А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #570 : 09.08.2012, 12:21:17 pm » |
|
Да нет, цитировать никого не стоит. Просто сначала делают, а потом анонсируют. Народ то все лето в ожидании, а сезон нормального летания скоро подойдет к концу, только и всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #571 : 09.08.2012, 12:26:27 pm » |
|
Анонсирования не было, было мое высказывание о том что "вот вот должна быть школа".
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #572 : 09.08.2012, 14:00:30 pm » |
|
а сезон нормального летания скоро подойдет к концу, У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #573 : 09.08.2012, 16:12:22 pm » |
|
а сезон нормального летания скоро подойдет к концу, У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает). в Анталию летаете что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #574 : 09.08.2012, 16:13:55 pm » |
|
Нафиг нам Анталия, здесь форум авиаторов маленьких самолетиков :-). Тут и так позавчера 40 лупило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #575 : 09.08.2012, 16:21:53 pm » |
|
а сезон нормального летания скоро подойдет к концу, У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает). Ну нас по жаре только раз присадили, когда 35 пригрело в Василькове. А так летаем. Не комфортно, согласен, но РЛЭ 38 дает, а у Текнама вообще 40. Жара спадет, потом утренние и вечерние туманы пойдут, а уж когда осень вступит в права с дождями обложными и низким краем, вот тогда сезон то и закончится, останутся урывки одни летной погоды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #576 : 09.08.2012, 17:30:24 pm » |
|
Ну а у нас ограничение 28. Хотя, собственно и при 15 иногда с шибко мокрой спиной вылазишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #577 : 09.08.2012, 17:37:27 pm » |
|
Основные цены на практическое обучение в авиационной школе ИБЕКС, Польша
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #578 : 09.08.2012, 18:20:03 pm » |
|
Ну а у нас ограничение 28. Хотя, собственно и при 15 иногда с шибко мокрой спиной вылазишь.
Это издержки профессии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #579 : 09.08.2012, 18:32:49 pm » |
|
Основные цены на практическое обучение в авиационной школе ИБЕКС, Польша
И того: самая дешевая цессна 720 злотых за час + 60 злотых за полет с инструктором =780. Умножаем на куср Нацбанка 2.4 и получаем 1872 грн. У нас цена часа 1560 грн. И это без евровизы, необходимой в Польше и прочих накладных расходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #580 : 09.08.2012, 19:32:38 pm » |
|
"У нас цена часа 1560 грн." А на каком самолете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #581 : 09.08.2012, 20:00:32 pm » |
|
"У нас цена часа 1560 грн." А на каком самолете?
На Аквиле. А что? Вы, Андрей, прекрасно знаете на чем мы готовим.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2012, 20:06:17 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #582 : 09.08.2012, 23:30:25 pm » |
|
Вопрос не в этом, а в том что с ППЛ нельзя работать за вознаграждение. разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?
172 как раз и есть классический пример условного 4х местника. Котируется конечно-же, но проблематично будет в Украине приобрести пусть и очень древнюю 172ю за 50 тыс. долларов. Вроде ответил, и про условный и про 50 тыс. Сорри - не увидел раньше. Я могу за 50 тыс пригнать 172ю с ресурсом как минимум 3-4 сотни часов и летной годностью. Прилетит своим ходом. Мотор бензин с автогаз СТС. Давеча продал Пайпера PA-28R-200 Arrow - в летном сотоянии с небольшим ресурсом (около 200 часов) всего за 50 растаможенным в Украине. Так это уже комплекс аиркрафт. А Цессна 150/172 - не проблема. Только регистрировать сами будете. Пишите [email protected]Кстати я МАЦП советовал Пайпер Сименол купить еще перед Текнамом как двухмоторную опцию. По- моему это было дешевле и прочнее. Там моторы тоже под автобензин идут в карбюраторных опциях.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2012, 23:34:30 pm от BravoWhiskey »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #583 : 10.08.2012, 05:35:59 am » |
|
АБ а Вы выпускаете пилотов самостоятельно в полет без инструктора рядом? Да и цены эти это максимальные. По программе обучения на общем налете есть естественно скидки. А сравнивать аквиллу и даже самую дешевую Сесну это не совсем корректно. В этой школе даже самая маленькая Сеснa допущена до инструментальных полетов
|
|
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 07:49:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #584 : 10.08.2012, 06:01:45 am » |
|
Где-то я уже писал что при выборе летной школы (по моему скромному мнению), обязательно надо поговорить с хотя-бы парочкой выпускников. Они все раскажут в приватной беседе: и про скрытые платежи (есть такая фишка- налет у нас стоит 100 в час, а у остальных 140. А потом оказывается что каждый час обязательной наземки стоит 25, тренажа в кабине -30, экзамен оплачивается отдельно да и время оплачивается от запуска до выключения); и про среднее время прохождения летной практики, и когда в среднем выпускают самостоятельно, только по кругу или в зону и по маршруту тоже. и про летно-инструкторский состав - комфортно в общении с ними или нет, ну и все такое. В инете никто никогда этого не напишет, думая что неудобно описывать нелицеприятные вещи про тех "кто дал путевку в небо". На самом деле это человек себя так убеждает внутренне, а реально подсознательно работает вариант "Королевский жираф" из "Приключений Гекельбери Финна". Да, меня накололи. Хотя все же наебали звучит более правильно и честно. Но неловко в этом признаться, в том что: заплатил в 1,5 раза больше чем обещалось, и сам не слетал (легкое облегчение что никто там сам не летал), и многие вещи были отлетаны формально (".. Зачем шторка? Просто смотри только на приборы и все, давай ГП, набор, снижение". Или "Да нормально у тебя все, давай чтобы не рулить 15 кругов подряд слетаем, а то другие неуспеют"). И налет дописан ("Блин, тут видишь завал, давай слетаем покороче, чтоб все успели, а напишем как надо 30 минут"). А вот в приватной беседе даже малознакомый человек может рассказать почти все. Тогда и надо будет выбирать, летать ли подороже и на "Бекасе" - но по честному, или подешевле но на настоящем железном самолете С-172, Як-52 но с вышеописанными приколами. Хотя бывает и наоборот, чаще всего кстати. На большом железном и дешевле и по честному. И польский подучил :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|