Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:25:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460958 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #120 : 26.08.2010, 09:12:10 am »

Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.
Ну летал я на С152, С172, С182. Да, и учиться и летать на них значительно проще чем на том же Бекасе. А какие особенные знания на них получаешь? Обогатителем и ВИШом (где есть) совать?
Серега, поясни.

Да, сравнил тут два самолета и согласился с тобой!
Никакой разницы, Cessna даже проще Улыбающийся


* 4.jpg (210.16 Кб, 2204x758 - просмотрено 854 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #121 : 26.08.2010, 09:21:49 am »

Прошу простить меня,новичка,за возможно глупый вопрос,но поясните пожалуйста ситуацию-вот получил я PPL,налетал некоторое количество часов на Х-32 или даже на Аквиле,но как быть потом,когда я покупаю себе самолет,ну предположим иномарку,Цесну или Джабиру.Что мне нужно будет сделать,чтоб на нем летать?Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?И еще,может кто-то есть в Харькове из опытных авиаторов,хотелось бы поближе и почаще общаться здесь,по месту....

Предлагаю тут никого не слушать, а перед принятием решения, сходить в департамент к Александру Степановичу и объяснить ему свою конкретную ситуацию. Он все подробно расскажет, как все правильно сделать.

От себя лишь добавлю, у меня PPL, полученный после обучения в Кировоградской летной академии. В додатке - Yak 18T, RV-10 (Cetus), A-22. Являюсь владельцем Cessna 182Q и с декабря 2009 года не имею записи в додаток Цессны.
Если бы у меня не было  ЯК-18Т, то я бы так же не имел бы записи и по RV-10.
Если планируете обучение в Украине, и собираетесь в дальнейшем стать владельцем иномарки типа Цессны, Пайпера, итд, то без обучения на их одноклассниках - Як-18Т или Вилги,  у вас не будет шансов на легальную эксплуатацию
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #122 : 26.08.2010, 09:29:12 am »

2 Юрий Кривошеев - проверь почту..
(с твоего, Серега, разрешения... Подмигивающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #123 : 26.08.2010, 10:14:26 am »

Прошу простить меня,новичка,за возможно глупый вопрос,но поясните пожалуйста ситуацию-вот получил я PPL,налетал некоторое количество часов на Х-32 или даже на Аквиле,но как быть потом,когда я покупаю себе самолет,ну предположим иномарку,Цесну или Джабиру.Что мне нужно будет сделать,чтоб на нем летать?Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?И еще,может кто-то есть в Харькове из опытных авиаторов,хотелось бы поближе и почаще общаться здесь,по месту....

Предлагаю тут никого не слушать, а перед принятием решения, сходить в департамент к Александру Степановичу и объяснить ему свою конкретную ситуацию. Он все подробно расскажет, как все правильно сделать.

От себя лишь добавлю, у меня PPL, полученный после обучения в Кировоградской летной академии. В додатке - Yak 18T, RV-10 (Cetus), A-22. Являюсь владельцем Cessna 182Q и с декабря 2009 года не имею записи в додаток Цессны.
Если бы у меня не было  ЯК-18Т, то я бы так же не имел бы записи и по RV-10.
Если планируете обучение в Украине, и собираетесь в дальнейшем стать владельцем иномарки типа Цессны, Пайпера, итд, то без обучения на их одноклассниках - Як-18Т или Вилги,  у вас не будет шансов на легальную эксплуатацию
Т.е. если я правильно вас понял,имея в додатке Х-32 или Аквилу я смогу эксплуатировать одноклассников ЯК-18т только после дополнительного обучения на нем?И сколько там часов необходимо?И есть ли в МАЦП тот же ЯК или Вилга?
Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #124 : 26.08.2010, 10:58:13 am »

Да, сравнил тут два самолета и согласился с тобой!
Никакой разницы, Cessna даже проще Улыбающийся
Ну и? Если мы говорим о первоначалке, то все ВОРы, автопилоты и Лораны смысла не имеют. В общем-то и в обычной жизни тоже, т.к. Ни у кого из приватных пилотов допуска на ППП быть (пока) не может согласно 486 приказа.
Ессно лучше иметь это оборудование, чем не иметь его, но по большому счету, хватит три прибора. А ручка или штурвал совается одинаково что в Бекасе, что на ЯКе...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #125 : 26.08.2010, 11:35:19 am »

Андрей, а на Марчетти, ты тоже будешь ставить 3 прибора?

