Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 24.08.2010, 13:58:05 pm » |
|
А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 24.08.2010, 14:35:52 pm » |
|
Никогда не ставил целью кого-либо срамить , но ты сам хотел
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #47 : 24.08.2010, 14:52:15 pm » |
|
А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #48 : 24.08.2010, 15:00:43 pm » |
|
Заканчивается второй год когда я начал переговоры с МАЦП и мне рассказывали про 2006-ю. Если бы я не почуял "фальстарт" с аквилами, то до сих пор числился в первой партизанской Против самолетов ничего не имею, но зачем обещать то что еще не родилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #49 : 24.08.2010, 15:16:35 pm » |
|
А разве в класе LSA ограничения веса для самолета не 600 кг. Для гидросамолета 650кг? Аквила в американский клас попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #50 : 24.08.2010, 15:21:03 pm » |
|
Обещается то, во что очень сильно вериться, надеюсь деньги в предрплату не взяли? Здесь больше инфы:http://sla.iatc.aero/ А это по "Аквиле" с официального сайта:http://www.aquila-aero.com/fileadmin/pdf/en/a210/aquila_a210_description.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #51 : 24.08.2010, 15:22:02 pm » |
|
Юра, в чём разница между весом пустого самолёта и максимальным взлётным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 24.08.2010, 15:22:19 pm » |
|
А разве в класе LSA ограничения веса для самолета не 600 кг. Для гидросамолета 650кг? Аквила в американский клас попадает.
Юра, по весу толком даже не попадает с таким сухим весом. А есть еще ограничение по скорости сваливания... Но факт остается фактом. По крайней мере, по версии уважаемого издания. Если бы я не почуял "фальстарт" с аквилами, то до сих пор числился в первой партизанской Против самолетов ничего не имею, но зачем обещать то что еще не родилось? Серега, Аквила летает у них в полный рост. Да и Текнам вроде как в порядок привели.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #53 : 24.08.2010, 15:32:10 pm » |
|
Андрюш, факт чего?Когда нигде в "святцах" мириканских Аквила в ЛСА не числится,а каталог,который сам пишет,шо никакой ответственности за приводимые сведения не несёт... Ну,летает Аквила,вопрос в степени притянутости за уши - если Бекас не протянеш для подготовки,потому что он ультралайт по определению и для него есть свой класс пилотского,то Аквилу притянули потому,что для полётов на VLA требуется PPL.На самом деле данный класс тоже не закрывает в полном объёме те все вопросы к опыту соискателя приватного пилотского,те же прибалты используют Текнам и Цессну вместе,потому как Текнам сам по себе всё не перекрывает(я надеюсь, вы поняли,что речь идет о VLA Текнамах типа 92-го,96-го и их продолжений).Так что применение Бекаса с Аквилой - тоже вопрос чистой понятийности.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 15:46:45 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #54 : 24.08.2010, 15:43:48 pm » |
|
А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности. Просто прелесть Типа - " а поторговаться?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #55 : 24.08.2010, 15:58:24 pm » |
|
А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?
Достовернее всего позвонить по телефону, потому что в каждом отдельном случае решается индивидуально, к сожалению нет пока стабильности. Просто прелесть Типа - " а поторговаться?" Сергей, вот в какой школе в Украине расценки типа прайса можно в свободном доступе найти? Везде звоните и узнавайте, а лично я просто ни когда их не знал достоверно, там очень много вводных для окончательного определения. Где то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #56 : 24.08.2010, 16:27:20 pm » |
|
там очень много вводных для окончательного определения. Где то так.
Для цены лётного часа? Ню-ню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 24.08.2010, 16:35:56 pm » |
|
Андрюш, факт чего?Когда нигде в "святцах" мириканских Аквила в ЛСА не числится,а каталог,который сам пишет,шо никакой ответственности за приводимые сведения не несёт...
Да и хрен с ним, с изданием. Хай пишуть шо хотять. Так что применение Бекаса с Аквилой - тоже вопрос чистой понятийности.
Серега, а на чем еще учить? Если и этой лазейки не останется - пилотов не на чем готовить будет.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #58 : 24.08.2010, 17:30:35 pm » |
|
... и чем они хуже классических С-152? (В Штатах блок-час 80 USD)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #59 : 24.08.2010, 17:49:04 pm » |
|
... и чем они хуже классических С-152? (В Штатах блок-час 80 USD)...
Совершенно эгри. Но засунь эту Цессну в мацэпэ(в Кировоград,УШП,Укравиатехсервис,НАУ,КЛК НАУ - ненужное зачеркнуть ) - и будут те же глубоко за 200 как у Аквилы.Проблема не в том,на чём учат - проблема как и чему.А когда по понятиям без понятия... Если и этой лазейки не останется - пилотов не на чем готовить будет. - а почему обязательно нужны какие-то лазейки,схемы,финты ушами,извороты на пупе?А просто нельзя учить нормально тому,что дОлжно?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2010, 17:53:40 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
|