вам дали более чем достаточно информации для самостоятельного принятия решения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #140 : 26.08.2010, 19:10:41 pm » |
|
Андрей, а на Марчетти, ты тоже будешь ставить 3 прибора?
Конечно, сам посчитай
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 26.08.2010, 19:21:42 pm » |
|
Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д. Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай. А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации. Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
+500!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #142 : 26.08.2010, 19:52:18 pm » |
|
Tango, Могу сравнить процесс первоначального обучения на А-22 и C-150. Можно обсуждать сколько приборов, нужен ли гирополукомпас, как использовать VOR/NDB в VFR полетах, но все это действительно не очень важно. Мое личное мнение, что самая большая разница в следующем: 1. Скорость. Сваливания (55kt=100км/ч и посадочная 70kt=130км/ч). 2. Вес. Инерция и силы на штурвале больше, больше требует триммирования. 3. Как следствие - на том же круге работы в 1.5-2.0 раза больше. 4. Навигационные перелеты - скорость выше, летаем по 1:500.000, визуальная навигация несколько другая. Если брать C-172, PA-24 - то там вес и скорости еще выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #143 : 26.08.2010, 20:33:42 pm » |
|
shamanzc: 1. А какая разница? В какой скорости влетался, так и летаешь. 2. Триммирование - да. Все остальное - такое... Насчет усилий на штурвале в полете - имею основания усомниться. Полетайте в турбулентность на А-22, к примеру или на Зодиаке. А потом сядьте в Сессну. 3. Не больше, ровно столько же. По моему личному опыту. 4. Не имеет значения. Рояль играет только опыт. Я на своем первом маршруте на А-20 потерялся на 5-й минуте при видимости мильен на мильен. 5. Чем тяжелее аэроплан, тем меньше чувствуешь полет - мое личное мнение, без претензий на истину в последней инстанции.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #144 : 26.08.2010, 20:50:44 pm » |
|
Господа, ну че вы сердце рвете? Все течет, все изменяется. Было время, когда пилотское с Бекасом признавалось в качестве ППЛ. Кстати тогда остальные обучали (заметьте только декларативно), но пилотских по факту не выдавали - то бишь швыряли. А если не швыряли на деньги, то швыряли на время. Обещали собрать группу через месяц, два, пол года и т.д. Обещания осставались обещаниями годами. Возможно были объективные причины. Но ежели не можешь, так не обнадеживай. А МАЦП, в то время, можно было реально и законно получить ППЛ. Что явилось многим первой ступенью. Вот так много молодежи, в дальнейшем продолжив обучение, стали пилотами так сказать БОЛЬШОЙ авиации. Я хочу поблагодарить МАЦП в целом и инструкторов в особенности за то, что своей деятельностью дали возможность многим гражданам Украины не потерять драгоценное время.
А ещё раньше был АСЦ "Пилот" и было время ,когда можно было законно получить и продлевать ППЛ на А-20.И я хочу от всей души сказать большое человеческое спасибо действительно труженникам АСЦ"Пилот",которые подготовку приватных пилотов в Украине подняли с отметки абсолютного нуля. Думаю,многие,получившие свидетельства в конце девяностых,начале 2000-ых помнят эту организацию,закрытую за чужие грехи и чужую жадность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #145 : 26.08.2010, 22:42:24 pm » |
|
Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то - я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению. Например я вижу в Украине 3 типа пилотских 1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах). 2. Пилотажники 3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.
Т.е., вместо одного нужно будет получать целых три пилотских? Перспективная инициатива, найдёт своих поклонников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 26.08.2010, 23:41:12 pm » |
|
А че, разве привыкать? У нас, по сути, необходимо получать столько пилотских, на скольких самолетах ты летаешь. На ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-18А, ЯК-12А, ЯК-12М и так далее. Можно перейти на модельный ряд Цессны. Я имею в виду постыдную, беспредельную практику СРАННОГО додатка. Такого нет ни в одной цивилизованной стране. Это яркий показатель не организованности авиационной общественности и бессовестности авиационной администрации. Эта самая администрация действует по принципу: " Кто же вас будет уважать, коли вы сами себя не уважаете?" Пилоты из НОРМАЛЬНЫХ стран, когда узнают о подобной практике, вначале говорят, что такого быть не может. Потом делают круглые глаза. Потом, пожимая плечами, винят самих пилотов - мол, вы сами допустили, чтобы на вас ездили. И еще спрашивают: " А вы обращались в свою авиаадминистрацию с требованием упразднить это безобразие, которое противоречит всякому здравому смыслу и мировому опыту?"
Объединившись можно стать плечом к плечу, спина к спине и отбиваться. А поодиночке, господа ХОХЛО-АВИАТОРЫ будете только успевать ягодицы раздвигать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #147 : 26.08.2010, 23:47:43 pm » |
|
Кстати, а как получить запись в додаток, например, на самолёт Velocity, коих в стране у нас нет и ни к какому типу из летающих в Украине его отнести не возможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #148 : 27.08.2010, 00:37:21 am » |
|
А что есть "живой" Velocity , что вопрос уже так остро стоит ? ПыСы. Виталя этот самолёт не выдержит долго украинские грунтовые аэродромы ...вернее его винт )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #149 : 27.08.2010, 01:11:19 am » |
|
А что есть "живой" Velocity , что вопрос уже так остро стоит ? Пока он будет строиться после получения заводом аванса - будет проводиться процедура по получению PPL, а вот далее начнётся самое интересное и пока мне не понятное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|