skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #30 : 27.06.2010, 14:37:04 pm » |
|
Здравствуйте. Ребята, подскажите плизз адрес ВЛЭК в Донецке. Никак не могу выяснить. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #31 : 29.06.2010, 16:53:08 pm » |
|
Здравствуйте. Ребята, подскажите плизз адрес ВЛЭК в Донецке. Никак не могу выяснить. Спасибо.
Медсанчасть аэропорта (перед аэровокзалом вправо). т.388-50-43
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #32 : 29.06.2010, 17:24:49 pm » |
|
Большое Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 23.08.2010, 18:53:42 pm » |
|
Подайте информации Христа ради.
В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"? Яков у них нет?
Если пройти теорию в мацп могу ли я отлетать в другом городе?
Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Я пока в этой теме не силен, поэтому если вопросы глупые не бейте сильно.
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #34 : 23.08.2010, 19:18:30 pm » |
|
Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #35 : 23.08.2010, 19:28:47 pm » |
|
Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе. А дают ли сейчас PPL (а не ультралайты) после Бекаса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #36 : 23.08.2010, 20:03:48 pm » |
|
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
Спорное утверждение. Кроме того что тебе напишут после Х-32 не 6 а 20 часов, нужно будет отслушать теорию на тип например ЯК-18. Потом посетить тренажер. Вот и получится, что никакого смысла нет учится на Х-32, если планируешь дальше летать на 4-х местном самолете. Выше написанное не теория, а личный опыт. Имея подтвержденный налет на А-22 - 200 часов, на Cessna 182 - 40, на RV-10 42 часа, мне дали налет на ЯК-18Т - 20 часов. Если нет "дурных" денег и времени как у Горца, рекомендую Кировоградскую академию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 23.08.2010, 20:34:00 pm » |
|
В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"? Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
V.I.P
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 24.08.2010, 00:15:30 am » |
|
В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"? Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA. Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA. Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
|
|
|
Записан
|
...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 24.08.2010, 07:59:39 am » |
|
Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA. Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
FAR-23 это 23-й раздел федеральных авиационных правил используемых в США. Раздел регулирует стандарты летной годности для воздушных судов. Но после проверки оказалось, что у Аквилы его нет - меня ранее ввели в заблуждение. Сертификат, который есть у Аквилы - JAR-VLA. (VLA - очень легкий самолет) Сертификат ограничивает MTOW в 750кг, один поршневой двигатель, один или два человека в экипаже. Для нас он имеет бОльшее значение, т.к. вроде как идем в Европу. Еще он сертифицирован как LSA -легкий спортивный самолет и так продается в в США. Ничем он не лучше или хуже чем Як или Бекас с точки зрения обучения, разве что наличием навороченной Гарминовской авионики в нек. конфигурациях. Он просто другой, а стоимость часа на нем должна быть дешевле чем на ЯКе.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 08:32:13 am от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #40 : 24.08.2010, 08:48:24 am » |
|
И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 24.08.2010, 09:45:12 am » |
|
И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
Сережа, может. Источник информации: Leisure Aviation World Directory 2009/2010 - достаточно достоверный. Хотя, конечно с точки зрения здравого смысла, как ЛСА он может летать только с парой вьетнамцев и запасом топлива на полчаса полета. Кроме того, у него и скорость сваливания в посадочной конфигурации 50 Mph, что тоже не очень соответствует ЛСА.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #42 : 24.08.2010, 09:53:23 am » |
|
http://www.sportpilot.org/learn/slsa/Найди Аквилу ,посрами обскуранта Или,скажем,здесь http://www.sportpilot.org/learn/lsa/likely_lsa.htmlА Лэже - они леже и есть,ты вспомни хотя-бы путаницы с самолётами Карпеца, когда они туда попадали. С официального сайта Аквилы The Aquila A 210 airplane is certified according to JAR-VLA allowing unrestricted VFR-day operation. The aircraft will be also certified for glider towing operation.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 10:20:27 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 24.08.2010, 10:16:14 am » |
|
V.I.P Проходя обучение на ЯКе , вы вы обучаетесь на самолёте с убирающимся шасси и изменяемым шагом винта в полёте , на борту присутствует навигационное оборудование , которое необходимо в процессе обучения именно для получения ППЛ. Это конечно если всё " по взрослому " и соответствует 4 додатку 601 приказа, а на Бекасе даже налёт сейчас не засчитывается для ППЛ, рейтинга и прочего ... А так во всём остальном ...это просто разные самолёты ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #44 : 24.08.2010, 11:23:08 am » |
|
2 VIP: на данный момент в "МАЦП" вы сможете первоначально отлетать на Х-32-912, с последующим налётом на "Aquila-210" в которой тоже изменяемый шаг винта в полёте, на борту навигационное оборудование,далее можете претендовать на получение PPL, а убирающиеся шасси и многодвигательный рейтинг можете получить отлетав на самолёте "Tecnam-2006T" (к тому времени как раз начнёт полноценно летать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|