Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:49:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459521 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #60 : 24.08.2010, 19:05:57 pm »

Я понимаю между разницей в весе пустого и полного.
Меня смутили некоторые тяжелые самолеты в этой категории, типа Пайпер и другие.
Но вникнув, я увидел,что хитрые америкосы сделали еще подкатегорию:
Special Light-Sport Aircraft  S -LSA Куда с 1988 года вошли все уже летающие, но тяжелые самолеты.
Так сказать категория под себя.
Аквилы в этих категориях нет.
Зато есть Свифт в LSA
Хоть он в Америке один, его всунули в категорию. Непонимающий
Видно ожидали много самолетов.
Может если Скаэтон станет наноги,будут там летать много самолетов Свифт.
В чем я очень сомневаюсь. В замешательстве
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #61 : 24.08.2010, 19:08:53 pm »

Юра - там чёрным по-английски сказано,что самолёты тяжелее 1320 фунтов в ЛСА НЕ входят.А вот то,что ты не преминёш,чтобы не лягнуть Скаетон В замешательстве Плачущий
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #62 : 24.08.2010, 19:14:25 pm »

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Позвонил однокашнику,уточнил. На данный момент цена летного часа бекаса 1200грн, аквилы 1440, что по курсу 8 составляет 150 и 180$ для полного курса PPL (для ознакомительных полетов и при переучивании, цены больше и расчитываются индивидуально, как писал br5s). Как по мне, то 180 это не глубоко за 200, а  чуток перед. Хотя, не скрою, думаю это не дешево к сожалению. Но, учитывая отсутствие всякой помощи со стороны державы, даже в уменьшении налогового преса, имеем то, что имеем. И зная тех, кто там трудится, уверен, что учат чему дОлжно.
Подготовку на твине пока не начали. Были проблемы, но уже готовятся инструктора. Сроки начала подготовки действительно не определенные, но все же ближайшая перспектива.

Всем, кто пытается обучать летному делу и тем самым преумножает в стране летные кадры, желаю исключительно удачи в этом не легком нынче деле.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #63 : 24.08.2010, 19:23:08 pm »

Я приятно удивлён ценой на Аквиле.Но,позволю себе усомниться,так как месяц назад приводились чуть иные цифры,практически "из первых рук".По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 19:24:58 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #64 : 24.08.2010, 19:29:07 pm »

А вот то,что ты не преминёш,чтобы не лягнуть Скаетон В замешательстве Плачущий
Я приятно удивлён ценой на Аквиле.По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.
Читая Ваши посты, закрадывается подозрение, что Вы относитель к МАЦП ни чуть не лучше, чем zloy к Скаэтону. Хотя, я в этом могу и ошибаться.
В любом случае, повторюсь. Всем обучающим летному делу - исключительно удачи и толковых, жаждущих неба курсантов. И конечно же равенства взлетов и посадок!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #65 : 24.08.2010, 19:36:52 pm »

Я ж написал,что для более тяжелых сделали специальную категорию.
И даже для самодельных тоже специальную категорию.
 Под этими категориями больше ограничений.
А чего Скаэтон лягать.Они выполняют заказ минимум на 6 самолетов.
Вот только когда выполнят,это вопрос. Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #66 : 24.08.2010, 19:52:16 pm »

Но вникнув, я увидел,что хитрые америкосы сделали еще подкатегорию:
Special Light-Sport Aircraft  S -LSA Куда с 1988 года вошли все уже летающие, но тяжелые самолеты.

Нет. Самолеты S-LSA отличаются от LSA тем, что имеют сертификат типа в этой категории, в отличие от LSA, где достаточно соответствовать требованиям. Все правила сохраняются, в т.ч. по весу!

Более того, требования получаются более жесткими, т.е. Можно более тяжелый самолет использовать как LSA если не садит пассажира, а для S-LSA естественно рассчитывается стандартная загрузка и т.д.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #67 : 24.08.2010, 21:11:32 pm »

Цитировать
Читая Ваши посты, закрадывается подозрение, что Вы относитель к МАЦП ни чуть не лучше, чем zloy к Скаэтону.
ПодмигивающийВы хотите поговорить об этом?
Юра,специальных категорий нет.Категория одна.Просто самолёты,имеющие более серъёзный сертификат типа при условии,если они отвечают требованиям ЛСА могут иметь "послабления" при эксплуатации сообразно требованиям в данном классе (пилотские,медицина и т.д.).
Я же моим коллегам,практикующим в лётном обучении с удовольствием пожелаю выдержки,педагогического такта,постоянного самосовершенствования, ответственности за свою работу - "инструктор - мудрость совы с красноречием попугая".Чему научите - то и получите.
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 21:13:24 pm от Курченко С » Записан
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #68 : 24.08.2010, 23:02:08 pm »

Посоветуйте куда лучше податься учится на PPL?
Только так чтобы дешево и сердито, ну и по возможности хотелось бы на "Як" а не на "НАРП" или "БЕКАС".


Расматриваю пока что 3 варианта "МАЦП", ГЛАУ, и "Аэероклуб имени Чкалова".
Пока что больше склоняюсь к Чкаловскому Аэроклубу.


И кстати так никто и не ответил на вопрос: могу ли пройти теоретический курс обучения в одном из этих заведений а летать к примеру у себя в Одессе? или где поблизости?
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
Курченко С
Гость
« Ответ #69 : 24.08.2010, 23:20:20 pm »

Вопрос не простой,я бы сказал,где-то -  не публичный.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #70 : 25.08.2010, 00:18:18 am »

Не выдержал и вставлю свои "5 копеек".
Я выбрал учится в другой стране.
PPL(a), типы C-150 и C-172. Начал на английском спокойно.
Цены примерно такие-же.
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #71 : 25.08.2010, 01:05:00 am »

И кстати так никто и не ответил на вопрос: могу ли пройти теоретический курс обучения в одном из этих заведений а летать к примеру у себя в Одессе? или где поблизости?
С этого надо было начинать! У себя в Одессе, в частности на аэродроме "Одесса-лиман" скоро будет официальный инструктор от МАЦП - мы все тут этого ждём, осталось не долго.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #72 : 25.08.2010, 02:03:11 am »

Не выдержал и вставлю свои "5 копеек".
Я выбрал учится в другой стране.
PPL(a), типы C-150 и C-172. Начал на английском спокойно.

Цены примерно такие-же.
Должны бы быть дешевле раза в два.
Цитировать
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
А вот тут собака и порылась...
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #73 : 25.08.2010, 08:40:33 am »

Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Целесообразнее было бы сначала узнать о валидации школы, где Вы обучаетесь в ДАА, а потом начинать учиться. В Вашем случае, мне кажется, могут попить крови не мало и денег вытянуть, за валидацию уже имеющегося свидетельства. Хотя хочется надеяться на лучшее.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #74 : 25.08.2010, 08:45:07 am »

Только так чтобы дешево и сердито, ну и по возможности хотелось бы на "Як" а не на "НАРП" или "БЕКАС".
Я прошу прощения, но это из разряда "и рыбу съесть и ног не намочить". Яки сами по себе не дешевая техника в эксплуатации. На них дешево и сердито - не реально. Хотя не скрою, техника получше НАРП и БЕКАС, тут спору нет.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004