Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:13:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 462203 раз)
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #30 : 27.06.2010, 14:37:04 pm »

Здравствуйте. Ребята, подскажите плизз адрес ВЛЭК в Донецке. Никак не могу выяснить. Спасибо.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 29.06.2010, 16:53:08 pm »

Здравствуйте. Ребята, подскажите плизз адрес ВЛЭК в Донецке. Никак не могу выяснить. Спасибо.
Медсанчасть аэропорта (перед аэровокзалом вправо). т.388-50-43
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #32 : 29.06.2010, 17:24:49 pm »

Большое Спасибо!
Записан
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #33 : 23.08.2010, 18:53:42 pm »

Подайте информации Христа ради.


В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"?
Яков у них нет?


Если пройти теорию в мацп могу ли я отлетать в другом городе?

Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?

Я пока в этой теме не силен, поэтому если вопросы глупые не бейте сильно.
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #34 : 23.08.2010, 19:18:30 pm »

Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 23.08.2010, 19:28:47 pm »

Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.

А дают ли сейчас PPL (а не ультралайты) после Бекаса?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #36 : 23.08.2010, 20:03:48 pm »

Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
Спорное утверждение.
Кроме того что тебе напишут после Х-32 не 6 а 20 часов, нужно будет отслушать теорию на тип например ЯК-18. Потом посетить тренажер. Вот и получится, что никакого смысла нет учится на Х-32, если планируешь дальше летать на 4-х местном самолете.
Выше написанное не теория, а личный опыт. Имея подтвержденный налет на А-22 - 200 часов, на  Cessna 182 - 40, на RV-10 42 часа, мне дали налет на ЯК-18Т - 20 часов.
Если нет "дурных" денег и времени как у Горца, рекомендую Кировоградскую академию.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #37 : 23.08.2010, 20:34:00 pm »

В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"?
Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #38 : 24.08.2010, 00:15:30 am »

В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"?
Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA.



Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA.
Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #39 : 24.08.2010, 07:59:39 am »

Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA.
Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
FAR-23 это 23-й раздел федеральных авиационных правил используемых в США. Раздел регулирует стандарты летной годности для воздушных судов. Но после проверки оказалось, что у Аквилы его нет - меня ранее ввели в заблуждение.
Сертификат, который есть у Аквилы - JAR-VLA. (VLA - очень легкий самолет) Сертификат ограничивает MTOW в 750кг, один поршневой двигатель, один или два человека в экипаже.  Для нас он имеет бОльшее значение, т.к. вроде как идем в Европу. Еще он сертифицирован как LSA -легкий спортивный самолет и так продается в в США.
Ничем он не лучше или хуже чем Як или Бекас с точки зрения обучения, разве что наличием навороченной Гарминовской авионики в нек. конфигурациях. Он просто другой, а стоимость часа на нем должна быть дешевле чем на ЯКе.
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 08:32:13 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #40 : 24.08.2010, 08:48:24 am »

И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #41 : 24.08.2010, 09:45:12 am »

И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
Сережа, может. Источник информации: Leisure Aviation World Directory 2009/2010 - достаточно достоверный.
Хотя, конечно с точки зрения здравого смысла, как ЛСА он может летать только с парой вьетнамцев и запасом топлива на полчаса полета. Кроме того, у него и скорость сваливания в посадочной конфигурации 50 Mph, что тоже не очень соответствует ЛСА.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #42 : 24.08.2010, 09:53:23 am »

http://www.sportpilot.org/learn/slsa/
Найди Аквилу Показает язык ,посрами обскуранта Подмигивающий
Или,скажем,здесь
http://www.sportpilot.org/learn/lsa/likely_lsa.html
А Лэже - они леже и есть,ты вспомни хотя-бы путаницы с самолётами Карпеца, когда они туда попадали.
С официального сайта Аквилы
Цитировать
The Aquila A 210 airplane is certified according to JAR-VLA allowing unrestricted VFR-day operation. The aircraft will be also certified for glider towing operation.
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 10:20:27 am от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 24.08.2010, 10:16:14 am »

V.I.P  Проходя обучение на ЯКе , вы вы обучаетесь на самолёте с убирающимся шасси и изменяемым шагом винта в полёте , на борту присутствует навигационное оборудование , которое необходимо в процессе обучения именно для получения ППЛ. Это конечно если всё " по взрослому " Улыбающийся
и соответствует 4 додатку 601 приказа, а на Бекасе даже налёт сейчас не засчитывается для ППЛ, рейтинга и прочего ...


А так во всём остальном ...это просто разные самолёты )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #44 : 24.08.2010, 11:23:08 am »

2 VIP: на данный момент в "МАЦП" вы сможете первоначально отлетать на Х-32-912, с последующим налётом на "Aquila-210" в которой тоже изменяемый шаг винта в полёте, на борту навигационное оборудование,далее можете претендовать на получение PPL, а убирающиеся шасси и многодвигательный рейтинг можете получить отлетав на самолёте "Tecnam-2006T" (к тому времени как раз начнёт полноценно летать)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004