Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:45:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459453 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #75 : 25.08.2010, 08:56:01 am »


До меня никак не доходит, почему нельзя делать как весь мир?
Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.

Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то -
 я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению.
Например я вижу в Украине 3 типа пилотских
1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах).
2. Пилотажники
3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.

 
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 08:59:16 am от Шевчук » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #76 : 25.08.2010, 09:43:03 am »

И кстати так никто и не ответил на вопрос: могу ли пройти теоретический курс обучения в одном из этих заведений а летать к примеру у себя в Одессе? или где поблизости?
Можете после предварительного согласования с руководством этих заведений, а после в ДАА и при этом должны быть веские причины таких реверансов. Из практики: человек начинал обучение  отлетав более половины курса, а потом удобнее было в другой школе (лучше бы долетал), но добился. По времени одно и тоже из-за согласований.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #77 : 25.08.2010, 09:57:57 am »



Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то -
 я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению.
Например я вижу в Украине 3 типа пилотских
1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах).
2. Пилотажники
3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.
Это путь как раз не так как у всех. Человек летающий в районе аэродрома рано или поздно всё равно полетит по маршруту.
У нас  проблема не в делении пилотских(здесь всё в соответствии), а  - это признание FAA и EASA сертификатов типа (это государственная потому как наши сертификаты типа не спешат в мире признавать "автоматом")
И второе - проставление допусков в додатке не по типам как у нас а в классе (но это ещё наши школы не вышли на уровень)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #78 : 25.08.2010, 11:02:02 am »

Я приятно удивлён ценой на Аквиле.Но,позволю себе усомниться,так как месяц назад приводились чуть иные цифры,практически "из первых рук".По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.

В субботу к нам прилетала "Аквилла" из МАЦП, сказала что стоимость 180-220 долл. А о своих мытарствах по признанию "попереднього льотного досвіду" сил нет писАть. Предлагаю в этой ветке обсуждать более "приземлённые" вопросы, как-то: 1.получение пилотского,2.возможность устранения дегеративно-монопольного влияния МАЦП и т.д.

P.S. У меня на сегодняшний день- 270ч. налёта на Х-32-912; один выпускник с "ноля", и одного переучил с А-22 на мой. Понимаю, что не вышак, но тем не менее мне мацп-шники хотят впарить 10ч.(12000грн.?!!!) Вот так вот.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #79 : 25.08.2010, 11:25:59 am »

P.S. У меня на сегодняшний день- 270ч. налёта на Х-32-912; один выпускник с "ноля", и одного переучил с А-22 на мой. Понимаю, что не вышак, но тем не менее мне мацп-шники хотят впарить 10ч.(12000грн.?!!!) Вот так вот.
А на прямую со своими бумагами о налете и опыте в департамент обратиться не пробовали? Может там вам подскажут путь, позваляющий не платить дурных денег МАЦП.
А понять инструкторов МАЦП вполне можно. Сейчас столько фальсификаций в связи с дороговизной летного часа даже на ВС типа "Бекас", скорее всего, что они хотят быть уверены в Вашей подготовке. И 10 часов налета у них и есть залог их уверенности. Им же потом на Вас бумаги в департамент отправлять.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #80 : 25.08.2010, 12:04:42 pm »

Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Целесообразнее было бы сначала узнать о валидации школы, где Вы обучаетесь в ДАА, а потом начинать учиться. В Вашем случае, мне кажется, могут попить крови не мало и денег вытянуть, за валидацию уже имеющегося свидетельства. Хотя хочется надеяться на лучшее.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся А почему человек должен парится в нашей славной ДАА?Он живёт в Чехии и получает соответствующую лицензию той страны,где считает нужным.А ДАА Украины,как фигурант соответствующих международных договоров, в случае соответственного обращения гражданина ОБЯЗАНА провести валидацию в соответствии с процедурами,выписанными в соответствующих национальных документах.А сентенции про попить кровь и вытянуть денег - это разговоры для гимназисток.
Цитировать
Сейчас столько фальсификаций в связи с дороговизной летного часа даже на ВС типа "Бекас", скорее всего, что они хотят быть уверены в Вашей подготовке.
- неуклюжая попытка оправдать отсутствие хоть какого-либо определённого подхода в организации кроме одного - "всё решает левая пятка - как засвербела,так и делаем".Что, признанием лётного опыта занимаются инструктора МАЦП?Им делегированы такие полномочия?Если да,то кем?Когда и каким приказом полномочного государственного органа в сфере контроля за безопасностью на воздушном транспорте?
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 12:12:16 pm от Курченко С » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #81 : 25.08.2010, 12:42:11 pm »

Должны бы быть дешевле раза в два.

Тут (Чехия) не Штаты, цены выше, со всеми налогами, Ц-150 примерно $180 в час при оплате по одному часу. При покупке блока 10,20,45 часов скидки до 30%. Цена включает все (топливо, инструктор и т.п.), время по принципу "колеса в воздухе".

Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #82 : 25.08.2010, 12:49:34 pm »

Сергей,
Именно так это и представляю, школа имеет сертификат FTO, лицензию PPL(a) хочу получать тут, тем более Чехия в JAA-EASA в отличии от Штатов. Так что проблем быть по закону не должно.
Правда слышал краем уха о попытках вместо допуска SEP-LAND вписать что-то конкретное, типа Як-52, -18 и т.п.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #83 : 25.08.2010, 13:20:34 pm »

А на прямую со своими бумагами о налете и опыте в департамент обратиться не пробовали?

1.Не пробовал.

