Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 16:51:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 458973 раз)
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #720 : 18.01.2013, 23:49:59 pm »

Зулу:
вы вообще следили за ходом мысли в том сообщении, что я изложил?
я могу допустить, что вы либо упустили, что я говорил, либо написал, что очевидно, либо вы просто болтаете не по-делу. Если последние допущение приемлемо в данном случаи, то дальнейшие ваши сообщения могут быть также бесполезны.
Удачи!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #721 : 18.01.2013, 23:59:31 pm »

Зулу с планерами связан давно, так что стоит прислушаться.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #722 : 19.01.2013, 00:08:01 am »

 И вобще его ответ был на пост 710.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #723 : 19.01.2013, 00:15:36 am »

Цитировать
начать с планера это конечно полезно, но не совсем дёшево, я бы сказал, что дорого, к эксплуатации Вилги с её мощным расходом на буксировке добавляются ещё и расходы на эксплуатацию планера. многим молодым и перспективным это не по карману. и по оконцовке светит только GPL, но не PPL. хотел красиво закончить мысль "дельным советом", даже взял калькулятор......короче, дёшево ...никак.
\
 
А зачем сразу покупать вилгу и планер?
У нас в Ровно получается где-то +-1,5 денег до самостоятельного вылета, а дальше расходы стремительно уменьшаются.

Но это если человеку хочется летать. Полетав на планерах - и опыта наберетесь, и если потом на самолеты пересядете - летать будете на порядок лучше.
А если хочется корочку задорого - это да, только МАЦП, только хардкор (с)

Согласен, 1,5 долларов не совсем назовешь очень дешево. Но дешевле - уж точно вряд-ли получится.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #724 : 19.01.2013, 00:56:10 am »

Spolding не сердитесь на меня, я про планера не Вам писал, я цитаты всё никак не научусь выделять. спасибо Дима Давыдкин меня понял. Улыбающийся
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #725 : 19.01.2013, 01:20:45 am »

Lexa_SWS,    дешевле точно не получится, у Вас в Клубе всегда был коректный подход к спортсменам желающим летать и принимающих активное участие в жизни Клуба. в плане получения PPL мне повезло, защитали Клубовский налёт на Вилге, а теорию в УШП проходил. передавай привет всем своим, сегодня только вот с Твёрдым по тел. разговаривал. Улыбающийся
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #726 : 19.01.2013, 10:40:59 am »

Вот и договорились.

Общий вывод - если денег нет, то это шанс хоть как-то начать.
А там разберетесь.

А если заходить сразу круто: хочу лицензию с блекджеком и шл... - ну готовьте капустку...
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #727 : 19.01.2013, 10:42:21 am »

И второе - меня всегда удивляло вот это: "хочу лицензию ППЛ"

Цель то какая - летать или бумажка???
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #728 : 19.01.2013, 10:45:04 am »

к сожелению где то так, а когда то давали даже толоны на питание за 43 коп. и попробуй только опоздать на полёты... Строит глазки
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #729 : 19.01.2013, 12:44:05 pm »

Приношу извинения Зулу. Сам не разобрался.
А вот на моё сообщение никто не ответил, кроме одного человека, и пока суть его мне не ясна. Кто же даст ответ более менее развернутый и лаконичный? Спасибо
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #730 : 19.01.2013, 14:29:10 pm »

Я гражданин Украины. Но настойчиво рекомендую учится за границей, желательно в Европе и желательно в Западной!

Такого опыта как "там" не дадут нигде, даже в США! Если Польша покажется "неинтересной" - давайте со мной, в Бельгию! В компании и веселее и дешевле!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #731 : 19.01.2013, 17:22:07 pm »

Sasha.Наше государство -это Мы.И до тех пор пока будет у Нас такое отношение друг к другу до тех пор у Нас будет то что есть на сегодняшний день-бардак!Не государство надо менять,а нам надо менять отношения и мышление.Нам всем надо быть друг к другу по-проще и всем вместе дружно давить на руководство тогда и будет результат.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #732 : 19.01.2013, 17:47:42 pm »

yatsevsky
   
Обе польские школы валидированные в Украине, это школы моих очень хороших знакомых. Одна находится около Люблина, в Свиднике, другая в Варшаве.
Цены подобные, но в Варшаве выбор техники для обучения пилота гораздо выше. В этом, я бы сказал и вся разница между ними.
Преподаватели и инструкторы в этих школах очень Уважаемые люди, как мной лично, так и польскими пилотами.
Чем по моему хорошо обучение в Польше, это тем что там очень хорошо помнят советские традиции, и знают Европейские Авиационные  правила.
Получается очень хороший микс. По моему это очень даже хорошо и полезно для наших условий.
Это если коротко ответить Вам на вопрос.
« Крайнее редактирование: 19.01.2013, 17:53:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #733 : 19.01.2013, 20:12:30 pm »

Геннадий Хазан.И почему у поляков все получается а у нас нет?Я ного раз бывал в Польше-поляки вообще-то молодцы во всем!И в этом нас переплюнули.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #734 : 19.01.2013, 21:10:20 pm »

Польша и ее успехи как минимум в авиации, это отдельная, и большая тема для отдельного разговора
Польша опережает Украину примерно на 7 -10 лет в развитии. Это позволяет лично мне и моим коллегам использовать для того, чтобы понимать, что именно и как лучше делать. Дело в том, что многие варианты развития, на пример в авиации они прошли.
А то, что они мне рассказывали как свои " страхи" в 2000. - 2001 году теперь пришло к нам в Украину.

Польские авиаторы, АОПА- Польша очень сильно и успешно нам помогают, и нас поддерживают как в наших стремлениях так и начинаниях!
На пример, в нашем авиационно-байкерском фестивале только из Польши было 24 ВС.
А это серьезный показатель уже.
Наше обучение Европейским авиационным Правилам, это тоже заслуга и помощь наших коллег из Польши
ИАОПА очень серьезно настроена, и начала свои действия направленные на помощь АОН в Украине, и в этом опять таки большая заслуга наших коллег из Польши.
Мне много чего есть что рассказать, и я это планирую обязательно сделать в Одессе на общем собрании ВАА "АОПА - Украина"
« Крайнее редактирование: 19.01.2013, 21:40:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004