А по большому счету спор бесперспективный.
Лучше иметь 3-4 разных самолета и использовать под разные задачи Улыбающийся

Что до обучения, то хотелось бы знать ответ на один простой вопрос?
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 11:39:40 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 26.08.2010, 12:13:00 pm »

В который раз скажу , что усеченная программа , где не выполняется инструментальный заход на посадку ,  позволяет голословно заявлять о не надобности иметь на боту навигационные приборы. Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #127 : 26.08.2010, 12:20:50 pm »

 
Цитировать
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Есть.
Я.
Закончил МАЦП на Х-32.
В додатке Пайпер "Эрроу".
Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:40:14 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #128 : 26.08.2010, 12:34:24 pm »

Цитировать
Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта

Для великих владельцев ЯКоБоингов -
Цитировать
Авиациогнные правила часть-23.Нормы лётной годности гражданских лёгких самолётов
Цитировать
23.1303 Пилотажные и навигационные приборы.

Требуются следующие пилотажно-навигационные приборы:

(а) Указатель скорости;

(b) Высотомер;

(с) Магнитный указатель курса (магнитный компас типа КИ);

(d) Для самолетов с газотурбинными двигателями - указатель темпера- туры наружного воздуха или указатель температуры воздуха, обеспечивающий индикацию, которую можно перевести в температуру наружного воздуха;

(e) Сигнализатор скорости для:

(1) самолетов с газотурбинными двигателями; и

(2) других самолетов, для которых VMO/MMO и VD/ MD установлены в 23.335(b)(4) и 23.1505(c), если VMO/MMO больше, чем 0,8 VD/MD. Сигнализатор скорости должен обеспечивать звуковую сигнализацию (четко отличающуюся от звуковой сигнализации, используе- мой для других целей) пилотам в случае превышения скорости (VMO+10) км/ч или MMO + 0,01. Верхний предел производственного допуска для сигнализатора не должен превышать предписанной скорости сигнализации, а нижний предел должен исключать ложную сигнализацию.


И далее
Цитировать
8.2.2.4. На самолете, предназначенном для полетов по Правилам визуальных полетов (ПВП) с пассажирами, должно устанавливаться следующее оборудование: Для двух пилотов:

а) У каждого пилота: - прибор или индикатор приборной скорости с индикацией максимальной эксплуатационной приборной скорости; - прибор или индикатор барометрической высоты; - прибор или индикатор углов крена и тангажа; - индикатор скольжения.

б) Общие для двух пилотов: - автономный магнитный компас (типа КИ); - часы с секундомером, со стрелками или цифровым указателем, показывающие часы, минуты и секунды. Для одного пилота: - приборы, перечисленные в пп. а) и б) данного пункта.

« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:40:58 pm от Курченко С » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #129 : 26.08.2010, 12:40:31 pm »

Цитировать
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?
   Расскажите поподробнее процедуру и весь путь...Очень интересует.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Есть.
Я.
Закончил МАЦП на Х-32.
В додатке Пайпер "Эрроу".
Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 26.08.2010, 12:40:42 pm »

)))))) С этими перечнем приборов можно выполнить программу учебных полётов  на ППЛ ?  Улыбающийся
И зачем хвалиться тем что выполняя требования  учебных програм ( вернее их НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ) некоторыми учебными организациями ак результат отсутствия "правильного " ВС является тем чем можно хвалиться и радоваться?

АТР-42 в додатке ППЛа ? Смеющийся
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:47:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #131 : 26.08.2010, 12:42:10 pm »

Цитировать
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Есть.Я.

Серега! Ты о Arrow?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #132 : 26.08.2010, 12:44:56 pm »

Читай выше.Пилотов,закончивших МАЦП на Х-32 и имеющих сегодня ATR-42 ,Ан-140,Эмбраер-145 а кое-кто может и Боинг-737 есть.
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:49:35 pm от Курченко С » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #133 : 26.08.2010, 12:46:12 pm »

для alexchiz
Приведенные Сергеем Курченко случаи я считаю "исключительными".
Попробуйте повторить его подвиг Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #134 : 26.08.2010, 12:48:35 pm »

Ток эти пилоты между МАЦП с Х-32 и вышеупомянутыми типами закончили ещё сипиэльные курсы в академии. Веселый Но как был задан вопрос - такой ответ.
 Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004