Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #120 : 26.08.2010, 09:12:10 am » |
|
Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.
Ну летал я на С152, С172, С182. Да, и учиться и летать на них значительно проще чем на том же Бекасе. А какие особенные знания на них получаешь? Обогатителем и ВИШом (где есть) совать? Серега, поясни. Да, сравнил тут два самолета и согласился с тобой! Никакой разницы, Cessna даже проще
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #121 : 26.08.2010, 09:21:49 am » |
|
Прошу простить меня,новичка,за возможно глупый вопрос,но поясните пожалуйста ситуацию-вот получил я PPL,налетал некоторое количество часов на Х-32 или даже на Аквиле,но как быть потом,когда я покупаю себе самолет,ну предположим иномарку,Цесну или Джабиру.Что мне нужно будет сделать,чтоб на нем летать?Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?И еще,может кто-то есть в Харькове из опытных авиаторов,хотелось бы поближе и почаще общаться здесь,по месту....
Предлагаю тут никого не слушать, а перед принятием решения, сходить в департамент к Александру Степановичу и объяснить ему свою конкретную ситуацию. Он все подробно расскажет, как все правильно сделать. От себя лишь добавлю, у меня PPL, полученный после обучения в Кировоградской летной академии. В додатке - Yak 18T, RV-10 (Cetus), A-22. Являюсь владельцем Cessna 182Q и с декабря 2009 года не имею записи в додаток Цессны. Если бы у меня не было ЯК-18Т, то я бы так же не имел бы записи и по RV-10. Если планируете обучение в Украине, и собираетесь в дальнейшем стать владельцем иномарки типа Цессны, Пайпера, итд, то без обучения на их одноклассниках - Як-18Т или Вилги, у вас не будет шансов на легальную эксплуатацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #122 : 26.08.2010, 09:29:12 am » |
|
2 Юрий Кривошеев - проверь почту.. (с твоего, Серега, разрешения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #123 : 26.08.2010, 10:14:26 am » |
|
Прошу простить меня,новичка,за возможно глупый вопрос,но поясните пожалуйста ситуацию-вот получил я PPL,налетал некоторое количество часов на Х-32 или даже на Аквиле,но как быть потом,когда я покупаю себе самолет,ну предположим иномарку,Цесну или Джабиру.Что мне нужно будет сделать,чтоб на нем летать?Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?И еще,может кто-то есть в Харькове из опытных авиаторов,хотелось бы поближе и почаще общаться здесь,по месту....
Предлагаю тут никого не слушать, а перед принятием решения, сходить в департамент к Александру Степановичу и объяснить ему свою конкретную ситуацию. Он все подробно расскажет, как все правильно сделать. От себя лишь добавлю, у меня PPL, полученный после обучения в Кировоградской летной академии. В додатке - Yak 18T, RV-10 (Cetus), A-22. Являюсь владельцем Cessna 182Q и с декабря 2009 года не имею записи в додаток Цессны. Если бы у меня не было ЯК-18Т, то я бы так же не имел бы записи и по RV-10. Если планируете обучение в Украине, и собираетесь в дальнейшем стать владельцем иномарки типа Цессны, Пайпера, итд, то без обучения на их одноклассниках - Як-18Т или Вилги, у вас не будет шансов на легальную эксплуатацию Т.е. если я правильно вас понял,имея в додатке Х-32 или Аквилу я смогу эксплуатировать одноклассников ЯК-18т только после дополнительного обучения на нем?И сколько там часов необходимо?И есть ли в МАЦП тот же ЯК или Вилга?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 26.08.2010, 10:58:13 am » |
|
Да, сравнил тут два самолета и согласился с тобой! Никакой разницы, Cessna даже проще Ну и? Если мы говорим о первоначалке, то все ВОРы, автопилоты и Лораны смысла не имеют. В общем-то и в обычной жизни тоже, т.к. Ни у кого из приватных пилотов допуска на ППП быть (пока) не может согласно 486 приказа. Ессно лучше иметь это оборудование, чем не иметь его, но по большому счету, хватит три прибора. А ручка или штурвал совается одинаково что в Бекасе, что на ЯКе...
