Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 16:52:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 458976 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #690 : 29.12.2012, 01:01:03 am »

все равно как то сложно написано.

То есть фактически в Украине можно обучать не только на самолетах Сертифицированных, но и на любом имеющий сертификат одной из стран JAA?

Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #691 : 29.12.2012, 02:42:04 am »

Добрый день уважаемые авиаторы!
есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета
- если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?
- чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?
- если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?

Вы сами летающий ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #692 : 29.12.2012, 08:17:58 am »


Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.
  Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #693 : 29.12.2012, 08:44:47 am »

Цитировать
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?

Не в производителе дело. Дело в том, что нужно сертифицировать Сесну. Это не дешевая операция. За нее нужно куму то заплатить. Если самолеты нужны ФТО, значит за сертификацию в Украине и будет платить ФТО. Что собственно и делает
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #694 : 29.12.2012, 11:02:11 am »

Авиа-Союз предлагает при отлете на СПЛ 35 часов на Л-410, остальное на К-10.

Марс тоже какую то часть на АТ-3, дальше около 30 на ДА-42 (это походу для рейтингов ME/IR)

КЛУ на Ан-2 все 110 часов

УРГА на Ан24/26

Авиатор тоже какая то часть на аквилле, потом на Tecnam P2006T.


отсюда вопрос, можно ли получить ППЛ, дальше делать таймбилдинг на том же К-10 например до 110 часов,  пройти теорию СПЛ и долетать на чем то более тяжелом?

какое количество из этих 150 часов можно отлетать на ультра-легком (легком) самолете?

одни вопросы, ответов негде и не нашел. у каждой школы, свои заморочки и программы касательно отлетов
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #695 : 29.12.2012, 12:18:15 pm »


Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.
  Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.

!!!
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #696 : 31.12.2012, 15:51:51 pm »

Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #697 : 31.12.2012, 16:56:46 pm »

Прочтите тему полностью.
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #698 : 01.01.2013, 13:17:14 pm »

serg48 , обратитесь в МАЦП к Хараберюш Павел Станиславовичу.У них более правильным будет переход РРL-CPL.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #699 : 01.01.2013, 14:14:07 pm »

Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен.

Интересно какие навыки останутся при растянутой на два года программе налета в 40 часов... От шарлатаны...
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #700 : 02.01.2013, 18:12:08 pm »

40 часов за два года - навыков практически ноль,зато подарок летной школе ооочень дорогой,знаю сам подарки такие делал Улыбающийся Как по мне так 4-5 часов в неделю по часику в день самое то, но это не всегда осуществимо.
« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 18:14:09 pm от Зигзаг » Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #701 : 02.01.2013, 18:55:47 pm »

Минимумом считаю не менее 2 часов в неделю, к примеру 1 в будние и 1 в выходные. Да и то это минимум с большой натяжкой для первоначалки.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #702 : 03.01.2013, 01:01:40 am »

Все индивидуально. Хотя перерывы в любом случае позитивно на летных навыках не скажутся.
Записан
Sasha
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #703 : 18.01.2013, 01:13:34 am »

Всем доброго времени суток! У меня вопрос к Геннадию Хазану. Как обстоят дела с обучением у нас во Львове, на Цуневе? И что происходит с Львовским аэроклубом?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #704 : 18.01.2013, 07:07:55 am »

Львовский клуб летает, пока еще в этом году. На следующий собственно уже будет не на чем.
Обучения легального в нем как никогда не было, так естественно и нет сейчас.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004