КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #690 : 29.12.2012, 01:01:03 am » |
|
все равно как то сложно написано.
То есть фактически в Украине можно обучать не только на самолетах Сертифицированных, но и на любом имеющий сертификат одной из стран JAA?
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #691 : 29.12.2012, 02:42:04 am » |
|
Добрый день уважаемые авиаторы! есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета - если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ? - чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме? - если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
Вы сами летающий ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #692 : 29.12.2012, 08:17:58 am » |
|
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа. Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #693 : 29.12.2012, 08:44:47 am » |
|
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя? Не в производителе дело. Дело в том, что нужно сертифицировать Сесну. Это не дешевая операция. За нее нужно куму то заплатить. Если самолеты нужны ФТО, значит за сертификацию в Украине и будет платить ФТО. Что собственно и делает
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Well
Karma: +11/-2
Offline
|
|
« Ответ #694 : 29.12.2012, 11:02:11 am » |
|
Авиа-Союз предлагает при отлете на СПЛ 35 часов на Л-410, остальное на К-10.
Марс тоже какую то часть на АТ-3, дальше около 30 на ДА-42 (это походу для рейтингов ME/IR)
КЛУ на Ан-2 все 110 часов
УРГА на Ан24/26
Авиатор тоже какая то часть на аквилле, потом на Tecnam P2006T.
отсюда вопрос, можно ли получить ППЛ, дальше делать таймбилдинг на том же К-10 например до 110 часов, пройти теорию СПЛ и долетать на чем то более тяжелом?
какое количество из этих 150 часов можно отлетать на ультра-легком (легком) самолете?
одни вопросы, ответов негде и не нашел. у каждой школы, свои заморочки и программы касательно отлетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #695 : 29.12.2012, 12:18:15 pm » |
|
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа. Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения. !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg48
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #696 : 31.12.2012, 15:51:51 pm » |
|
Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #697 : 31.12.2012, 16:56:46 pm » |
|
Прочтите тему полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #698 : 01.01.2013, 13:17:14 pm » |
|
serg48 , обратитесь в МАЦП к Хараберюш Павел Станиславовичу.У них более правильным будет переход РРL-CPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #699 : 01.01.2013, 14:14:07 pm » |
|
Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен.
Интересно какие навыки останутся при растянутой на два года программе налета в 40 часов... От шарлатаны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зигзаг
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #700 : 02.01.2013, 18:12:08 pm » |
|
40 часов за два года - навыков практически ноль,зато подарок летной школе ооочень дорогой,знаю сам подарки такие делал Как по мне так 4-5 часов в неделю по часику в день самое то, но это не всегда осуществимо.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 18:14:09 pm от Зигзаг »
|
Записан
|
Какой пилот лучше, опытный или везучий?
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #701 : 02.01.2013, 18:55:47 pm » |
|
Минимумом считаю не менее 2 часов в неделю, к примеру 1 в будние и 1 в выходные. Да и то это минимум с большой натяжкой для первоначалки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #702 : 03.01.2013, 01:01:40 am » |
|
Все индивидуально. Хотя перерывы в любом случае позитивно на летных навыках не скажутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #703 : 18.01.2013, 01:13:34 am » |
|
Всем доброго времени суток! У меня вопрос к Геннадию Хазану. Как обстоят дела с обучением у нас во Львове, на Цуневе? И что происходит с Львовским аэроклубом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #704 : 18.01.2013, 07:07:55 am » |
|
Львовский клуб летает, пока еще в этом году. На следующий собственно уже будет не на чем. Обучения легального в нем как никогда не было, так естественно и нет сейчас.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|