Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:22:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 459087 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #45 : 24.08.2010, 13:58:05 pm »

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #46 : 24.08.2010, 14:35:52 pm »

http://www.sportpilot.org/learn/slsa/
Найди Аквилу Показает язык ,посрами обскуранта Подмигивающий

Никогда не ставил целью кого-либо срамить Показает язык, но ты сам хотел Подмигивающий


* Aquila.jpg (305.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 971 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #47 : 24.08.2010, 14:52:15 pm »

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #48 : 24.08.2010, 15:00:43 pm »

Заканчивается второй год когда я начал переговоры с МАЦП и мне рассказывали про 2006-ю.
Если бы я не почуял "фальстарт"  с аквилами, то до сих пор числился в первой партизанской Улыбающийся
Против самолетов ничего не имею, но зачем обещать то что еще не родилось?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #49 : 24.08.2010, 15:16:35 pm »

А разве в класе LSA ограничения веса для самолета не 600 кг.
Для гидросамолета 650кг?
Аквила в американский клас попадает.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #50 : 24.08.2010, 15:21:03 pm »

Обещается то, во что очень сильно вериться, надеюсь деньги в предрплату не взяли?
Здесь больше инфы:http://sla.iatc.aero/
А это по "Аквиле" с официального сайта:http://www.aquila-aero.com/fileadmin/pdf/en/a210/aquila_a210_description.pdf
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #51 : 24.08.2010, 15:22:02 pm »

Юра, в чём разница между весом пустого самолёта и максимальным взлётным? Подмигивающий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #52 : 24.08.2010, 15:22:19 pm »

А разве в класе LSA ограничения веса для самолета не 600 кг.
Для гидросамолета 650кг?
Аквила в американский клас попадает.
Юра, по весу толком даже не попадает с таким сухим весом. А есть еще ограничение по скорости сваливания... Но факт остается фактом. По крайней мере, по версии уважаемого издания.
Если бы я не почуял "фальстарт"  с аквилами, то до сих пор числился в первой партизанской Улыбающийся
Против самолетов ничего не имею, но зачем обещать то что еще не родилось?
Серега, Аквила летает у них в полный рост. Да и Текнам вроде как в порядок привели.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #53 : 24.08.2010, 15:32:10 pm »

Андрюш, факт чего?Когда нигде в "святцах" мириканских Аквила в ЛСА не числится,а каталог,который сам пишет,шо никакой ответственности за приводимые сведения не несёт...
Ну,летает Аквила,вопрос в степени притянутости за уши - если Бекас не протянеш для подготовки,потому что он ультралайт по определению и для него есть свой класс пилотского,то Аквилу притянули потому,что для полётов на VLA требуется PPL.На самом деле данный класс тоже не закрывает в полном объёме те все вопросы к опыту соискателя приватного пилотского,те же прибалты используют Текнам и Цессну вместе,потому как Текнам сам по себе всё не перекрывает(я надеюсь, вы поняли,что речь идет о VLA Текнамах типа 92-го,96-го и их продолжений).Так что применение Бекаса с Аквилой - тоже вопрос чистой понятийности.
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 15:46:45 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #54 : 24.08.2010, 15:43:48 pm »

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности.
Просто прелесть Смеющийся Смеющийся Смеющийся Типа - " а поторговаться?"
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #55 : 24.08.2010, 15:58:24 pm »

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности.
Просто прелесть Смеющийся Смеющийся Смеющийся Типа - " а поторговаться?"
Сергей, вот в какой школе в Украине расценки типа прайса можно в свободном доступе найти? Везде звоните и узнавайте, а лично я просто ни когда их не знал достоверно, там очень много вводных для окончательного определения. Где то так.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #56 : 24.08.2010, 16:27:20 pm »

Цитировать
там очень много вводных для окончательного определения. Где то так.
 
 
Для цены лётного часа? Ню-ню Смеющийся Смеющийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #57 : 24.08.2010, 16:35:56 pm »

Андрюш, факт чего?Когда нигде в "святцах" мириканских Аквила в ЛСА не числится,а каталог,который сам пишет,шо никакой ответственности за приводимые сведения не несёт...
Да и хрен с ним, с изданием. Хай пишуть шо хотять.
Так что применение Бекаса с Аквилой - тоже вопрос чистой понятийности.
Серега, а на чем еще учить? Если и этой лазейки не останется - пилотов не на чем готовить будет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #58 : 24.08.2010, 17:30:35 pm »

... и чем они хуже классических С-152? (В Штатах блок-час 80 USD)...
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #59 : 24.08.2010, 17:49:04 pm »

... и чем они хуже классических С-152? (В Штатах блок-час 80 USD)...
Совершенно эгри. Но засунь эту Цессну в мацэпэ(в Кировоград,УШП,Укравиатехсервис,НАУ,КЛК НАУ  - ненужное зачеркнуть Смеющийся) - и будут те же глубоко за 200 как у Аквилы.Проблема не в том,на чём учат - проблема как и чему.А когда по понятиям без понятия...
Цитировать
Если и этой лазейки не останется - пилотов не на чем готовить будет.
- а почему обязательно нужны какие-то лазейки,схемы,финты ушами,извороты на пупе?А просто нельзя учить нормально тому,что дОлжно?
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 17:53:40 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004