Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #660 : 05.12.2012, 23:53:33 pm » |
|
Фиг его знает. Разные программы наверное. По всем программам что я работал всегда было в день самостоятельного вылета - 2 круга. При переучивании на другой тип-4. На следующий день, как правило, 2 контрольных и 4-8 самостоятельных, ну а потом другие виды подготовки уже подключаются. В день 1-го самостоятельного в зону и по маршруту - тоже сначала контрольный по этим видам подготовки. Т.е. сам слетал - но потом по программе и дальше частенько с инструктором (опять-же, на другие виды подготовки, ну и по пару кругов по началу тоже) летаешь, ну и сам продолжаешь конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #661 : 06.12.2012, 00:23:44 am » |
|
Мадлоба !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #662 : 06.12.2012, 01:01:54 am » |
|
Кира, сам. вылет и есть сам.вылет, т.е. когда ты один в самолёте, а Учитель на земле с радиостанцией,и то не всегда. И более никакой другой. Ты, кстати, когда уже начнёшь? Уже скоро!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATCO
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #663 : 06.12.2012, 01:17:37 am » |
|
...а самостоятельно управлять конечно дают.
Неужели таки и поуправлять дают? Это круто , конечно Прошу прощения если что-то не так написал,просто подбираю школу в Украине,пытаюсь вникнуть в тонкости и в специфику обучения (чтобы не наткнуться на разные неприятные моменты которые были описаны выше )по-возможности пытаюсь посетить школы ,а всю остальную информацию черпаю с подобных веток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #664 : 06.12.2012, 10:46:48 am » |
|
Прошу прощения если что-то не так написал
Да нет, без обид. Просто на фоне того, что летать в школах самостоятельно не дают, выражение, что управлять самолетом все таки разрешают, звучит вообще как то уж прикольно. Причем, я не удивлюсь, если это будет на самом деле. Просто такой грустный смех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #665 : 06.12.2012, 18:58:10 pm » |
|
было в день самостоятельного вылета - 2 круга
Когда выпускали в первый самостоятельный, то же 2 круга было без конвеера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #666 : 06.12.2012, 20:05:33 pm » |
|
А смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #667 : 06.12.2012, 20:18:40 pm » |
|
Ну, а можно, как я например, один пролететь над полосой, принять решение уйти на второй круг. И будет более полноценное удовольствие от первого самостоятельного.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #668 : 06.12.2012, 21:09:56 pm » |
|
Ну, а можно, как я например, один пролететь над полосой, принять решение уйти на второй круг. И будет более полноценное удовольствие от первого самостоятельного.
Теперь я уже Флайбаса процитирую: А смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #669 : 07.12.2012, 02:39:59 am » |
|
Майк, а при чём здесь удовольствие или, тем паче, принятие решения ухода на второй ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #670 : 07.12.2012, 02:55:00 am » |
|
Когда ехали домой, я у Шефа спросил - а почему только два круга(бо я умолял,просил хотя бы ещё кружочек) ? Он сказал, что.....эйфория, мол, и так далее....Ну, в натуре мне хотелось петь... А я ему: а как же дальше? На что получил вполне чёткий и ясный ответ: дро....(в смысле..."чи)) до пота!!! Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #671 : 07.12.2012, 17:58:37 pm » |
|
А смысл ?
Если это на мою цитату, то поясню. Первый круг, посадка, исполнительный, второй круг, на якорную. Почему без конвеера, не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #672 : 07.12.2012, 18:26:31 pm » |
|
Мда, с такими тенденциями скоро нигде кроме как в ДОСААФе самостоятельно не вылетишь. Или уже?
Милости просим к нам в ТСО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #673 : 07.12.2012, 18:54:45 pm » |
|
Майк, а при чём здесь удовольствие или, тем паче, принятие решения ухода на второй ?
Я, видимо, не вник в суть обсуждения.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2012, 19:41:44 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #674 : 07.12.2012, 19:19:39 pm » |
|
А смысл ?
Если это на мою цитату, то поясню. Первый круг, посадка, исполнительный, второй круг, на якорную. Почему без конвеера, не знаю. Ну вобщето по большинству программ 1-е самостоятельные так и выполняются, с обруливанием или с остановкой на полосе, если длинна позволяет. Почему-незнаю. С конвейера вроде как и проще. Но, так по бумагам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|