Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:17:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460738 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #450 : 11.06.2012, 18:48:56 pm »

Слово sovietic сленговое, происходит от английского слова Soviet - Советский. Это определение означает, что пилот обучен по пост-советской системе причесаной в соответствии с международными требованиями.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #451 : 13.06.2012, 09:02:15 am »

Все ппл международные если страна обучения состоит в ИКАО.Просто падаётся заявка делается чек райд и квашему свиделельству выдают ещё одно или американское либо джар! А летать можно на любом самолёте но в своём классе! Я вот могу летать на любом самолёте класса SEP вери лайт !
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #452 : 13.06.2012, 09:04:34 am »

А классы у нас это ультра лайт, вери лайт, лайт! MTOW 495 ,750 и 5200 кг соответствено!
Записан
AHTOXXXA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #453 : 13.06.2012, 11:21:56 am »

2 saloma: А где обучался и сколько приблизительно заплатил?
Записан
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #454 : 13.06.2012, 15:01:06 pm »

Все ппл международные если страна обучения состоит в ИКАО.Просто падаётся заявка делается чек райд и квашему свиделельству выдают ещё одно или американское либо джар! А летать можно на любом самолёте но в своём классе! Я вот могу летать на любом самолёте класса SEP вери лайт !

Не так все просто.
Во-первых, чтобы JAR получить, надо сдать радиообмен, воздушное право и человеческий фактор. Во-вторых, надо будет отлетать некоторое кол-во часов для готовности к чек-райду. Чем меньше опыт после ICAO PPL и хуже английский - тем больше часов потребуется.
Ну и несмотря на допуск на класс, самостоятельно летать на практике на новом типе класса можно только после проверочного полета и тренировки посадок с инструктором. Время требуемое для этого зависит в основном от сложности конкретного типа. Недооценивать разницу между типами одного класса не стоит.
Записан
vov6563
*

Karma: +0/-0
Offline



Ваше кредо...-...Всегда


« Ответ #455 : 14.06.2012, 21:44:02 pm »

Полдня читал эту ветку, перебрал все указанные организации, но так и не врубился, где я могу освоить Аеропракт А 22 с теорией, и получить на него сертификат и какой на него нужен.
В Одессе как тут указывают, мона только полетать, ну в крайнем случае договориться взлет/посадка, спрашивал в декабре и то разговор идет не охотно, зачем мучить машину, если покатал часик, 300 баболосов срубил и никакого риска.
Так, для себя хоцца.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #456 : 14.06.2012, 21:54:36 pm »

vov6563 см. сюда http://aeroprakt.kiev.ua/pages/show/contacts/
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
vov6563
*

Karma: +0/-0
Offline



Ваше кредо...-...Всегда


« Ответ #457 : 14.06.2012, 22:15:38 pm »

Respect, понял, надо звякнуть, потому как в ин-те все размывчато
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #458 : 14.06.2012, 22:19:30 pm »

Вы определитесь на чем вы хотите летать, на самолетах или ультралайтах. И Вы должны понимать, что Аэропракт это не авиационная школа. Там все на ваш страх и риск. В том смысле признает ДАС Ваш налет потом или нет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vov6563
*

Karma: +0/-0
Offline



Ваше кредо...-...Всегда


« Ответ #459 : 15.06.2012, 21:48:14 pm »

Ну с чего то начинать надо, использовать летную специальность для зарабатывания денег, цели такой нет...
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #460 : 16.06.2012, 19:07:18 pm »

Я в МАЦП или как они сейчас называются Авиатор заплатил 10000 штук 48 часов вышло!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #461 : 16.06.2012, 19:57:36 pm »

10000 штук чего?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #462 : 16.06.2012, 20:58:16 pm »

Это 10 тыс. долларов, думаю. Примерно как мне стоило.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #463 : 16.06.2012, 21:29:50 pm »

да уж.... без комментариев
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vov6563
*

Karma: +0/-0
Offline



Ваше кредо...-...Всегда


« Ответ #464 : 16.06.2012, 23:51:00 pm »

Джентельмены, ваши советы.... интересны, не много о себе...я капитан VLCC, кто знает тот найдет, IMO, но что в Украине все так безнадежно...получить ксиву в африке?
Легко....но буду ли я прав
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004