Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 16:50:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 458972 раз)
Л А Г
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #435 : 22.04.2012, 20:45:45 pm »

Всем форумчанам доброго дня!!

Я новичёк на форуме, хотя форум читаю давно.
Изучая ветку  обучения у меня возник вопрос. В России с 04.02 2012 г. вступил в силу закон
который разрешает пилотам имеющих ЛА весом до 115 кг. не проходить регистрацию ЛА, а также не иметь пилотского уд. т.е. как в США.
А как у нас обстоят дела в этом направлении,
кто подскажет?

ссылку в студию на пункт ФАП-а, приказ или чем это норма была введена в действие... или снова ОБС?


http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html


Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Записан
Л А Г
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #436 : 25.04.2012, 11:42:39 am »

Ссылку дал, а подсказать не кому.
Пожалуйста, подскажите кто знает, может у нас такой закон есть, а может в стадии разработки с перспективой на будущее? Ну чем мы хуже россиян? Я думаю что такой
закон развяжет руки и мотодельтапланеристам и остальным самодельщикам, и в полёте не надо будет думать о встрече на земле с правоохранительными органами.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #437 : 25.04.2012, 15:38:41 pm »

"2.3. У державному реєстрі цивільних повітряних суден  України не реєструються:
а) повітряні судна,  зліт яких здійснюється за допомогою  ніг пілота  (дельтаплани,  параплани,  мотодельтаплани,  мотопараплани тощо);
б) метеорологічні кулі-пілоти, які використовуються виключно для метеорологічних потреб,  безпілотні повітряні судна, авіаційні моделі тощо;
в) безпілотні некеровані аеростати без корисного вантажу."

Цитата из "ПРАВИЛ реєстрації цивільних повітряних суден в Україні", затверджено Наказом Державіаслужби 31.01.2006  N 67, Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 17 лютого 2006 р. за N 146/12020


Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #438 : 26.04.2012, 15:50:03 pm »

Помогите пожалуста розобраться,что-то за мотодельтопланы взлет которых осуществляется с помощу ног пилота?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #439 : 26.04.2012, 16:17:28 pm »

Помогите пожалуста розобраться,что-то за мотодельтопланы взлет которых осуществляется с помощу ног пилота?
Вот и используйте данную коллизию в своих целях. Главное в документах (РЛЭ) прописать что старт производиться с помощью ног ))) и вуаля, камнем в небо.
А может я размахиваю ногами во время взлёта и это мне жестко помогает...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #440 : 26.04.2012, 16:19:30 pm »

А если серьёзно подумать, ведь на мотодельтаплане без помощи ног взлететь проблематично.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #441 : 26.04.2012, 16:21:55 pm »

Просто в жизни мне такое не попадалось.Вот и интересно.br5s-спасибо за розяснение. Смеющийся
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #442 : 27.04.2012, 10:25:04 am »

А если серьёзно подумать, ведь на мотодельтаплане без помощи ног взлететь проблематично.


почему же   http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=8217
или погуглите Москито.
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #443 : 28.04.2012, 20:57:07 pm »

 Плачущий
« Крайнее редактирование: 28.04.2012, 21:02:03 pm от napets » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #444 : 03.06.2012, 12:14:27 pm »

Обнаружил очень удобный и четко расписаный учебник по авиационной метеорологии: http://www.srh.weather.gov/srh/jetstream/synoptic/clouds.htm

Рекомендую тем кто чуствует неуверенность в этой области.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
AHTOXXXA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #445 : 11.06.2012, 13:49:57 pm »

Добрый день. Хочу осуществить мечту и научиться летать:) Вопросов очень много, ветку изучил, но на все вопросы ответов не нашел. Вобщем понял, что мне нужно искать школу PPL. Хотелось бы сразу обучаться, что бы была возможность летать за границей, а именно в Штатах. В штатах бы хотелось летать на четырехместных одномоторных, типа Сесны или Сиррус. На Украине - на чем придется. Обучения которое я нашел pilots.kiev.ua или sla.iatc.aero предлагают PPL  в районе 60-80 тыс грн. Но сколько я не пытался понять смогу ли я летать за границей я так и не понял. В общем вопросы:
1. Какие ограничения у лицензии PPL полученной в вышеназванных школах?
2. Будет ли у меня в лицензии привязка к ВС на котором я обучался?
3. Что такое JAR-PPL и отличается ли от просто ППЛ?
4. Какую бы вы посоветовали школу для новичка, да и вообще правильно ли начинать с ППЛ?
Спасибо большое за ответы.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #446 : 11.06.2012, 13:56:46 pm »

Я могу сказать. Под эти цели дорога в Европу или штаты.
Сомнения? Ок - тогда учитесь дергать ручку тут, потом получать образование там.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
AHTOXXXA
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #447 : 11.06.2012, 14:51:04 pm »

Я могу сказать. Под эти цели дорога в Европу или штаты.
Сомнения? Ок - тогда учитесь дергать ручку тут, потом получать образование там.

Неужели у нас школ которые выдают международные сертификаты? Ну если так, то посоветуйте где лучше у нас "учиться дергать ручку", ибо это хобби и хочется совмещать с работой. Возможности на длительную вылазку нет. Спасибо.

Вот вы где свой ППЛ получали?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #448 : 11.06.2012, 17:20:02 pm »

Хм... Не готов сейчас вступать в полемику по вопросу сравнения всех УТО Украины. Я этого достоверно не знаю. Лично я получил PPL в кампании МАЦП, ныне переименованой в Aviator-UTC. Все лицензии PPL - международные. Но что бы летать на ВС зарегистрированом в другой стране, нужна валидация вашего пилотского в этой стране. По-моему так, пусть кто-то поправит, если ошибся. Существует две процедуры получения PPL, одна описана американской FAA, другая это европейская JAR. Наша Администрация сейчас пытается натянуть на советский скелет обличье европейской системы. Поэтому я бы выделил еще один тип PPL - sovietic PPL.
« Крайнее редактирование: 11.06.2012, 18:39:21 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #449 : 11.06.2012, 18:40:01 pm »

Поэтому я бы выделил еще один тип PPL - sovietic PPL.
А это как,пожалуйста объясни суть данного определения.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004