Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:44:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460749 раз)
V79
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #420 : 16.04.2012, 20:21:03 pm »

Может парень и знает и умеет (из армии или партизан) - просто хочет легализоваться.
Тогда это индивидуальный вопрос.

Если первоначальное - то все по порядку, от простого к сложному. Последовательно.
Сегодня была возможность выполнить два полета.
Слетал один. Реальная скорость восприятия меньше желаемой.
Это конкретный труд.Но так захватывает!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #421 : 19.04.2012, 12:43:10 pm »

Добрый день,

После внимательного изучения ветки, очень беспокоит один вопрос. Несколько раз упоминалось, что при обучении за границей школа должна быть сертефицирована/валидирована/признана (нужное подчеркнуть) в Украине.

Действтельно ли есть такая практика? Если я получаю JAR-PPL официально в Европе - неужели могут сказать "Хреновая школа, нам не подходит, валидировать не имееем права!". Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.

Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 12:44:54 pm от dusik » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #422 : 19.04.2012, 13:02:08 pm »

Добрый день,


 Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.

Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
Валидация школы нужна при условии, что вы обучаетесь там а лицензию получете сдесь или паралельно с джаровской хотите получить украинскую. Для эпизодических полётов сдесь достаточно валидировать свою джаровскую на год и летать, и так далее.
Процедура валидации школы или лицензии практически одинаковая.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #423 : 19.04.2012, 13:12:47 pm »

Спасибо. Ну, а сели я хочу летать здесь эпизодически, но не один год - нужно валидировать Европейскую лицензию каждый год? Или все же можно на основе джаровской получить нормальную украинскую?

И как выглядит сама процедура - "хотим валидируем, хотим - нет"? или все же, это все выглядит более-менее цивилизовано.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #424 : 19.04.2012, 13:21:33 pm »

Валидация выглядит цивилизованно, согласно принятой в ДАС процедуре
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #425 : 19.04.2012, 16:37:45 pm »

Время от времени набираю номер МАЦП интересуюсь перспективами легализации - получением пилотских на МДП. А перспективы очень туманные:
1. Вопрос получения СЛГ на Т2 еще не решен
2. В списке на первичное обучение только 10 претендентов
3. Цена вопроса неизвестна, можно чуток погадать, со слов Яковлева на ПриватАеро Украинской Школой Пилотов, удалось утвердить в Державиаслужбе программу подготовки пилотов СЛА на самолете "Аеропракт-20". Теория стоит 4500 гр., летный час около 1100 гр. По действующим Правилам необходимо налетать 35 часов, но в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Тупо считаем 4500грн+25*1100грн = 32 000грн
Таки не думаю что будет дешевле ?!

Новые реквизиты учебного центра:
Компания "Авиатор УТЦ"
ул.С.Хохловых, 8
[email protected]" target="_blank
тел.: +380 (44) 5370468, 5863843, 0503804736
http://sla.iatc.aero/
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 18:16:05 pm от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #426 : 19.04.2012, 18:16:49 pm »

При среднем ценнике на МДП в разделе купить-продать в $10т, отдать $4т за UPL, это надо очень фанатично любить этот тип летадл. Не только стоимость высока. На ближайшее время нет реальной возможности пройти обучение, просто негде и не на чем.
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:53:51 am от Vladimir V » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #427 : 19.04.2012, 18:17:12 pm »

Не будет ничего толкового ни с обучением ни с легализацией в ближайшее время.
Отдел АОН в лице г.П не допускает мысли о возможности обучения на МДП с единичным СТ при наличии разрешении на выполнение полетов. Уперлись в СертТип и СЛГ.

Почитал несколько ЧИННИХ наказів на сайте ВР. Мне вот интересно как стыкуется Наказ № 486 07.12.98 "Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с Наказом №223 27.03.2006 "Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 "Видача свідоцтв льотному екіпажу".

Не скучно было заглянуть в Наказ № 1234 01.12.2009 "Про затвердження Положення про екзаменатора з льотної діяльності" мне очень понравилось это место:
1.11. Екзаменатор призначається першим заступником голови Державіаслужби України, отримує повноваження на здійснення діяльності відповідно до JAR-FCL та повинен бути:
а) пілотом-інспектором Державіаслужби України;
б) інструктором сертифікованого авіаційного навчального закладу, авіаційного підприємства, авіакомпанії, установи, виробника авіаційної техніки;
в) пілотом, який має спеціальний дозвіл на діяльність від держави - члена JAA.

Какого? Уже ощущаю себя авиационной элитой б...я
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:50:18 am от Vladimir V » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #428 : 19.04.2012, 20:28:41 pm »

Да нет Володя, правильно будет ощущать себя авиационным лохом, особенно если учесть что авиацией общего назначения "рулит" такое чмо как г. П.



 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #429 : 19.04.2012, 20:39:58 pm »

ladimir V 
Вы наверно читали "Золотого теленка" Ильфа и Петрова . Там была фраза, "Не читайте газеты "Правда" на ночь" (с)

Тоже самое и по фразе:
Цитировать
...в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов.

Эта информация, мягко говоря, не соответствует действительности.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #430 : 19.04.2012, 22:54:34 pm »

Геннадий Вы очень живо реагируете на "со слов Яковлева", посмотрите еще раз на реквизиты УТЦ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #431 : 20.04.2012, 05:53:46 am »

Я живо реагирую на информацию не соответствующую действительности.
Если бы она исходила из Ваших уст, я бы Вас только поправил))

Что касается легализации пилотов МДП, как я уже писал ранее, что цена легализации их в 700-900 долларов была для большинства пилотов МДП просто "космической". Я пытался этим самым пилотам помочь и хотел собрать группу хотя бы в 10 человек как просил хозяин школы, теперь же , как Вы посчитали  стоимость пусть и с 25 часами налета (вместо 35часов на сегодняшний день)   в 32000 гривен, считается нормальной?  Но как я понимаю, при этом все равно нет возможности пройти обучение. В замешательстве
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:00:16 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Л А Г
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #432 : 20.04.2012, 16:08:14 pm »

Всем форумчанам доброго дня!!

Я новичёк на форуме, хотя форум читаю давно.
Изучая ветку  обучения у меня возник вопрос. В России с 04.02 2012 г. вступил в силу закон
который разрешает пилотам имеющих ЛА весом до 115 кг. не проходить регистрацию ЛА, а также не иметь пилотского уд. т.е. как в США. А как у нас обстоят дела в этом направлении,
кто подскажет?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #433 : 20.04.2012, 16:47:01 pm »

Всем форумчанам доброго дня!!

Я новичёк на форуме, хотя форум читаю давно.
Изучая ветку  обучения у меня возник вопрос. В России с 04.02 2012 г. вступил в силу закон
который разрешает пилотам имеющих ЛА весом до 115 кг. не проходить регистрацию ЛА, а также не иметь пилотского уд. т.е. как в США.
А как у нас обстоят дела в этом направлении,
кто подскажет?
ссылку в студию на пункт ФАП-а, приказ или чем это норма была введена в действие... или снова ОБС?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #434 : 20.04.2012, 19:30:32 pm »

У нас тоже самое, уже давно. Ссылку не дам, незнаю, т.к. эти документы мне не интересны.
Но по любому, МАХ ВЗЛЕТНАЯ МАССА до 115 (грубо говоря масса конструкции до 25 кг), и взлет и посадка при помощи ног- не надо ничего. Фактически это дельтики, парапланы и мотопарапланы. Ну парашюты еще.
 Это не ОБС, в свое время видел в документах.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004