Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:48:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459496 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #105 : 25.08.2010, 17:07:19 pm »

к ВВСу: я Вам даже простил Вашу фразу: " даже на ВС типа Бекас".
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #106 : 25.08.2010, 17:07:31 pm »

Объяснять бездарю  и вору умею я летать или нет, не входит в мои планы. Курченко, удачи!
@ flybas я вполне спокоен.  Смеющийся
Воистину нужен недюженный дар,чтобы так одарённо валить в землю технику,как это делают НЕКОТОРЫЕ душки-ястребайтели Шокированный.А кто громче всех кричит - "Вор,держи вора?"То-то же.Не кашляй,бумажный "инструктор".
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 17:45:10 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #107 : 25.08.2010, 17:09:51 pm »

Сергей, спасибо, но вынес еще вопросы в отдельную тему.

Из моего личного опыта, единственный способ противодействия неадекватно ведущим себя людям - игнорирование.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #108 : 25.08.2010, 17:13:41 pm »

к ВВСу: я Вам даже простил Вашу фразу: " даже на ВС типа Бекас".
А в ней нет ничего обидного в адрес самолета. Я имел ввиду, только цену летного часа на этом типе ВС и не более. Ведь Вы не станете спорить,  что на на данный момент одна из минимальных (в сравнении с теми же Аквилой, СТ, Свифтом). И тем не менее, даже минимальные 150у.е. плюс минус, не каждому желающему по карману. Надеюсь, разъяснил смысл написанного мной.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #109 : 25.08.2010, 17:49:04 pm »

Стану спорить, потому как сегодня у меня выходной, и меня чтой-то пробило на дискуссии.
Я Вас понял насчёт лётного часа. НАПОМИНАЮ: меня не еб...ет стоимость лётного часа у кого-то(МАЦП и т.д.). Я говорю о том, что надо дать возможность людям летать( учиться, просто кататься и т.д.). Что и происходит в нашем аэроклубе. А по по поводу Вашего с Серёгой Курченко "непоняток" могу сказать одно: я ОДНОЗНАЧНО не по Вашу сторону баррикад!
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #110 : 25.08.2010, 17:52:33 pm »

К shamanzc: ну почему игнорировать? иногда интерессно
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #111 : 25.08.2010, 17:57:59 pm »

Виталик,по пэршэ,нэ лайся.А по друге - я уже давно привык,что НЕКОТОРЫМ ваэнным писинерам,так сказать из жовто-блакытной вийськовойи загрозы ничего не стоит оболгать человека - то ли для карьеры,а то и просто так - по привычке.Ладно бы хоть говорил по делу.А то ж несёт... "Околицию"( на авторство слова не претендую - автор - Кузьмук).И главное - "ни жодного"(автор-он же) слова по документам,по существу - сплошные элегии - " а мне вот кум сказал". А в третьих- человек задал вопрос -я на него попытался по мере знаний своих ответить,жаль,что для этого пришлось заводить другую ветку.Просто личного опыта валидации не имею.
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 18:01:14 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #112 : 25.08.2010, 18:00:29 pm »

А по по поводу Вашего с Серёгой Курченко "непоняток" могу сказать одно: я ОДНОЗНАЧНО не по Вашу сторону баррикад!

И что ?  Я Вас на свою сторону и не тяну. Незачем это мне. Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #113 : 25.08.2010, 18:01:40 pm »

К shamanzc: ну почему игнорировать? иногда интерессно

Иногда, но теме флудом не поможешь.