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #125 : 26.08.2010, 11:35:19 am » |
|
Андрей, а на Марчетти, ты тоже будешь ставить 3 прибора? А по большому счету спор бесперспективный. Лучше иметь 3-4 разных самолета и использовать под разные задачи Что до обучения, то хотелось бы знать ответ на один простой вопрос? Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное? АУ! Есть такие?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 11:39:40 am от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #126 : 26.08.2010, 12:13:00 pm » |
|
В который раз скажу , что усеченная программа , где не выполняется инструментальный заход на посадку , позволяет голословно заявлять о не надобности иметь на боту навигационные приборы. Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #127 : 26.08.2010, 12:20:50 pm » |
|
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?
АУ! Есть такие?
Есть. Я. Закончил МАЦП на Х-32. В додатке Пайпер "Эрроу". Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:40:14 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #128 : 26.08.2010, 12:34:24 pm » |
|
Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта Для великих владельцев ЯКоБоингов - Авиациогнные правила часть-23.Нормы лётной годности гражданских лёгких самолётов 23.1303 Пилотажные и навигационные приборы.
Требуются следующие пилотажно-навигационные приборы:
(а) Указатель скорости;
(b) Высотомер;
(с) Магнитный указатель курса (магнитный компас типа КИ);
(d) Для самолетов с газотурбинными двигателями - указатель темпера- туры наружного воздуха или указатель температуры воздуха, обеспечивающий индикацию, которую можно перевести в температуру наружного воздуха;
(e) Сигнализатор скорости для:
(1) самолетов с газотурбинными двигателями; и
(2) других самолетов, для которых VMO/MMO и VD/ MD установлены в 23.335(b)(4) и 23.1505(c), если VMO/MMO больше, чем 0,8 VD/MD. Сигнализатор скорости должен обеспечивать звуковую сигнализацию (четко отличающуюся от звуковой сигнализации, используе- мой для других целей) пилотам в случае превышения скорости (VMO+10) км/ч или MMO + 0,01. Верхний предел производственного допуска для сигнализатора не должен превышать предписанной скорости сигнализации, а нижний предел должен исключать ложную сигнализацию.
И далее 8.2.2.4. На самолете, предназначенном для полетов по Правилам визуальных полетов (ПВП) с пассажирами, должно устанавливаться следующее оборудование: Для двух пилотов:
а) У каждого пилота: - прибор или индикатор приборной скорости с индикацией максимальной эксплуатационной приборной скорости; - прибор или индикатор барометрической высоты; - прибор или индикатор углов крена и тангажа; - индикатор скольжения.
б) Общие для двух пилотов: - автономный магнитный компас (типа КИ); - часы с секундомером, со стрелками или цифровым указателем, показывающие часы, минуты и секунды. Для одного пилота: - приборы, перечисленные в пп. а) и б) данного пункта.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:40:58 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #129 : 26.08.2010, 12:40:31 pm » |
|
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?
АУ! Есть такие?
Расскажите поподробнее процедуру и весь путь...Очень интересует. Есть. Я. Закончил МАЦП на Х-32. В додатке Пайпер "Эрроу". Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #130 : 26.08.2010, 12:40:42 pm » |
|
)))))) С этими перечнем приборов можно выполнить программу учебных полётов на ППЛ ? И зачем хвалиться тем что выполняя требования учебных програм ( вернее их НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ) некоторыми учебными организациями ак результат отсутствия "правильного " ВС является тем чем можно хвалиться и радоваться? АТР-42 в додатке ППЛа ?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:47:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #131 : 26.08.2010, 12:42:10 pm » |
|
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?
АУ! Есть такие?
Есть.Я. Серега! Ты о Arrow?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #132 : 26.08.2010, 12:44:56 pm » |
|
Читай выше.Пилотов,закончивших МАЦП на Х-32 и имеющих сегодня ATR-42 ,Ан-140,Эмбраер-145 а кое-кто может и Боинг-737 есть.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2010, 12:49:35 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #133 : 26.08.2010, 12:46:12 pm » |
|
для alexchiz Приведенные Сергеем Курченко случаи я считаю "исключительными". Попробуйте повторить его подвиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #134 : 26.08.2010, 12:48:35 pm » |
|
Ток эти пилоты между МАЦП с Х-32 и вышеупомянутыми типами закончили ещё сипиэльные курсы в академии. Но как был задан вопрос - такой ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|