2.Что значит "даже на ВС типа "Бекас"?!!!

3.Вы всерьёз считаете, что человека надо проверять в течении 10-ти часов, умеет он летать или нет?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #84 : 25.08.2010, 13:27:58 pm »

Я уже не говорю о том, что ОНИ же впаривают инструкторам на "продлёнке" 3 часа на тренажере. Ха-Ха-Ха. Смех сквозь слёзы,что называется.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #85 : 25.08.2010, 13:31:09 pm »

Госпадин, Курченко С, вступать с Вами в дискуссии не входит в мои планы. Я высказал свое приватное мнение, на которое каждый имеет право. А если Вы такой умный и всезнающий, то почему Вы до сих пор не работаете в ДАА??? Думаю, там без Ваших советов просто зашиваются. Вам бы там умничать и решать вопросы пилотов (в часности признания их опыта), а не на форуме рисоваться всезнанием. Жалко когда такие специалисты пропадают, не принося стране той пользы, которую могли бы.
Насчет случая с признанием опыта госпадина Юрия Кривошеева и flybas, я высказал свое мнение, признают без проблем, буду только рад.
Тем более не понятно, почему flybas жалуется на своеволие МАЦП, если эта организация не вправе (с Ваших слов) принимать такие решения. Ему прямая дорога в ДАА, где и определят количество летных часов. А хотите Вы подготовьте бумаги для человека на получение свидетельства. Что Вам мешает??? Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #86 : 25.08.2010, 13:38:45 pm »

Я уже не говорю о том, что ОНИ же впаривают инструкторам на "продлёнке" 3 часа на тренажере. Ха-Ха-Ха. Смех сквозь слёзы,что называется.
Что такое "продленка" Непонимающий
Не слыхал, что бы у них был тренажер, на котором что-то можно впарить. Насколько я знаю, они что то пытаются сотворить, но пока нет сертификата, это все игрушки.
Проверить умеет человек летать или нет, я думаю, даже 10 часов мало. Судя по тому, как много опытных пилотов бьется. Свое умение надо всю свою летную жизнь доказывать. Прошу прощения, если пафасно высказался. Но я в этом уверен на все 100%.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #87 : 25.08.2010, 14:21:31 pm »

"Продлёнка"- имелось ввиду продление пилотского (раз в 2 года). Поехали дальше:1. тренажер у НИХ уже давно (сам проходил теорию 2 года назад). Игрушки это или нет, мне пофиг, главное что платить НАДО!!! А я летаю постоянно, так что тренажер мне до самой жо...пы, извините за грубость.

2.Доказывать ничего не надо. Надо  побольше летать, если есть возможность.Ещё раз повторяю: я не кичился своим налётом, просто рассказал свою ситуацию.

3.Верю своему инструктору всецело. А ему впаяли 2 часа отлетать, и тренажера 3ч. Это притом, что у него налёта на СЛА около 1500ч.

4.Не верите-сходите в МАЦП. ВСЁ.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #88 : 25.08.2010, 15:11:26 pm »

"Продлёнка"- имелось ввиду продление пилотского (раз в 2 года). Поехали дальше:1. тренажер у НИХ уже давно (сам проходил теорию 2 года назад). Игрушки это или нет, мне пофиг, главное что платить НАДО!!! А я летаю постоянно, так что тренажер мне до самой жо...пы, извините за грубость.
4.Не верите-сходите в МАЦП. ВСЁ.
1. Перезвонил куму, уточнил. Тренажера у них действующего нет, проводятся тренажи в кабине ВС. Понятия тренаж и тренажер несколько разные. Считаете, что 3 часа тренажа много, почему не обратиться в ДАА с вопросом о правомочности такого требования со стороны МАЦП?Возможно их заставят поменять программы проведения подготовки и КПК (продленки). Я с Вами абсолютно согласен, ни у кого нет желания тратить свои деньги напрасно.
4. Верю! Почему я Вам должен не верить? Будет повод, схожу. Крайний был 18 августа.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #89 : 25.08.2010, 15:33:56 pm »

гАспАдин аноним, прячущийся под ником ВВС,я совершенно не нуждаюсь в Ваших советах чем мне заниматься и вовсе не собираюсь в подобной Вашей  форме давать ни Вам ни ещё кому либо советы космических масштабов и космической же глупости."Если не будете советовать,что нам делать - мы не скажем,куда вам идти".И уж ни в коем разе не покушаюсь на аудиторию, желающую причерпнуть Вашей мудрости. Подмигивающий
Юра,по закону - оно по закону и должно быть.Вот только по нашему закону валидацию нужно делать каждые полгода.
Цитировать
Правда слышал краем уха о попытках вместо допуска SEP-LAND вписать что-то конкретное, типа Як-52, -18
При валидации никто не вправе чего-то вписывать в исходную лицензию кроме выдавших её авиавластей.
flybas-у хочу сказать следующее - Виталик,еслы ты заглянешь на сайт нашей САА то в разделе про учебные заведения насчитаешь кроме шаровиков девять учебных заведений.Ну ладно,два из них - чисто вертолётные.Чем занимаются остальные? Так что МАЦП просто тупо пользует ситуацию в свою пользу, а спроси ты себя самого,если бы ты пробашлял весь этот ворох разрешений на подготовку вплоть до включительно космонавтов на "Спейс Шаттл",при этом,правда не имея за душой ничегошеньки кроме собственных десятка компов да пары Бекасов - ты бы поступ Подмигивающийил иначе?
« Крайнее редактирование: 25.08.2010, 16:08:47 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004