V79
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #420 : 16.04.2012, 20:21:03 pm » |
|
Может парень и знает и умеет (из армии или партизан) - просто хочет легализоваться. Тогда это индивидуальный вопрос.
Если первоначальное - то все по порядку, от простого к сложному. Последовательно. Сегодня была возможность выполнить два полета. Слетал один. Реальная скорость восприятия меньше желаемой. Это конкретный труд.Но так захватывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #421 : 19.04.2012, 12:43:10 pm » |
|
Добрый день,
После внимательного изучения ветки, очень беспокоит один вопрос. Несколько раз упоминалось, что при обучении за границей школа должна быть сертефицирована/валидирована/признана (нужное подчеркнуть) в Украине.
Действтельно ли есть такая практика? Если я получаю JAR-PPL официально в Европе - неужели могут сказать "Хреновая школа, нам не подходит, валидировать не имееем права!". Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.
Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 12:44:54 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #422 : 19.04.2012, 13:02:08 pm » |
|
Добрый день,
Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.
Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
Валидация школы нужна при условии, что вы обучаетесь там а лицензию получете сдесь или паралельно с джаровской хотите получить украинскую. Для эпизодических полётов сдесь достаточно валидировать свою джаровскую на год и летать, и так далее. Процедура валидации школы или лицензии практически одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #423 : 19.04.2012, 13:12:47 pm » |
|
Спасибо. Ну, а сели я хочу летать здесь эпизодически, но не один год - нужно валидировать Европейскую лицензию каждый год? Или все же можно на основе джаровской получить нормальную украинскую?
И как выглядит сама процедура - "хотим валидируем, хотим - нет"? или все же, это все выглядит более-менее цивилизовано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #424 : 19.04.2012, 13:21:33 pm » |
|
Валидация выглядит цивилизованно, согласно принятой в ДАС процедуре
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #425 : 19.04.2012, 16:37:45 pm » |
|
Время от времени набираю номер МАЦП интересуюсь перспективами легализации - получением пилотских на МДП. А перспективы очень туманные: 1. Вопрос получения СЛГ на Т2 еще не решен 2. В списке на первичное обучение только 10 претендентов 3. Цена вопроса неизвестна, можно чуток погадать, со слов Яковлева на ПриватАеро Украинской Школой Пилотов, удалось утвердить в Державиаслужбе программу подготовки пилотов СЛА на самолете "Аеропракт-20". Теория стоит 4500 гр., летный час около 1100 гр. По действующим Правилам необходимо налетать 35 часов, но в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Тупо считаем 4500грн+25*1100грн = 32 000грн Таки не думаю что будет дешевле ?! Новые реквизиты учебного центра: Компания "Авиатор УТЦ" ул.С.Хохловых, 8 [email protected]" target="_blank тел.: +380 (44) 5370468, 5863843, 0503804736 http://sla.iatc.aero/
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 18:16:05 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #426 : 19.04.2012, 18:16:49 pm » |
|
При среднем ценнике на МДП в разделе купить-продать в $10т, отдать $4т за UPL, это надо очень фанатично любить этот тип летадл. Не только стоимость высока. На ближайшее время нет реальной возможности пройти обучение, просто негде и не на чем.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:53:51 am от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #427 : 19.04.2012, 18:17:12 pm » |
|
Не будет ничего толкового ни с обучением ни с легализацией в ближайшее время. Отдел АОН в лице г.П не допускает мысли о возможности обучения на МДП с единичным СТ при наличии разрешении на выполнение полетов. Уперлись в СертТип и СЛГ.
Почитал несколько ЧИННИХ наказів на сайте ВР. Мне вот интересно как стыкуется Наказ № 486 07.12.98 "Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с Наказом №223 27.03.2006 "Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 "Видача свідоцтв льотному екіпажу".
Не скучно было заглянуть в Наказ № 1234 01.12.2009 "Про затвердження Положення про екзаменатора з льотної діяльності" мне очень понравилось это место: 1.11. Екзаменатор призначається першим заступником голови Державіаслужби України, отримує повноваження на здійснення діяльності відповідно до JAR-FCL та повинен бути: а) пілотом-інспектором Державіаслужби України; б) інструктором сертифікованого авіаційного навчального закладу, авіаційного підприємства, авіакомпанії, установи, виробника авіаційної техніки; в) пілотом, який має спеціальний дозвіл на діяльність від держави - члена JAA.
Какого? Уже ощущаю себя авиационной элитой б...я
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:50:18 am от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #428 : 19.04.2012, 20:28:41 pm » |
|
Да нет Володя, правильно будет ощущать себя авиационным лохом, особенно если учесть что авиацией общего назначения "рулит" такое чмо как г. П.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #429 : 19.04.2012, 20:39:58 pm » |
|
ladimir V Вы наверно читали "Золотого теленка" Ильфа и Петрова . Там была фраза, "Не читайте газеты "Правда" на ночь" (с) Тоже самое и по фразе: ...в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Эта информация, мягко говоря, не соответствует действительности.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #430 : 19.04.2012, 22:54:34 pm » |
|
Геннадий Вы очень живо реагируете на "со слов Яковлева", посмотрите еще раз на реквизиты УТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #431 : 20.04.2012, 05:53:46 am » |
|
Я живо реагирую на информацию не соответствующую действительности. Если бы она исходила из Ваших уст, я бы Вас только поправил)) Что касается легализации пилотов МДП, как я уже писал ранее, что цена легализации их в 700-900 долларов была для большинства пилотов МДП просто "космической". Я пытался этим самым пилотам помочь и хотел собрать группу хотя бы в 10 человек как просил хозяин школы, теперь же , как Вы посчитали стоимость пусть и с 25 часами налета (вместо 35часов на сегодняшний день) в 32000 гривен, считается нормальной? Но как я понимаю, при этом все равно нет возможности пройти обучение.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 08:00:16 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Л А Г
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #432 : 20.04.2012, 16:08:14 pm » |
|
Всем форумчанам доброго дня!!
Я новичёк на форуме, хотя форум читаю давно. Изучая ветку обучения у меня возник вопрос. В России с 04.02 2012 г. вступил в силу закон который разрешает пилотам имеющих ЛА весом до 115 кг. не проходить регистрацию ЛА, а также не иметь пилотского уд. т.е. как в США. А как у нас обстоят дела в этом направлении, кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #433 : 20.04.2012, 16:47:01 pm » |
|
Всем форумчанам доброго дня!!
Я новичёк на форуме, хотя форум читаю давно. Изучая ветку обучения у меня возник вопрос. В России с 04.02 2012 г. вступил в силу закон который разрешает пилотам имеющих ЛА весом до 115 кг. не проходить регистрацию ЛА, а также не иметь пилотского уд. т.е. как в США. А как у нас обстоят дела в этом направлении, кто подскажет?
ссылку в студию на пункт ФАП-а, приказ или чем это норма была введена в действие... или снова ОБС?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #434 : 20.04.2012, 19:30:32 pm » |
|
У нас тоже самое, уже давно. Ссылку не дам, незнаю, т.к. эти документы мне не интересны. Но по любому, МАХ ВЗЛЕТНАЯ МАССА до 115 (грубо говоря масса конструкции до 25 кг), и взлет и посадка при помощи ног- не надо ничего. Фактически это дельтики, парапланы и мотопарапланы. Ну парашюты еще. Это не ОБС, в свое время видел в документах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|