У меня начинает возникать впечатление, что весь дурдом с отсутствием нормальных типов для обучения, пляски вокруг МАЦП, начинаются с процедуры сертификации типа. Нет сертифицированных для обучения типов - нету варенья.
Могу жестоко ошибатся, но по той информации, что есть у меня, та-же Cessna-150(152), -172 не имеет сертификат типа на украине и обучение на ней проводить нельзя.
На чем сейчас можно (официально) учить для ультралайтов и GA ?
MEP пока не берем, это уже следующий шаг, как впрочем и IR, IR-MAP, и даже VFR-NIGHT и TOW, без которого планерам не жить - самый доступный способ поднятся в небо.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #114 : 25.08.2010, 18:03:11 pm »

ПОнято-БІЛЬШЕ НЕ БУДУ. Тока не трожь Блакитно- Жовтий прапор.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #115 : 25.08.2010, 18:24:22 pm »

Цитировать
Могу жестоко ошибатся, но по той информации, что есть у меня, та-же Cessna-150(152), -172 не имеет сертификат типа на украине и обучение на ней проводить нельзя.
На чем сейчас можно (официально) учить для ультралайтов и GA ?
MEP пока не берем, это уже следующий шаг, как впрочем и IR, IR-MAP, и даже VFR-NIGHT и TOW, без которого планерам не жить - самый доступный способ поднятся в небо.
Первое утверждение верно,ни 150(2) ни 172 сертификата типа не имеют, 172 где-то как-то на подходе,но когда?Для ультралайтов -Х-32, 32-912, CTSW и один А-20 в случае получения им сертификата лётной годности,что возможно только после получения сертификата организации по техобслуживанию.Для дженерал авиэйшн -НАРП-1,Аквила,Тобаго,Як-52,Як-18Т, Ан-2,Вильга-35, К-10 Свифт.Вроде никого не обидел,не забыл.МЕР - Даймонд ДА-42 и Текнам на подходе.А инструментал - это у нас,простите,коммершиэл лайсенс онли Шокированный А уж TOW - так такого рейтинга докУментами и не предусмотрено.
Касательно причин дурдома - то тут всё и просто и сложно в одночасье.Есть видимые причины и есть "глубинные течения".Одно можно сказать точно - если есть дурдом - "значит, это кому-нибудь нужно"
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 18:27:27 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #116 : 25.08.2010, 18:41:56 pm »

Мда..
Еще можно в эту-же проблемную копилку добавить отсутствие 100LL.
Представил себе на секундочку первоначальное обучение на Ан-2  Смеющийся вздрогнул.
Некоторые типы мне незнакомы, но интересно сравнить стоимость обслуживания, GO двигателя и т.п - именно это больше всего влияет на стоимость часа.
Мои прикидки для С-150, процент стоимости часа:
Топливо и масло: 40%
Тех.обслуживание (почасовые + GO двигателя): 15%
Инструктор: 10%
Остальное страховки, амортизация, налоги, доход.

Насчет IR - плохо, к примеру сейчас французы давят на EASA что бы сделать упрощенную INROUTE-IR, 10-20 часов обучения. Без Approach и т.п., а только по маршруту. Очень уж много народу при плохой погоде бьется на VFR, а низкую облачность пробивать права не имеет.

Насчет TOW - а как простите планера тягать? Это входит в обычный PPL/CPL ?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #117 : 25.08.2010, 18:49:41 pm »

Ну-у, в ЕАSA проект нового эфсиэля лежит,и вообще,хотят лёгкие на два дополнительных подкласса разбить - до тонны и между тонной и двумя.Ещё одну категорию пилотских ввести.Что тут скажешь... Нам ещё до этих вопросов ещё ой как далеко.
Цитировать
Насчет TOW - а как простите планера тягать? Это входит в обычный PPL/CPL ?
- а это просто никуда не входит,сюда ещё ручонки не дотянулись.
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 19:14:25 pm от Курченко С » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #118 : 26.08.2010, 08:05:03 am »

Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.
Ну летал я на С152, С172, С182. Да, и учиться и летать на них значительно проще чем на том же Бекасе. А какие особенные знания на них получаешь? Обогатителем и ВИШом (где есть) совать?
Серега, поясни.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #119 : 26.08.2010, 08:53:13 am »

Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 21:08:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004